Последние новости

Полузащитник ЦСКА Влашич вошел в команду недели Лиги чемпионов
Стали известны составы "Зенита" и "Копенгагена" на матч Лиги Европы
Киевское "Динамо" сыграло вничью с "Астаной" в матче Лиги Европы
Футболисты "Вильярреала" сыграли вничью с "Рейнджерс" в матче Лиги Европы
Каррера: собственные ошибки привели к поражению от "Рапида"
Левников рассудит "Спартак" и "Черноморец" в матче 1/16 финала Кубка России
Пражская "Славия" победила "Бордо" в матче Лиги Европы
Лондонский "Арсенал" разгромил "Ворсклу" в матче Лиги Европы
Семак: результат матча Лиги Европы с "Копенгагеном" справедлив
Семак: Маркизио хорошо набирает форму
В Госдуме предложили изменить порядок возмещения ущерба при ДТП
ЕС не согласился на "брексит" по плану Терезы Мэй
Украина готовит санкции против химических компаний в Крыму
В Петрозаводске задержали подозреваемого в убийстве двух девушек
Военные РФ и Израиля договорились сохранить координацию в Сирии
В Совфеде призвали сохранить долгие новогодние выходные
Ученые нашли в Испании водоросли, способные жить на Марсе - Новости, 20.09.2018
Космонавт Прокопьев поседел после появления "дыры" в "Союзе" - Новости, 20.09.2018
Биологи впервые вырастили пищевод из стволовых клеток - Новости, 20.09.2018
Орбиту МКС откорректировали перед возвращением экипажа - Новости, 20.09.2018
"Челси" и "Лацио" одержали победы в стартовых матчах группового этапа ЛЕ
Соперник "Краснодара" по Лиге Европы "Севилья" разгромила "Стандард"
Песков назвал темы прошедшего совещания Совбеза
Московский департамент спорта и туризма разделили на два ведомства
Эксперт призвал вдвое сократить количество праздничных дней
Более 9 тысяч проектов примут участие в конкурсе президентских грантов
Назвавшая детей "бедными и тупыми" учительница из Петербурга объяснила свои слова
Симоньян сравнила права мужчин и женщин в России
YouTube разблокировал канал Versus Battle
"Спартак" проиграл "Рапиду" в матче группового этапа Лиги Европы
Больше новостей

Как общаться с техподдержкой хостинга: несколько полезных советов


Общество
283
0

Каждый пользователь хостинга рано или поздно сталкивается с техподдержкой провайдера. При этом далеко не все понимают, как правильно описать проблему, как объяснить, что именно не так с сайтом. Именно поэтому мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам наладить качественную связь с саппортом.


Узнайте время работы техподдержки


Одна из самых распространенных жалоб на техподдержку связана с тем, что специалисты не отвечают круглосуточно. Дело в том, что большинство хостеров пишут о том, что их support работает 24/7. На практике это не так. Даже если на сайте провайдера заявлен круглосуточный режим работы, не исключено, что заявки обрабатываются по стандартному офисному графику 9.00-18.00, тогда как в остальное время клиенты получают уведомления от автоответчика.


Если вы только собираетесь купить хостинг, обязательно уточните у своего провайдера, действительно ли поддержка работает круглосуточно (отвечает на вопросы, решает проблемы) — так вы поймете, в какие часы специалисты будут реагировать на ваши вопросы.


Разберитесь, что именно входит в обязанности техподдержки


Саппорт помогает в решении многих проблем, но прежде чем обращаться к нему, стоит разобраться, что именно входит в его обязанности — так вы не потратите время впустую.


Обычно вне компетенции саппорта такие проблемы как установка: скриптов и анализ их производительности, выполнение простых операций в панели управления, настройка VPS и выделенного сервера под нужды клиента (данный вид услуг предоставляется за дополнительную плату), настройка ПО на компьютере пользователя.


Отправляйте заявку в соответствии с правилами


Разобраться с правилами подачи заявки проще простого. Если провайдер просит указывать e-mail учетной записи или другие данные для идентификации, не игнорируйте это пожелание. Так вы сэкономите время на обработку заявки, ведь саппорту не придется задавать дополнительные вопросы.


Убедитесь, что в разделе FAQ нет ответа на ваш вопрос


Хостеры прекрасно понимают, что их клиенты нуждаются в помощи, поэтому размещают на своих сайтах справочные материалы (Википедия, FAQ, база знаний и любые другие формы подачи ответов на ключевые вопросы, связанные с хостингом). Не стоит игнорировать FAQ - у компаний с большим опытом работы на рынке там есть внушительный перечень ответов на самые распространенные вопросы. Например, хостинг сайтов https://s-host.com.ua/ разделил свой раздел FAQ на несколько категорий для удобной и быстрой навигации.


Очевидно, что вам будет проще потратить несколько минут на поиск нужного материала, чем писать обращение в техподдержку. К слову, если вы пропустите этап с самостоятельным изучением FAQ, вероятнее всего саппорт просто пришлет вам ссылку на нужный раздел.


Сформулируйте вопрос максимально точно


Проблема должна быть описано емко и точно: чем понятнее сформулирована задача для саппорта, тем быстрее она будет решена. Кроме того, в отдельных случаях не помешают скриншоты, на которых предельно понятно, что именно пошло не так.




0 комментариев