Последние новости

В Министерстве труда сообщили о разработке программы по обучению пенсионеров
В России построили грузовой «капотник» мощностью 760 л.с.
Илон Маск открыл скоростной тоннель под Лос-Анджелесом (фото)
ЦБ спрогнозировал подорожание товаров в 2019 году
Илон Маск открыл первый подземный тоннель под Лос-Анджелесом
ФАС оштрафовала «Большую тройку» за внутрисетевой роуминг
Загитова и Медведева встретятся впервые в сезоне: анонс ЧР
Госплан по жилью станет меньше, но потребует больше средств
Источник: Аршавин провел ночь в стрип-клубе
Коммунальщиков отчитали за выкрашенный в белую краску снег
Ученые выяснили, что дельфинам нравится смотреть телевизор
МВФ принял программу помощи для Украины на 3,9 млрд долларов
Forbes назвал самую богатую американскую знаменитость
Сергей Рябков: "США для себя уже все решили"
Найден считавшийся утраченным портрет Пушкина
Мебель для спальни
Чем занять школьника зимой?
Как подготовиться к школе после каникул?
Горбачев ответил Путину на слова об одностороннем ДРСМД
Особенности покупки бойлера
Названы самые популярные музыкальные запросы года
Правительство проверит жалобы транспортников на дорогое топливо
Комитет Госдумы поддержал возвращение курилок в аэропорты
Британцы отправляют друг другу одну и ту же открытку уже 43 года
Найдена новая опасность вкусной еды
Мужчина создал эпический экшен из прогулки с ребенком
Пользователи Сети нашли самую странную новогоднюю елку (фото)
Выбор РИА Новости: главные события года в российской культуре
Как выглядит "дырявая гора" в Норвегии (фото)
Путин одобрил запрет показывать россиянам курсы валют
Ученые выяснили, какую силу люди приписывают взгляду человека
Больше новостей

Цифровые технологии «добрались» до крохотных магазинов и кафе


Технологии
272
0
Специалисты братии Interactive Group помечают внушительные изменения в структуре спроса на мониторы и иные цифровые рекламные поверхности за заключительные полгода....

Специалисты братии Interactive Group помечают внушительные изменения в структуре спроса на мониторы и иные цифровые рекламные поверхности за заключительные полгода. Пай несетевых и небольших ритейлеров и рестораторов среди запросов за заключительные два года возрастила в 3 раза – с 10 до 30%. Среди причин такового перераспределения спроса эксперты выделяют насыщение базара в сегменте крупного сетевого ритейла, повышение доступности нынешнего оборудования, машистое информирование о возможностях digital решений в офлайне. Добавочным фактором стало проведение в России Чемпионата мира по футболу 2018.
До недавнего времени цифровые решения были в внушительной степени прерогативой крупных сетевых ритейлеров и ресторанных сетей, однако за остатнее времена наблюдается увеличение спроса также со сторонки небольших ресторанов, кафе, баров, магазинов…
По оценкам Interactive Group, если в 2016-2017 годах в структуре обращений близ 90% составляли крупные сети, то по состоянию на апрель 2018 года образцово 30% спроса возникает со сторонки небольших ритейлеров и рестораторов. Из них большущая доля – образцово 60% — устанавливают подобные системы впервинку. Другие требования связаны с модернизацией или заменой бытующего оборудования: образцово, замены телевизоров на профессиональные мониторы, функционал каких существенно машистее.
«Структура спроса изменилась, с одной сторонки, за счет трансформации запросов сетевых ритейлеров – многие крупные операторы уже внедрили у себя Digital Signage. Их обращения зачастую связаны с надобностью поставки добавочного оборудования для новоиспеченных объектов, либо модернизации уже бытующих систем, — считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. – С иной сторонки на увеличение доли небольших магазинов и кафе повлияла и невиданная активность самих ритейлеров, какую мы созерцаем в течение заключительного года».
Одна из основных причин роста спроса со сторонки несетевых бражек – повышение доступности нынешних цифровых систем. «Мы выделяем несколько аспектов повышения доступности Digital Signage. Во-первых, будто любые технологии оборудование дешевеет. Соответственно если прежде они были доступны всего таковским нашим крупным клиентам, будто KFC, Бургер Кинг или Иль де Ботэ, то ныне их установку могут себе позволить ритейлеры и рестораторы любого масштаба, — болтает Анастасия Розанова. — Во-вторых, на базаре взялись решения, какие не бедствуют в профессиональном обслуживании, дотрагивающемся смены информации. Всеобщий степень технической грамотности позволяет любому ворочающему бара, ресторана или магазина при надобности самостоятельно менять информацию без привлечения добавочных специалистов. Это особенно животрепещуще для небольших точек.»
Немаловажным фактором изображает рост информированности о возможностях Digital Signage в ветви. Владетели и ворочающие небольших торговых бражек и сферы услуг важнецки разумеют, какие финансовые выгоды можно извлечь от внедрения технологий: повысить посредственный чек, привлечь добавочный поток посетителей, ворочать торговлями за счет акций и спецпредложений, получить добавочный доход от предоставления рекламного времени партнёрам.
А добавочным фактором стало проведение в России мундиале-2018. Приближение футбольного чемпионата стало, по сути, катализатором спроса со сторонки баров и ресторанов на оборудование для передач, какое может не всего гарантировать качественный показ матчей, однако и грамотно использовать маркетинговые и рекламные функции, водящиеся в подобных системах. «Спрос на оборудование для передач со сторонки небольших баров и ресторанов столь деятелен, что мы даже выпустили особенный недорогой пакет «PRO ФУТБОЛ». И, безусловно, большинство заказчиков приобретает настоящий продукт, ориентируясь на его использование и после завершения Чемпионата».  — повествует Анастасия Розанова. При этом ждущее событие активизировало и крупных ритейлеров: многие сети решились на модернизацию оборудования, на разработку тематического контента и внедрение новоиспеченных решений собственно сейчас, — помечает эксперт.
 

0 комментариев