Последние новости

День студента или Татьянин день 2019 - история, традиции
Мадуро разорвал дипломатические отношения с США
Россия не признала самопровозглашенного президента Венесуэлы
Малый бизнес инвестирует в госпроекты около 900 млрд рублей
Население России сократилось впервые за 10 лет
Трамп признал главу парламента Венесуэлы президентом
Для чего и кому может понадобиться детализация звонков?
Нагревательный кабель – отличия
Девушка погладила бездомную кошку и оказалась парализована
Автомобили Volvo оказались пожароопасными
Проверки не выявили фактов голодных обмороков в школах Кузбасса
Тарифы на электроэнергию решили не повышать
Власти Дагестана и Чечни создали комиссию для определения границ
Ученые воссоздали "волну-убийцу" в лаборатории
Стены завода для «самого тихого Порше» будут очищать воздух
Загитова лидирует после короткой программы на чемпионате Европы
США видят главную угрозу в России и Китае
Художница рисует галактические картины цветными карандашами
Хозяйка превратила половник в питомца и прославилась на весь мир
Вызывает ли алкоголь мигрень? Ученые попытались разобраться
В Женеве представят новую модель от Honda
Выдерживать двухчасовой интервал между ужином и сном необязательно
Meizu показала телефон без кнопок, разъемов и других отверстий
Токийский аэропорт начал испытания беспилотного автобуса
Киев решил выйти из трех соглашений в рамках СНГ
Новый недорогой кроссовер Nissan (его будут делать и в России)
Пакистанец хочет попасть в Книгу рекордов с помощью карандашей
Ричарду Макларену вручен иск о защите чести и достоинства
Тест ДНК опроверг теорию о двойнике заместителя Гитлера
Мужчина танцует бровями эффектнее, чем телом (видео)
Как выглядит одно из самых страшных мест в Великобритании
Больше новостей

Samsung видит новоиспеченную услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис


Технологии
256
0
Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В...

Москва, 23 мая 2018 г. — Samsung Electronics видит новоиспеченную услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта посыльные Samsung дарма забросят устройства в фирменный сервисный середина и привезут их возвратно после ремонта.
Услугой могут воспользоваться владетели смартфонов Samsung с орудующей гарантией в Москве(в пределах МКАД), Санкт-Петербурге(в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать посыльному смартфон, зарядное конструкция и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Посредственные сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.
Дабы заказать доставку смартфона в сервис, довольно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или бросить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, дабы подтвердить обращение и сговориться об покойном времени передачи устройства. Если заявка была встречена до 12 часов дня, посыльный приедет в тот же девай. Если обращение зачислилось после 12:00, то посыльный заберет конструкция на вытекающий девай.
Проект был запущен в пилотном порядке в сентябре 2017 года в Москве. За тестовый стадия им поспели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в кратчайший лавка. Протестировавшие новейший сервис пользователи длинно оценили новоиспеченную услугу, что подтверждается настоящими изысканий, коротаемыми бражкой Samsung на регулярной основе.
«Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших провиантов. Такового же возвышенного качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект «Скороход» по ремонту с доставкой в сервис позволит нам гарантировать еще большее численность пользователей Samsung бойким, покойным  и качественным сервисным обслуживанием, дабы отвечать ритму мегаполисов», — прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по местностям СНГ Ринат Нигматуллин.
Samsung обладает машистой сетью поддержки клиентов в России, в какую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных фокусов особого формата Samsung Сервис Плаза, специалисты каких век готовы опамятоваться на поддержка клиентам. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное сервис и  демонстрационную зону для новинок братии.
Бражка беспрерывно улучшает сервисное сервис, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на длиннейшем уровне, что отмечается профессиональными премиями. В 2018 году сервисное подразделение Samsung стало победителем интернациональной премии управления клиентским экспериментом CХ WORLD AWARDS 2018 залпом в 2 номинациях: «Важнейшая инновация в клиентском опыте» и «Важнейшая практика вовлеченности персонала». Кроме того, в 2018 году Samsung получила пять международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Важнейший контактный середина по обслуживанию клиентов». Samsung Electronics также была отмечена престижной наградой «Бражка года» в категории «Потребительские услуги(возвышенное качество сервиса)» в 2012 году.
<- Zyxel представил новейший недорогой межсетевой экран для малого бизнеса

0 комментариев