Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
«Горец-ССН» – новый бронеавтомобиль на базе КАМАЗа (фото)
Неизвестный пробрался в дом к американцу и навел там порядок
Признано наступление новой эпохи в истории Земли
Занятия во всех школах Воркуты отменены из-за метели
Дрон снял последствия разрушительного торнадо в США (видео)
Полиция начала проверку после вечеринки в школе Владивостока
Осужденный за взятку экс-следователь СК Никандров вышел досрочно
Реформа техосмотра: разъяснения для тех, кто ничего не понял
Ядерный центр в Сарове закупит иконы на 2,3 млн рублей
Соловьев назвал ошибкой проведение опроса в Екатеринбурге
У лишившегося статуса сенатора Арашукова отняли зарплату
Зеленскому подарили детскую книгу «Политика для начинающих»
Мозги женщин лучше работают, если в офисе тепло
Партия Порошенко сменит название и лидера
КНДР отказалась продолжать переговоры с США
Что за базар? Как сейчас живут вещевые рынки
Кремль назвал условия встречи Путина и Зеленского
INOI запускает в продажу свой музыкальный телефон INOI 248M
Эксперты рассказали, как правильно выбрать шаурму
Отмечен рост числа мобильных банковских троянцев в первом квартале 2019 года
Столицу Ямала за неделю до лета накрыл снегопад
Подписан указ о переселении жителей закрытых военных городков
В Минобороны объяснили введение должности главного сержанта
Тереза Мэй заплакала во время объявления о своей отставке
Харви Вайнштейн заключил сделку с обвинителями
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй объявила об отставке
СМИ: экс-владелец «Югры» дал показания на «полковника с 12 млрд»
Певица, что рисует дождь. Чем эстрада обязана Анжелике Варум
Минздрав разработал проект по всеобщему йодированию пищевой соли
США отказались участвовать в главном экономическом форуме России
Больше новостей

AliExpress запускает в России «Лоукостер»


Технологии
874
0
В новоиспеченном канале маркетплейс будет продвигать недорогой ассортимент для молодой аудитории   С 05 февраля AliExpress запускает в России новейший суббренд...

В новоиспеченном канале маркетплейс будет продвигать недорогой ассортимент для молодой аудитории
С 05 февраля AliExpress запускает в России новейший суббренд – “Лоукостер” – ударение в нём будет сделан на торговле товаров стоимостью до 600 рублей. AliExpress, в свою очередность, сосредоточится на провиантах из посредственного ценового сегмента, а также более сложном ассортименте.
Новейший канал «Лоукостер» на первом этапе будет запущен в мобильном приложении AliExpress, настолько будто основную его аудиторию составит молодая аудитория в годе до 25 лет, какая наиболее деятельна собственно там. Кроме того, более 60% покупок AliExpress совершаются с использованием мобильного приложения.
«Лоукостер» станет каналом-дискаунтером и будет размещен на домене Aliexpress в России, его наполнение составят самые популярные категории товаров из Китая, вводя одежу и аксессуары. В новоиспеченном разделе AliExpress планирует сделать упор не всего на цену, однако и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с возвышенным рейтингом. На первом этапе в ассортимент будет отобрано более 300 000 товарных наименований.
Примерно, в топ-20 запросов на AliExpress около 30% доводится на недорогие товары из неодинаковых категорий, вводя аксессуары и бижутерию(броши, серьги, кольца), хобби(алмазная вышивка), канцелярию и одежу.
При этом для покупателей «Лоукостера» будут доступны те же добавочные услуги, что и клиентам AliExpress, вводя неодинаковые опции доставки и отслеживание заказа сквозь мобильное приложение.
«AliExpress в России исподволь отходит от имиджа дискаунтера, мы видаем это по нашему посредственному чеку и меняющемуся профилю покупателей, какие всё гуще выбирают более дорогие товары. Однако широта ассортимента в неодинаковых товарных течениях и доступные цены для всех остаются нашим приоритетом. С запуском «Лоукостера» мы сможем чётко поделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих – «Лоукостер», для беспрерывных и уверенных клиентов – AliExpress, для тех, кто алкает взять знаменитые бренды с доставкой из России – Tmall. Собственно подобный стратегии мы будет держаться в будущем», — помечает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и местностях СНГ.

0 комментариев