Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Евросоюз примет санкции по "делу Скрипаля" и против Сирии
Как и где лучше наблюдать лунное затмение 21 января
Десять полицейских пострадали во время столкновений в Афинах
В России введут автоматическую регистрацию рождения и смерти
Люди забудут про жаркое. Будущее - за личинками и тараканами
В Афинах 60 тысяч человек вышли на протесты
Сборная РФ по натурбану заняла второе место на этапе Кубка мира
Россия обзавелась батальоном освященных Т-34
Кремль заявил об усложнении переговоров с Японией по Курилам
Моуринью рассказал о прелестях безделья
Противник российского спорта признался в зависимости
Мария Шарапова отказалась отвечать на вопрос о мельдонии
Париж намерен добиваться слияния Renault и Nissan
Как выглядит испанский остров с собственной "великой стеной"
Советская архитектура снова в моде. Молодежь от нее без ума
Быстро, дешево, опасно. Землю предлагают охлаждать аэрозолями
СМИ: Россия построит лунный "Союз" за свой счет
В США из-за непогоды отменено более тысячи авиарейсов
Скончался Бу - самый популярный в мире пес
Туктамышева заявила, что может скоро закончить карьеру
Захарова ответила на заявление Чубайса о бедности России
"Арсенал" обыграл "Челси" в чемпионате Англии
Стали известны подробности уголовного дела против Насти Рыбки
Прокуратура выявила необоснованные долги за газ в Дагестане
РПЦ резко осудила заявления Филарета
"Скрыли доказательства": МОК обвинили в мошенничестве
Пранкеры признали невозможность дозвониться Путину
Глава РУСАДА заявил о 100 тысячах скрытых допинговых протоколов
В Чувашии попросили списать долги за газ
Гендиректор "Почты России" опроверг покупку огромной квартиры
Больше новостей

Tele2 наделяет абонентов суперспособностями


Технологии
266
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новоиспеченную рекламную кампанию, в коей повествует о преимуществах для пользователей освеженной тарифной...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новоиспеченную рекламную кампанию, в коей повествует о преимуществах для пользователей освеженной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора взялась возможность аккуратно настраивать тарифы в подвластности от своих надобностей.
В фокусе новоиспеченной рекламной кампании – абонент Tele2, какой обладает суперспособностью уверенно ворочать и настраивать собственный тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, численность минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько надобно ему». Оттого он ныне не попросту абонент, а суперабонент Tele2.
В наружной рекламе мурлом новоиспеченной тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса «Без звезд в рекламе», какой оператор коротал летом былого года. Собственно он стал одним из первых «суперабонентов», настроивших собственный персональный тариф на освеженной линейке «Мой Tele2». Стать героем может всякий: для этого довольно подключиться к освеженной линейке «Мой Tele2» и настроить собственный персональный супертариф.
2 апреля оператор представил взаправдашний тарифный конструктор – освеженную линейку «Мой Tele2», какая уже доступна во всех регионах наличия братии. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно бросить неизменными или самостоятельно добавить необходимое численность минут и интернет-трафика исходя из индивидуальных надобностей.
Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать добавочные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся долею тарифа и не меняют привычных сроков оплаты.
Бражка также сохранила все преимущества, какими клиенты деятельно употребляли ранее. Настолько, освеженные тарифы вводят безлимитные зазвонисты на номера Tele2 по всей России, какие не расходуют основной пакет минут. А мобильный интернет в поездках по стороне тарифицируется, будто дома. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен мена минут на интернет-трафик и перенос неизрасходованных извещений, мегабайтов и минут на вытекающий стадия.
Новоиспеченные рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Состав созидательной группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня

Глава департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Глава отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Ball Park
Режиссер и оператор – Владислав Опельянц
Другой режиссер – Елена Алашеева
Режиссер монтажа – Николай Ряховский
Художник – Ангелина Терехова
Композитор – Виктор Ламм
CG-супервайзер – Антон Захаров
Продюсер – Ольга Янкевич
McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Ася Новикова, Елена Визигина
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
 

0 комментариев