Последние новости

Игорь Акинфеев назвал главную причину своего ухода из сборной России
Под Норильском иномарка врезалась в автобус
Трамп предположил смерть пропавшего в Стамбуле журналиста
Расходы 2018 года увеличатся на 0,3% ВВП
Китай попросил ВТО разобраться со спором с США вокруг пошлин на металлы
В Хабаровске дошло до суда дело об организации азартных игр
Рыбаки нашли пропавший катер с тремя жителями Приморья
Шойгу отметил, что отношения России и Китая находятся на подъеме
Число пострадавших при пожаре в Екатеринбурге возросло до трех человек
Рост ВВП Китая замедлился на фоне торговой войны с США
Песня "Despacito" установила семь рекордов Гиннесса
В Якутске 400 человек эвакуировали из аэропорта из-за дымовой шашки
Банк России с 19 октября отозвал лицензию у иркутского ВостСибтранскомбанка
Футбольного фаната из Конго, оставшегося под Тулой без паспорта, отправили в ЦВС
"Ромир": россияне рассказали, как часто ходят в магазины за покупками
Росбанк рассказал, какой диапазон курса рубля не будет шоковым для России
РЖД получит 22,8 миллиарда рублей в качестве взноса в уставный капитал
Эксперт объяснил привычку хлопать в ладоши при посадке самолета
Спасатели ищут пропавший у берегов Владивостока катер с тремя людьми
Родственники Политковской получат компенсацию в установленный срок
В многоэтажном доме в Екатеринбурге горели кладовые помещения
Сноуден заявил, что не работает на правительство России
Минфин повысил прогноз по профициту бюджета на 2018 год в несколько раз
Путин прибыл в Узбекистан
Максакова рассказала о захвате неизвестными ее квартиры в Киеве
ВЭБ получит еще 25,4 миллиарда рублей на решение проблем с внешним долгом
Песков заявил о дефиците диалога между Россией и США
В Екатеринбурге жильцы вернулись в квартиры после пожара в жилом доме
США потребовали от Европы отказаться от "Северного потока-2"
Путин заявил, что россияне в случае ядерной войны попадут в рай
Очагом возгорания в доме в Екатеринбурге стали вещи в холлах
Больше новостей

Samsung видит новоиспеченную услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис


Технологии
216
0
Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В...

Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта посыльные Samsung дарма забросят устройства в фирменный сервисный середина и привезут их возвратно после ремонта.
Услугой могут воспользоваться владетели смартфонов Samsung с орудующей гарантией в Москве(в пределах МКАД), Санкт-Петербурге(в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать посыльному смартфон, зарядное конструкция и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Посредственные сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.
Дабы заказать доставку смартфона в сервис, довольно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или бросить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, дабы подтвердить обращение и сговориться об покойном времени передачи устройства. Если заявка была встречена до 12 часов дня, посыльный приедет в тот же девай. Если обращение зачислилось после 12:00, то посыльный заберет конструкция на вытекающий девай.
Проект был запущен в пилотном порядке в сентябре 2017 года в Москве. За тестовый стадия им поспели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в кратчайший лавка. Протестировавшие новейший сервис пользователи длинно оценили новоиспеченную услугу, что подтверждается настоящими изысканий, коротаемыми бражкой Samsung на регулярной основе.
«Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших провиантов. Такового же возвышенного качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект «Скороход» по ремонту с доставкой в сервис позволит нам гарантировать еще большее численность пользователей Samsung бойким, покойным  и качественным сервисным обслуживанием, дабы отвечать ритму мегаполисов», — прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по местностям СНГ Ринат Нигматуллин.
Samsung обладает машистой сетью поддержки клиентов в России, в какую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных фокусов особого формата Samsung Сервис Плаза, специалисты каких век готовы опамятоваться на поддержка клиентам. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное сервис и  демонстрационную зону для новинок братии.
Бражка беспрерывно улучшает сервисное сервис, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на длиннейшем уровне, что отмечается профессиональными премиями. В 2018 году сервисное подразделение Samsung стало победителем интернациональной премии управления клиентским экспериментом CХ WORLD AWARDS 2018 залпом в 2 номинациях: «Важнейшая инновация в клиентском опыте» и «Важнейшая практика вовлеченности персонала». Кроме того, в 2018 году Samsung получила пять международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Важнейший контактный середина по обслуживанию клиентов». Samsung Electronics также была отмечена престижной наградой «Бражка года» в категории «Потребительские услуги(возвышенное качество сервиса)» в 2012 году.
<- Zyxel представил новейший недорогой межсетевой экран для малого бизнеса

0 комментариев