Последние новости

Губернатор Челябинской области рассказал о планах расселения жильцов магнитогорского дома
Как выглядят самые маленькие страны мира
США разработает тактику применения больших подводных роботов
Белорусские футболисты перестанут считаться легионерами в России
Опубликовано видео испытаний новейшего танка Т-90М
Фотограф показал красоту Земли с воздуха
Американец устроил стрельбу после известия об увольнении
Демократы начали расследование из-за объявленного Трампом ЧП
Деньги улетают в трубу: что не так с нацпроектами
Путин проинформирован о деле основателя Baring Vostok
Страны ЕС увеличат финансирование оборонных исследований
Британская разведка заявила о готовности жестко ответить ГРУ
Россияне смогут увидеть сближение Венеры и Сатурна
Красноярск озеленили срубленными елками
Таможня предложила расширить продуктовое эмбарго
Орешкин рассказал, почему его не любят в правительстве
Астрономы нашли недостающую треть Вселенной
Трамп объявил, что введет режим чрезвычайного положения в США
Sony готовит новую модель начального уровня
Видео на канале: ОБЗОР ФЛАГМАНА | BQ Aurora 6200L
Сбербанк предупредил о новом виде банковского мошенничества
Нелепый «живой щит», возврат «+10 км/ч» и другие события недели
Российский футболист перешел в украинский клуб впервые за 5 лет
Житель Ярославля спас соседнюю многоэтажку от взрыва газа
Oppo R19 в нынешнем году не выйдет
Исследователи обнаружили в британской пещере "ворота в ад"
Качественные рендеры Vivo V15 Pro попали в Сеть
Художник делает фигуры людей в виде деревьев (фото)
В Мехико показали щит последнего императора ацтеков (видео)
Легкая физическая активность предупреждает депрессию. Вот настоящие доказательства
Просмотр порно мужчинами стимулирует нарушения пищевого поведения у женщин
Больше новостей

Как общаться с техподдержкой хостинга: несколько полезных советов


Общество
366
0

Каждый пользователь хостинга рано или поздно сталкивается с техподдержкой провайдера. При этом далеко не все понимают, как правильно описать проблему, как объяснить, что именно не так с сайтом. Именно поэтому мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам наладить качественную связь с саппортом.


Узнайте время работы техподдержки


Одна из самых распространенных жалоб на техподдержку связана с тем, что специалисты не отвечают круглосуточно. Дело в том, что большинство хостеров пишут о том, что их support работает 24/7. На практике это не так. Даже если на сайте провайдера заявлен круглосуточный режим работы, не исключено, что заявки обрабатываются по стандартному офисному графику 9.00-18.00, тогда как в остальное время клиенты получают уведомления от автоответчика.


Если вы только собираетесь купить хостинг, обязательно уточните у своего провайдера, действительно ли поддержка работает круглосуточно (отвечает на вопросы, решает проблемы) — так вы поймете, в какие часы специалисты будут реагировать на ваши вопросы.


Разберитесь, что именно входит в обязанности техподдержки


Саппорт помогает в решении многих проблем, но прежде чем обращаться к нему, стоит разобраться, что именно входит в его обязанности — так вы не потратите время впустую.


Обычно вне компетенции саппорта такие проблемы как установка: скриптов и анализ их производительности, выполнение простых операций в панели управления, настройка VPS и выделенного сервера под нужды клиента (данный вид услуг предоставляется за дополнительную плату), настройка ПО на компьютере пользователя.


Отправляйте заявку в соответствии с правилами


Разобраться с правилами подачи заявки проще простого. Если провайдер просит указывать e-mail учетной записи или другие данные для идентификации, не игнорируйте это пожелание. Так вы сэкономите время на обработку заявки, ведь саппорту не придется задавать дополнительные вопросы.


Убедитесь, что в разделе FAQ нет ответа на ваш вопрос


Хостеры прекрасно понимают, что их клиенты нуждаются в помощи, поэтому размещают на своих сайтах справочные материалы (Википедия, FAQ, база знаний и любые другие формы подачи ответов на ключевые вопросы, связанные с хостингом). Не стоит игнорировать FAQ - у компаний с большим опытом работы на рынке там есть внушительный перечень ответов на самые распространенные вопросы. Например, хостинг сайтов https://s-host.com.ua/ разделил свой раздел FAQ на несколько категорий для удобной и быстрой навигации.


Очевидно, что вам будет проще потратить несколько минут на поиск нужного материала, чем писать обращение в техподдержку. К слову, если вы пропустите этап с самостоятельным изучением FAQ, вероятнее всего саппорт просто пришлет вам ссылку на нужный раздел.


Сформулируйте вопрос максимально точно


Проблема должна быть описано емко и точно: чем понятнее сформулирована задача для саппорта, тем быстрее она будет решена. Кроме того, в отдельных случаях не помешают скриншоты, на которых предельно понятно, что именно пошло не так.




0 комментариев