Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Сергей Рябков: "США для себя уже все решили"
Найден считавшийся утраченным портрет Пушкина
Мебель для спальни
Чем занять школьника зимой?
Как подготовиться к школе после каникул?
Горбачев ответил Путину на слова об одностороннем ДРСМД
Особенности покупки бойлера
Названы самые популярные музыкальные запросы года
Правительство проверит жалобы транспортников на дорогое топливо
Комитет Госдумы поддержал возвращение курилок в аэропорты
Британцы отправляют друг другу одну и ту же открытку уже 43 года
Найдена новая опасность вкусной еды
Мужчина создал эпический экшен из прогулки с ребенком
Пользователи Сети нашли самую странную новогоднюю елку (фото)
Выбор РИА Новости: главные события года в российской культуре
Как выглядит "дырявая гора" в Норвегии (фото)
Путин одобрил запрет показывать россиянам курсы валют
Ученые выяснили, какую силу люди приписывают взгляду человека
Минстрой сообщил о невозможности выполнить нацпроект по жилью
National Geographic показал самые популярные фото в соцсетях
Усмирявшие "желтых жилетов" полицейские пригрозили бунтом
Работающий в России немецкий бизнес высказался за отмену санкций
В Госдуме рекомендовали вернуть курилки в аэропорты
Через 100 миллионов лет Сатурн "съест" почти все свои кольца
Парикмахер с Тайваня делает картины из срезанных волос клиентов
Где находятся самые опасные моря на Земле
Из Марианской впадины под землю утекает вода
Ученые засекли место падения огненного шара в Гренландии
Барабанщик так увлекся игрой, что чуть не убил одногруппницу
Лучшие мировые рекламные ролики этого года на YouTube по версии Google
Больше новостей

Причины перегрева подшипников


Авто
521
0

Во многих узлах, в которых используются подшипники, может наблюдаться их перегрев. Частой причиной этого явления есть загрязнение или ухудшение свойств смазочного материала. Допустимой температурой внутри узла является значение, примерно на 30 градусов Цельсия превышающее условия внешней среды. Другими словами, подшипник должен греться не более 65 градусов. Следует учесть, что нагрев наружной части меньше примерно на 10 градусов, чем внутренняя температура узла.


Почему происходит нагрев?


Основными причинами, приводящими к чрезмерному нагреву механизма, есть:



  • Чрезмерный объем смазки внутри узла.

  • Чрезмерный объем смазки внутри корпусной полости.

  • Нехватка смазки. Причиной может быть малый уровень заполнения, недостаточное поступление смазочной смеси при централизованной ее подаче, потери по причине нарушения герметичности.

  • Ошибка в выборе смазки. Несоответствие вязкости вещества нагрузке и скорости работы или рабочей температуре.

  • Окисление, попадание воды или загрязняющих твердых частиц вовнутрь из-за нарушения герметичности сальника.

  • Подшипники имеют малый осевой или радиальный зазор.

  • Слишком сильный натяг в ходе посадки, что стало причиной слишком малого зазора в трущихся парах.

  • Неправильная настройка осевой «игры» в случае использования регулируемых упорных и радиально-упорных вариантов.

  • Смещение колец по причине отклонения оси в ходе монтажа или отклонений в самом корпусе детали.

  • Поверхностные повреждения тел качения (нарушение балансировки вала и других).

  • Физический износ.

  • Слишком большая нагрузка на узел по причине неправильной балансировки вала.


Как найти причину перегрева?


В ходе анализа причины недостаточного поступления смазочной смеси при использовании специализированных систем, следует убедиться в совпадении отверстий в кольце подшипника и корпусе детали. Нарушение могло произойти при монтаже.


Детали с зазорами обычной группы должны иметь радиальный зазор в пределах допустимых ГОСТом 24810. Если зазор меньше этого значения, то деталь будет греться при эксплуатации. Его примерно определяют по формуле d/3000, где d – размер диаметра отверстия в миллиметрах.


Подшипники ступицы автомобиля могут греться по одной из указанных или целой комбинации вышеприведенных причин. При повреждении сальника или накоплении продуктов износа, следует заменить загрязненную смазку, что приведет к снижению рабочей температуры.




0 комментариев