Последние новости

Тарифы на воду для народонаселения могут взлелей на 1,5%
Трамп готов рассмотреть снятие санкций при найденных условиях
Валерий Меладзе попросил предоставить ему грузинское гражданство
"Калашников" постановил создать двуногий танк из "Астральных войн"
Кредиты для бизнеса
Микрофинансовые организации
Как получить кредит без официального трудоустройства
Энергетика слюней и бумаги: новейший способ получить электричество
Микрозаймы
Как исправить плохую кредитную историю?
Быстрые деньги: микрозайм
Какие виды кредитов доступны российским заемщикам
Как взять кредит и не стать должником?
Кредитный брокер - когда стоит и не стоит обращаться к нему?
Ансамбль "Россия" исполнил "Калинку" на свадьбе Карин Кнайсль
Многочисленные отзывы о коктейле Гербалайф вновь и вновь подтверждают его эффективность.
"Калашников" представил новейший машина АК-308
Все участники нападений на полицейских в Чечне были подростками
В ЕР предложили аннулировать пенсионные льготы для депутатов
Дайвер прокатился на китовой акуле и был арестован
Трамп наименовал Бреннана поганейшим главой ЦРУ
Бабу, упавшую за борт круизного лайнера, избавило пение
Турция может отказаться от системы all inclusive
Huawei возьмется обновлять смартфоны до Android Pie после IFA
Выпущен официальный тизер Honor 8X
Тотальный «слив» информации о Huawei Mate 20
Опасное искусство. Посетитель музея завалился в инсталляцию
Руцкой и бражка. Что стало с участниками Августовского путча?
Какие зазвонисты подешевеют после отмены операторами роуминга?
Мэрилин Мэнсон затерял разум на выступлении в Техасе
Больше новостей

Samsung видит новоиспеченную услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис


Технологии
186
0
Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В...

Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта посыльные Samsung дарма забросят устройства в фирменный сервисный середина и привезут их возвратно после ремонта.
Услугой могут воспользоваться владетели смартфонов Samsung с орудующей гарантией в Москве(в пределах МКАД), Санкт-Петербурге(в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать посыльному смартфон, зарядное конструкция и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Посредственные сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.
Дабы заказать доставку смартфона в сервис, довольно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или бросить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, дабы подтвердить обращение и сговориться об покойном времени передачи устройства. Если заявка была встречена до 12 часов дня, посыльный приедет в тот же девай. Если обращение зачислилось после 12:00, то посыльный заберет конструкция на вытекающий девай.
Проект был запущен в пилотном порядке в сентябре 2017 года в Москве. За тестовый стадия им поспели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в кратчайший лавка. Протестировавшие новейший сервис пользователи длинно оценили новоиспеченную услугу, что подтверждается настоящими изысканий, коротаемыми бражкой Samsung на регулярной основе.
«Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших провиантов. Такового же возвышенного качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект «Скороход» по ремонту с доставкой в сервис позволит нам гарантировать еще большее численность пользователей Samsung бойким, покойным  и качественным сервисным обслуживанием, дабы отвечать ритму мегаполисов», — прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по местностям СНГ Ринат Нигматуллин.
Samsung обладает машистой сетью поддержки клиентов в России, в какую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных фокусов особого формата Samsung Сервис Плаза, специалисты каких век готовы опамятоваться на поддержка клиентам. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное сервис и  демонстрационную зону для новинок братии.
Бражка беспрерывно улучшает сервисное сервис, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на длиннейшем уровне, что отмечается профессиональными премиями. В 2018 году сервисное подразделение Samsung стало победителем интернациональной премии управления клиентским экспериментом CХ WORLD AWARDS 2018 залпом в 2 номинациях: «Важнейшая инновация в клиентском опыте» и «Важнейшая практика вовлеченности персонала». Кроме того, в 2018 году Samsung получила пять международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Важнейший контактный середина по обслуживанию клиентов». Samsung Electronics также была отмечена престижной наградой «Бражка года» в категории «Потребительские услуги(возвышенное качество сервиса)» в 2012 году.
<- Zyxel представил новейший недорогой межсетевой экран для малого бизнеса

0 комментариев