DataLife Engine > Технологии > AliExpress поддержит монетизировать контент российских блогеров

AliExpress поддержит монетизировать контент российских блогеров

Будто сообщает «Коммерсантъ», с сегодняшнего дня AliExpress запускает в России интернациональную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress...

Будто сообщает «Коммерсантъ», с сегодняшнего дня AliExpress запускает в России интернациональную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect. Функционал «Клуба шопоголиков» вымахал из китайской платформы iTao, на коей пользователи могут делиться карточками покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress.
Представитель AliExpress отметил, что их мобильное приложение изображает одним из основных каналов торговель, на какой доводится более 60% всех заказов на платформе.
AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров будто из числа пользователей AliExpress, настолько и с наружных площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заблаговременно намеченным гонораром. Покупатели могут подписаться на таковских блогеров, получать их обновления, вытекать рекомендациям и употреблять скидками, рассчитывают в братии. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тысяч подписчиков, а для магазина — возвышенный пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать социальный капитал(численность подписчиков или дружков)в том числе на наружных площадках, таковских будто «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет раскрыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
<- Лаборатория Касперского: Злоумышленники стали гуще штурмовать пользователей Mac-устройств



Вернуться назад