Последние новости

В Ярославле провели изъятие контрафактного алкоголя
Задержанного в Москве жителя Тирасполя подозревают в восьми тяжких преступлениях
Охранник поезда Москва – Казань запер проводницу из-за недостачи ложки
Подозреваемый в убийстве школьницы в Чите не признает вину
В Иркутске депутата гордумы обвинили в убийстве двух человек
Состояние пациенток, эвакуированных из Керчи в Москву, улучшается
В Новороссийске нашли мертвым начальника таможенного поста
В Минпросвещения призвали дождаться итогов расследования ЧП в Керчи
ОП проверила детский сад в Челябинске, где в супе якобы нашли бумагу
В Петербурге девушка впала в кому после пробежки
Анапский депутат признался в убийстве крестного отца
7 ноября Samsung собирается показать свой смартфон со складным экраном?
Статуя Иньесты будет установлена в городе Альбасете, сообщают СМИ
Корнеев: ничья с "Ромой" в матче ЛЧ будет прекрасным результатом для ЦСКА
РФС: у нас есть время, чтобы спокойно выбрать главного тренера российской "молодежки"
Ленинградская область и ИТМО будут готовить специалистов в сфере инноваций
Имя Менделеева хотят присвоить аэропортам в шести регионах
Титов считает, что у Сигала получится заниматься виноделием на Кубани
В Москве в пятницу ожидается мокрый снег и гололедица
В Москве за два дня выпадет почти пятая часть месячной нормы осадков
Москвичей предупредили о резком падении атмосферного давления в среду
Как выглядят "квадратные" медузы (фото, видео)
В Сети появился новый вариант мема про неверного парня
Кокорин и Мамаев не будут играть в футбол в СИЗО
Выплату 23 окладов уволенному чиновнику признали законной
Россия введет санкции против сотен граждан Украины и компаний
Путин проведет заседание Совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам
Медведев рассказал о мерах против граждан Украины, попавших под санкции
Медведев прокомментировал контрсанкции в отношении Украины
Предложения по ответу на санкции Украины подготовят в ближайшее время
Медведев заявил о подготовке санкционных списков физлиц и компаний Украины
Больше новостей

ВТБ образовывает виртуальное отделение


Технологии
396
0
ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы «ОмниЧат». Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте...

ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы «ОмниЧат». Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте банка, а настолько же в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.
Виртуальное филиал – система взаимодействия клиентов и контакт-центра банка с поддержкой чата и инструментов совместной работы в веб-интерфейсах. В взаправдашний момент для оформления обращений доступен онлайн-чат. Он позволяет перебрасываться с операторами текстовыми извещениями и изображениями. Специалист банка поддержит дистанционно заполнить заявку на получение кредита наличными, кредитной карты и рефинансирования. Функционал доступен будто на сайте vtb.ru, настолько и в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.
На текущий момент системой виртуального отделения банка уже воспользовались более 450 тыс. клиентов. Самыми популярными темами обращений изображают спросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Численность операций, коротаемых с использованием новоиспеченного канала коммуникаций, вымахало на 20%.
Ольга Цегельная, глава департамента клиентского обслуживания ВТБ: «С всяким годом клиенты все вяще отзываются предпочтение цифровым каналам обслуживания и переходят на общение в мессенджерах и чатах. Разрабатывая совместно с партерами модель виртуального отделения, мы предлагаем клиентам еще один-одинехонек канал коммуникации с банком. Настолько же у нас в планах — реализовать башковитый чат-бот и интегрировать виртуальное филиал в популярные мессенджеры».
В перспективе функционал виртуального отделения планируется расширить кобраузингом, позволяющим оператору и клиенту осуществлять совместную навигацию по страницам сайта, и видеошарингом, при каком специалист в порядке реального времени и по видео будет обучать клиента выполнять те или другие операции.
При реализации проекта рабочее пункт специалиста контакт-центра было внедрено в монолитное окно внутренней CRM-системы(Oracle Siebel). Настолько же была проложена интеграция с системой планирования и отслеживания расписания операторов – Verint WorkForceManagment.
Партнерами проекта выступили «Ростелеком» и «Техносерв Консалтинг».
 

0 комментариев