Последние новости

Ford открыл цены и комплектации новоиспеченного EcoSport
Acer показала начальный 15-дюймовый Chromebook-трансформер
Volkswagen сделает транспорт для сотрудников Apple
MediaTek анонсировала новейший процессор Helio P22 для смартфонов посредственного ценового сегмента
Представлен бюджетный смартфон Meizu M8c
Применение пистолета для арматуры
Масло черного тмина
Система координат как основа менеджмента. Олег Мальцев
Apple приступила к производству новоиспеченных процессоров
Peugeot кухарит «радикальную премьеру»
Состоялся российский релиз бюджетного смартфона Huawei Y6 Prime 2018
В Германии взялись устанавливать знаки, возбраняющие дизели
Освеженный Kia Sportage: детальная информация и изображения
Вероятное изображение Xiaomi Redmi 6 с «чёлкой» утекло в сеть
У HTC вышел новейший флагман – HTC U12+
Samsung видит новоиспеченную услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис
В России создадут всенародный внедорожник
Meitu представила собственный новейший шестиугольный смартфон Meitu T9
ЭРА-ГЛОНАСС запустила сервис помощи на дороге
В Минкультуре рассматривают проблема о блокировке сервиса Booking.com
Honor видит смартфон Honor 7C с NFC и системой распознавания лица
Видео на канале: Обозрение ультимативного смартфона до 20к — Huawei P20 Lite
Контрабандист удивил таможенников абсолютным бензобаком хризантем
Sony покупает музыкальное издательство EMI
Московский транспорт соотнесли с европейским
В России стартуют торговли планшетов Huawei MediaPad M5
Бывший завод Mitsubishi освоит сборку занимательного внедорожника
Проект «Кортеж» по-китайски: ныне - ставка на народ
Huawei представила новоиспеченную бюджетную модель смартфона Huawei Y5 Prime 2018
Audi отзывает в России более 11 тыс автомобилей
Больше новостей

Как общаться с техподдержкой хостинга: несколько полезных советов


Общество
203
0

Каждый пользователь хостинга рано или поздно сталкивается с техподдержкой провайдера. При этом далеко не все понимают, как правильно описать проблему, как объяснить, что именно не так с сайтом. Именно поэтому мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам наладить качественную связь с саппортом.


Узнайте время работы техподдержки


Одна из самых распространенных жалоб на техподдержку связана с тем, что специалисты не отвечают круглосуточно. Дело в том, что большинство хостеров пишут о том, что их support работает 24/7. На практике это не так. Даже если на сайте провайдера заявлен круглосуточный режим работы, не исключено, что заявки обрабатываются по стандартному офисному графику 9.00-18.00, тогда как в остальное время клиенты получают уведомления от автоответчика.


Если вы только собираетесь купить хостинг, обязательно уточните у своего провайдера, действительно ли поддержка работает круглосуточно (отвечает на вопросы, решает проблемы) — так вы поймете, в какие часы специалисты будут реагировать на ваши вопросы.


Разберитесь, что именно входит в обязанности техподдержки


Саппорт помогает в решении многих проблем, но прежде чем обращаться к нему, стоит разобраться, что именно входит в его обязанности — так вы не потратите время впустую.


Обычно вне компетенции саппорта такие проблемы как установка: скриптов и анализ их производительности, выполнение простых операций в панели управления, настройка VPS и выделенного сервера под нужды клиента (данный вид услуг предоставляется за дополнительную плату), настройка ПО на компьютере пользователя.


Отправляйте заявку в соответствии с правилами


Разобраться с правилами подачи заявки проще простого. Если провайдер просит указывать e-mail учетной записи или другие данные для идентификации, не игнорируйте это пожелание. Так вы сэкономите время на обработку заявки, ведь саппорту не придется задавать дополнительные вопросы.


Убедитесь, что в разделе FAQ нет ответа на ваш вопрос


Хостеры прекрасно понимают, что их клиенты нуждаются в помощи, поэтому размещают на своих сайтах справочные материалы (Википедия, FAQ, база знаний и любые другие формы подачи ответов на ключевые вопросы, связанные с хостингом). Не стоит игнорировать FAQ - у компаний с большим опытом работы на рынке там есть внушительный перечень ответов на самые распространенные вопросы. Например, хостинг сайтов https://s-host.com.ua/ разделил свой раздел FAQ на несколько категорий для удобной и быстрой навигации.


Очевидно, что вам будет проще потратить несколько минут на поиск нужного материала, чем писать обращение в техподдержку. К слову, если вы пропустите этап с самостоятельным изучением FAQ, вероятнее всего саппорт просто пришлет вам ссылку на нужный раздел.


Сформулируйте вопрос максимально точно


Проблема должна быть описано емко и точно: чем понятнее сформулирована задача для саппорта, тем быстрее она будет решена. Кроме того, в отдельных случаях не помешают скриншоты, на которых предельно понятно, что именно пошло не так.




0 комментариев