Последние новости

В швейцарском городе Санкт-Галлен вступил в силу запрет на ношение паранджи
Лепехин: Семак может быть недоволен игрой "Зенита" в матче с "Локомотивом"
Porsche отказалась от дизельных моторов
Правительство поддержало проект по защите детей от колумбайн-сообществ
Голикова не ожидает кризиса в социальной сфере из-за изменений курса валют
Более 8% российских школьников курят электронные сигареты
Рост реальных зарплат россиян в 2019 году замедлится, сообщила Голикова
В Татарстане появится центр развития водных видов спорта
Во всех российских регионах выросла зарплата
В парке имени Святослава Федорова появилась библиотека для буккросинга
Голикова: совершенствуя ЕГЭ главное - не навредить
Оценивать реорганизацию Минобрнауки рано, считает Голикова
Венесуэла недовольна своей квотой в рамках ОПЕК+, заявил посол в России
WSJ назвала экспорт российской пшеницы угрозой для американских фермеров
Венесуэла рассматривает Россию среди потенциальных поставщиков печати валюты
"Новатэк" поставил первую партию СПГ в Бразилию
Запуск 12 нацпроектов обеспечит россиян рабочими местами, заявила Голикова
Кабмин ждет предложений Минобрнауки по возвращению образовательного кредита
Предполагаемый виновник ДТП с пятью жертвами в Саратовской области погиб
В Кузбассе подросток упал с опоры железнодорожного моста
На Сахалине выписали из больниц 20 детей, переболевших серозным менингитом
Отец погибшей от укуса собаки девочки в Ленобласти зарубил овчарку топором
В Челябинской области ищут вандалов, погасивших Вечный огонь
В Мытищах два человека погибли при пожаре на складе
Мосгорсуд признал возврат Феоктистову двух миллионов долларов законным
Обнаружена активность мобильного банковского троянца на iOS устройствах
Похитители гальки с пляжа на острове Скиатос заплатят штраф
Вторые туры губернаторских выборов. Главное
Фургал пообещал приложить все силы для увеличения заказов предприятиям
Политолог объяснил победу Сипягина на выборах главы Владимирской области
Корабли ВМС Украины прошли по Керченскому проливу штатно, заявили в Крыму
Больше новостей

AliExpress запускает в России «Лоукостер»


Технологии
770
0
В новоиспеченном канале маркетплейс будет продвигать недорогой ассортимент для молодой аудитории   С 05 февраля AliExpress запускает в России новейший суббренд...

В новоиспеченном канале маркетплейс будет продвигать недорогой ассортимент для молодой аудитории
С 05 февраля AliExpress запускает в России новейший суббренд – “Лоукостер” – ударение в нём будет сделан на торговле товаров стоимостью до 600 рублей. AliExpress, в свою очередность, сосредоточится на провиантах из посредственного ценового сегмента, а также более сложном ассортименте.
Новейший канал «Лоукостер» на первом этапе будет запущен в мобильном приложении AliExpress, настолько будто основную его аудиторию составит молодая аудитория в годе до 25 лет, какая наиболее деятельна собственно там. Кроме того, более 60% покупок AliExpress совершаются с использованием мобильного приложения.
«Лоукостер» станет каналом-дискаунтером и будет размещен на домене Aliexpress в России, его наполнение составят самые популярные категории товаров из Китая, вводя одежу и аксессуары. В новоиспеченном разделе AliExpress планирует сделать упор не всего на цену, однако и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с возвышенным рейтингом. На первом этапе в ассортимент будет отобрано более 300 000 товарных наименований.
Примерно, в топ-20 запросов на AliExpress около 30% доводится на недорогие товары из неодинаковых категорий, вводя аксессуары и бижутерию(броши, серьги, кольца), хобби(алмазная вышивка), канцелярию и одежу.
При этом для покупателей «Лоукостера» будут доступны те же добавочные услуги, что и клиентам AliExpress, вводя неодинаковые опции доставки и отслеживание заказа сквозь мобильное приложение.
«AliExpress в России исподволь отходит от имиджа дискаунтера, мы видаем это по нашему посредственному чеку и меняющемуся профилю покупателей, какие всё гуще выбирают более дорогие товары. Однако широта ассортимента в неодинаковых товарных течениях и доступные цены для всех остаются нашим приоритетом. С запуском «Лоукостера» мы сможем чётко поделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих – «Лоукостер», для беспрерывных и уверенных клиентов – AliExpress, для тех, кто алкает взять знаменитые бренды с доставкой из России – Tmall. Собственно подобный стратегии мы будет держаться в будущем», — помечает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и местностях СНГ.

0 комментариев