Последние новости

Премировать врачей, выявивших рак на ранних стадиях, предложил Медведев
Россиянам не будут запрещать ввозить пармезан и хамон
ВМС США разработали бланк отчёта о наблюдении НЛО
ЦБ обнаружил схему вывода пенсионных денег через рынок облигаций
Прием антибиотиков в зрелом возрасте увеличивает риск инфаркта и инсульта у женщин
Бразильская полиция задержала попугая-преступника
Американец показал кричащий диспенсер для бумажных полотенец
Экперты объяснили, почему Россия не откажется от бумаг США
Пасха к нам приходит: Кузьмин за 1,4 млн и яйца за 250 тысяч
Российские феминистки возмутились барбершопами
Дизайнер «заселяет» Санкт-Петербург гигантскими животными (фото)
В Оксфордшире обнаружили странные захоронения железного века
Курить бросить проще, если использовать сразу несколько средств замещения никотина
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Уезжаю работать за границу
Как прошла встреча лидеров России и КНДР во Владивостоке
В Госдуме опровергли сообщения об отмене погон десантников
Олимпийский чемпион-2014 из России завершил карьеру
Россияне пожаловались на проблемы с визами в страны Европы
Xiaomi инвертировала вырез
Первые характеристики флагмана Redmi
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Pay
Робинзон Крузо в Сибири. Как его туда занесло
Многократная чемпионка мира отобралась на рекордные девятые ОИ
Зеленский пообещал провести анализ закона об украинском языке
Еще 120 км дороги на юг станут платными
Oppo A9 представлен официально
Путин объяснил упрощение выдачи паспортов жителям ЛНР и ДНР
MEGOGO — теперь фильмы можно смотреть и без интернета.
Кипятильник и гречка: что берут с собой российские туристы
Курсанты ВДВ массово сорвали новые погоны
Единый полис ОСАГО и каско: премьер дал поручение
Больше новостей

Tele2 наделяет абонентов суперспособностями


Технологии
313
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новоиспеченную рекламную кампанию, в коей повествует о преимуществах для пользователей освеженной тарифной...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новоиспеченную рекламную кампанию, в коей повествует о преимуществах для пользователей освеженной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора взялась возможность аккуратно настраивать тарифы в подвластности от своих надобностей.
В фокусе новоиспеченной рекламной кампании – абонент Tele2, какой обладает суперспособностью уверенно ворочать и настраивать собственный тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, численность минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько надобно ему». Оттого он ныне не попросту абонент, а суперабонент Tele2.
В наружной рекламе мурлом новоиспеченной тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса «Без звезд в рекламе», какой оператор коротал летом былого года. Собственно он стал одним из первых «суперабонентов», настроивших собственный персональный тариф на освеженной линейке «Мой Tele2». Стать героем может всякий: для этого довольно подключиться к освеженной линейке «Мой Tele2» и настроить собственный персональный супертариф.
2 апреля оператор представил взаправдашний тарифный конструктор – освеженную линейку «Мой Tele2», какая уже доступна во всех регионах наличия братии. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно бросить неизменными или самостоятельно добавить необходимое численность минут и интернет-трафика исходя из индивидуальных надобностей.
Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать добавочные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся долею тарифа и не меняют привычных сроков оплаты.
Бражка также сохранила все преимущества, какими клиенты деятельно употребляли ранее. Настолько, освеженные тарифы вводят безлимитные зазвонисты на номера Tele2 по всей России, какие не расходуют основной пакет минут. А мобильный интернет в поездках по стороне тарифицируется, будто дома. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен мена минут на интернет-трафик и перенос неизрасходованных извещений, мегабайтов и минут на вытекающий стадия.
Новоиспеченные рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Состав созидательной группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня

Глава департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Глава отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Ball Park
Режиссер и оператор – Владислав Опельянц
Другой режиссер – Елена Алашеева
Режиссер монтажа – Николай Ряховский
Художник – Ангелина Терехова
Композитор – Виктор Ламм
CG-супервайзер – Антон Захаров
Продюсер – Ольга Янкевич
McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Ася Новикова, Елена Визигина
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
 

0 комментариев