Последние новости

Трёхосный «Урал-Next» поедет на ралли Дакар-2020
Xiaomi Mi A2 Lite взялся в торговле на AliExpress
В Госдуме предлагают завести платеж за покупку товаров в зарубежных интернет-магазинах
Новоиспеченная Lada Granta: секретов вяще нет
В России алкают сжать число съездов с автотрасс
INOI утверждает, что занял 3,7% базара мобильных устройств
Samsung представил первые в индустрии 8-гигабитные LPDDR5 DRAM модули памяти
Armani представила новоиспеченные модели «умных» часов из линейки Emporio Armani Connected
Rolls-Royce показал летающее такси
Производство iPhone X опережает его продажи
Samsung массово внедрит сканеры отпечатков в экраны смартфонов в 2019 году
Meizu 16 Plus получит ультратонкие рамки вкруг экрана
Полицейские постановили судьбину мотоциклистки с поддержкой монетки
Российский Datsun сделал хэтчбек, о каком грезят рыбаки
Новейший Kia Ceed получил российскую прописку
В России встретят билль о правах киборгов
OPPO собирается представить «бюджетную» версию OPPO Find X?
Новейший BMW X5: наименованы цены для России
Водителей засвидетельствовали, что новоиспеченного скачка стоимостей на бензин не будет
В гонку летающих автомобилей вступил неожиданный игрок
На АВТОВАЗе сварили кузов для остатней «Приоры»(фото)
Motorola выбрасывает в свет освеженный moto e5 play на Android Oreo(Go edition)
Шведы показали грузовик, у какого дудки кабины(фото)
Новоиспеченные смартфоны Nokia 1 и Nokia 2.1 – эксклюзивно в салонах «Билайна»
Xiaomi дразнит скорым появлением Android One смартфона Mi A2
Вселенский базар компьютеров опять взялся расти
МЧС предупредило о грозе в московском регионе в воскресенье
Игровая гарнитура SVEN AP-U995MV – величавый элемент вооружения
ВТБ взялся принимать Huawei Pay в своей сети POS-терминалов
Хищник вышел на охоту: игровой ноутбук Predator Helios 500 уже в России
Больше новостей

Как общаться с техподдержкой хостинга: несколько полезных советов


Общество
246
0

Каждый пользователь хостинга рано или поздно сталкивается с техподдержкой провайдера. При этом далеко не все понимают, как правильно описать проблему, как объяснить, что именно не так с сайтом. Именно поэтому мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам наладить качественную связь с саппортом.


Узнайте время работы техподдержки


Одна из самых распространенных жалоб на техподдержку связана с тем, что специалисты не отвечают круглосуточно. Дело в том, что большинство хостеров пишут о том, что их support работает 24/7. На практике это не так. Даже если на сайте провайдера заявлен круглосуточный режим работы, не исключено, что заявки обрабатываются по стандартному офисному графику 9.00-18.00, тогда как в остальное время клиенты получают уведомления от автоответчика.


Если вы только собираетесь купить хостинг, обязательно уточните у своего провайдера, действительно ли поддержка работает круглосуточно (отвечает на вопросы, решает проблемы) — так вы поймете, в какие часы специалисты будут реагировать на ваши вопросы.


Разберитесь, что именно входит в обязанности техподдержки


Саппорт помогает в решении многих проблем, но прежде чем обращаться к нему, стоит разобраться, что именно входит в его обязанности — так вы не потратите время впустую.


Обычно вне компетенции саппорта такие проблемы как установка: скриптов и анализ их производительности, выполнение простых операций в панели управления, настройка VPS и выделенного сервера под нужды клиента (данный вид услуг предоставляется за дополнительную плату), настройка ПО на компьютере пользователя.


Отправляйте заявку в соответствии с правилами


Разобраться с правилами подачи заявки проще простого. Если провайдер просит указывать e-mail учетной записи или другие данные для идентификации, не игнорируйте это пожелание. Так вы сэкономите время на обработку заявки, ведь саппорту не придется задавать дополнительные вопросы.


Убедитесь, что в разделе FAQ нет ответа на ваш вопрос


Хостеры прекрасно понимают, что их клиенты нуждаются в помощи, поэтому размещают на своих сайтах справочные материалы (Википедия, FAQ, база знаний и любые другие формы подачи ответов на ключевые вопросы, связанные с хостингом). Не стоит игнорировать FAQ - у компаний с большим опытом работы на рынке там есть внушительный перечень ответов на самые распространенные вопросы. Например, хостинг сайтов https://s-host.com.ua/ разделил свой раздел FAQ на несколько категорий для удобной и быстрой навигации.


Очевидно, что вам будет проще потратить несколько минут на поиск нужного материала, чем писать обращение в техподдержку. К слову, если вы пропустите этап с самостоятельным изучением FAQ, вероятнее всего саппорт просто пришлет вам ссылку на нужный раздел.


Сформулируйте вопрос максимально точно


Проблема должна быть описано емко и точно: чем понятнее сформулирована задача для саппорта, тем быстрее она будет решена. Кроме того, в отдельных случаях не помешают скриншоты, на которых предельно понятно, что именно пошло не так.




0 комментариев