Последние новости

Генеральный директор Intel Брайан Кржанич выгнан из братии из-за амурных взаимоотношений с сотрудником
Индусы сделали капельный паркетник на девять человек(фото)
Google улучшила управление аккаунтом с Android устройств
LG Stylo 4 – очередной смартфон в комплекте со стилусом
Facebook тестирует доступ к группам за деньги
Samsung официально представила новейший смартфон Galaxy A8 Star
Обыски ДПС на зюйде: МВД отреагировало на буза с постом Кущевка
Mercedes-Benz AMG сгорел в фокусе Москве после аварии(видео)
Самые верные авто: пьедестал забрали «корейцы»
Panasonic представил в России новейший DECT-телефон для пожилых людей
Вскрыт новейший троян, ворочающий устройствами сквозь Telegram
Уникальный Dodge с двигателем от катера впустят с молотка
Взялись «живые» фото первого смартфона Motorola, оснащённого дисплея с «чёлкой»
Депутаты поддерживают еще один-одинехонек штраф 5000 рублей
Huawei собирается потеснить Qualcomm своим новоиспеченным процессором Kirin 1020 с запуском 5G сетей
Среди россиян популярность пиратских программ снизилась до уровня 2013 года
Бизнес по франшизе: плюсы и минусы
Как выбрать регулятор температур с термодатчиком
Xiaomi Redmi 6 Pro представят вкупе с Xiaomi Mi Pad 4
Сенат США бросил санкции против ZTE в силе
Instagram запустит сервис для долгих видео
Бражка Garmin® видит fenix 5 Plus
Модели новоиспеченной Q – серии смартфонов от LG Electronics стали доступны для заказа покупателям в России.
Глобальные торговли телеком-оборудования Panasonic возрастили на 8%
Volkswagen взял доля крохотной хорватской марки
Google выпустила приложение для прослушивания подкастов на Android
ARCHOS анонсировала семейство «умных» устройств Mate с поддержкой голосового помощника Amazon Alexa
«Серебряная жила»: новейший голландский авто с жидким кузовом
«Билайн» предлагает своим абонентам Онлайн-карту платежной системы MasterCard
Hyundai и Audi затеяли совместную работу
Больше новостей

Причины перегрева подшипников


Авто
389
0

Во многих узлах, в которых используются подшипники, может наблюдаться их перегрев. Частой причиной этого явления есть загрязнение или ухудшение свойств смазочного материала. Допустимой температурой внутри узла является значение, примерно на 30 градусов Цельсия превышающее условия внешней среды. Другими словами, подшипник должен греться не более 65 градусов. Следует учесть, что нагрев наружной части меньше примерно на 10 градусов, чем внутренняя температура узла.


Почему происходит нагрев?


Основными причинами, приводящими к чрезмерному нагреву механизма, есть:



  • Чрезмерный объем смазки внутри узла.

  • Чрезмерный объем смазки внутри корпусной полости.

  • Нехватка смазки. Причиной может быть малый уровень заполнения, недостаточное поступление смазочной смеси при централизованной ее подаче, потери по причине нарушения герметичности.

  • Ошибка в выборе смазки. Несоответствие вязкости вещества нагрузке и скорости работы или рабочей температуре.

  • Окисление, попадание воды или загрязняющих твердых частиц вовнутрь из-за нарушения герметичности сальника.

  • Подшипники имеют малый осевой или радиальный зазор.

  • Слишком сильный натяг в ходе посадки, что стало причиной слишком малого зазора в трущихся парах.

  • Неправильная настройка осевой «игры» в случае использования регулируемых упорных и радиально-упорных вариантов.

  • Смещение колец по причине отклонения оси в ходе монтажа или отклонений в самом корпусе детали.

  • Поверхностные повреждения тел качения (нарушение балансировки вала и других).

  • Физический износ.

  • Слишком большая нагрузка на узел по причине неправильной балансировки вала.


Как найти причину перегрева?


В ходе анализа причины недостаточного поступления смазочной смеси при использовании специализированных систем, следует убедиться в совпадении отверстий в кольце подшипника и корпусе детали. Нарушение могло произойти при монтаже.


Детали с зазорами обычной группы должны иметь радиальный зазор в пределах допустимых ГОСТом 24810. Если зазор меньше этого значения, то деталь будет греться при эксплуатации. Его примерно определяют по формуле d/3000, где d – размер диаметра отверстия в миллиметрах.


Подшипники ступицы автомобиля могут греться по одной из указанных или целой комбинации вышеприведенных причин. При повреждении сальника или накоплении продуктов износа, следует заменить загрязненную смазку, что приведет к снижению рабочей температуры.




0 комментариев