Последние новости

Марсело хочет перейти в Ювентус к Роналду
Население России сократилось впервые за 10 лет
Трамп признал главу парламента Венесуэлы президентом
Для чего и кому может понадобиться детализация звонков?
Нагревательный кабель – отличия
Девушка погладила бездомную кошку и оказалась парализована
Автомобили Volvo оказались пожароопасными
Проверки не выявили фактов голодных обмороков в школах Кузбасса
Тарифы на электроэнергию решили не повышать
Власти Дагестана и Чечни создали комиссию для определения границ
Ученые воссоздали "волну-убийцу" в лаборатории
Стены завода для «самого тихого Порше» будут очищать воздух
Загитова лидирует после короткой программы на чемпионате Европы
США видят главную угрозу в России и Китае
Художница рисует галактические картины цветными карандашами
Хозяйка превратила половник в питомца и прославилась на весь мир
Вызывает ли алкоголь мигрень? Ученые попытались разобраться
В Женеве представят новую модель от Honda
Выдерживать двухчасовой интервал между ужином и сном необязательно
Meizu показала телефон без кнопок, разъемов и других отверстий
Токийский аэропорт начал испытания беспилотного автобуса
Киев решил выйти из трех соглашений в рамках СНГ
Новый недорогой кроссовер Nissan (его будут делать и в России)
Пакистанец хочет попасть в Книгу рекордов с помощью карандашей
Ричарду Макларену вручен иск о защите чести и достоинства
Тест ДНК опроверг теорию о двойнике заместителя Гитлера
Мужчина танцует бровями эффектнее, чем телом (видео)
Как выглядит одно из самых страшных мест в Великобритании
Абэ в Давосе рассказал об успехах японской "женщиномики"
Опубликовано сообщение футболиста из пропавшего самолета
Медведев призвал "Роскосмос" меньше болтать и больше делать
Больше новостей

ВТБ образовывает виртуальное отделение


Технологии
422
0
ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы «ОмниЧат». Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте...

ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы «ОмниЧат». Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте банка, а настолько же в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.
Виртуальное филиал – система взаимодействия клиентов и контакт-центра банка с поддержкой чата и инструментов совместной работы в веб-интерфейсах. В взаправдашний момент для оформления обращений доступен онлайн-чат. Он позволяет перебрасываться с операторами текстовыми извещениями и изображениями. Специалист банка поддержит дистанционно заполнить заявку на получение кредита наличными, кредитной карты и рефинансирования. Функционал доступен будто на сайте vtb.ru, настолько и в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.
На текущий момент системой виртуального отделения банка уже воспользовались более 450 тыс. клиентов. Самыми популярными темами обращений изображают спросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Численность операций, коротаемых с использованием новоиспеченного канала коммуникаций, вымахало на 20%.
Ольга Цегельная, глава департамента клиентского обслуживания ВТБ: «С всяким годом клиенты все вяще отзываются предпочтение цифровым каналам обслуживания и переходят на общение в мессенджерах и чатах. Разрабатывая совместно с партерами модель виртуального отделения, мы предлагаем клиентам еще один-одинехонек канал коммуникации с банком. Настолько же у нас в планах — реализовать башковитый чат-бот и интегрировать виртуальное филиал в популярные мессенджеры».
В перспективе функционал виртуального отделения планируется расширить кобраузингом, позволяющим оператору и клиенту осуществлять совместную навигацию по страницам сайта, и видеошарингом, при каком специалист в порядке реального времени и по видео будет обучать клиента выполнять те или другие операции.
При реализации проекта рабочее пункт специалиста контакт-центра было внедрено в монолитное окно внутренней CRM-системы(Oracle Siebel). Настолько же была проложена интеграция с системой планирования и отслеживания расписания операторов – Verint WorkForceManagment.
Партнерами проекта выступили «Ростелеком» и «Техносерв Консалтинг».
 

0 комментариев