DataLife Engine > Технологии > Samsung видит новоиспеченную услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис

Samsung видит новоиспеченную услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис

Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В...

Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта посыльные Samsung дарма забросят устройства в фирменный сервисный середина и привезут их возвратно после ремонта.
Услугой могут воспользоваться владетели смартфонов Samsung с орудующей гарантией в Москве(в пределах МКАД), Санкт-Петербурге(в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать посыльному смартфон, зарядное конструкция и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Посредственные сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.
Дабы заказать доставку смартфона в сервис, довольно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или бросить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, дабы подтвердить обращение и сговориться об покойном времени передачи устройства. Если заявка была встречена до 12 часов дня, посыльный приедет в тот же девай. Если обращение зачислилось после 12:00, то посыльный заберет конструкция на вытекающий девай.
Проект был запущен в пилотном порядке в сентябре 2017 года в Москве. За тестовый стадия им поспели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в кратчайший лавка. Протестировавшие новейший сервис пользователи длинно оценили новоиспеченную услугу, что подтверждается настоящими изысканий, коротаемыми бражкой Samsung на регулярной основе.
«Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших провиантов. Такового же возвышенного качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект «Скороход» по ремонту с доставкой в сервис позволит нам гарантировать еще большее численность пользователей Samsung бойким, покойным  и качественным сервисным обслуживанием, дабы отвечать ритму мегаполисов», — прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по местностям СНГ Ринат Нигматуллин.
Samsung обладает машистой сетью поддержки клиентов в России, в какую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных фокусов особого формата Samsung Сервис Плаза, специалисты каких век готовы опамятоваться на поддержка клиентам. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное сервис и  демонстрационную зону для новинок братии.
Бражка беспрерывно улучшает сервисное сервис, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на длиннейшем уровне, что отмечается профессиональными премиями. В 2018 году сервисное подразделение Samsung стало победителем интернациональной премии управления клиентским экспериментом CХ WORLD AWARDS 2018 залпом в 2 номинациях: «Важнейшая инновация в клиентском опыте» и «Важнейшая практика вовлеченности персонала». Кроме того, в 2018 году Samsung получила пять международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Важнейший контактный середина по обслуживанию клиентов». Samsung Electronics также была отмечена престижной наградой «Бражка года» в категории «Потребительские услуги(возвышенное качество сервиса)» в 2012 году.
<- Zyxel представил новейший недорогой межсетевой экран для малого бизнеса



Вернуться назад