Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Самые странные архитектурные эксперименты со всего мира (фото)
Как выглядят самые маленькие страны мира
США разработает тактику применения больших подводных роботов
Белорусские футболисты перестанут считаться легионерами в России
Опубликовано видео испытаний новейшего танка Т-90М
Фотограф показал красоту Земли с воздуха
Американец устроил стрельбу после известия об увольнении
Демократы начали расследование из-за объявленного Трампом ЧП
Деньги улетают в трубу: что не так с нацпроектами
Путин проинформирован о деле основателя Baring Vostok
Страны ЕС увеличат финансирование оборонных исследований
Британская разведка заявила о готовности жестко ответить ГРУ
Россияне смогут увидеть сближение Венеры и Сатурна
Красноярск озеленили срубленными елками
Таможня предложила расширить продуктовое эмбарго
Орешкин рассказал, почему его не любят в правительстве
Астрономы нашли недостающую треть Вселенной
Трамп объявил, что введет режим чрезвычайного положения в США
Sony готовит новую модель начального уровня
Видео на канале: ОБЗОР ФЛАГМАНА | BQ Aurora 6200L
Сбербанк предупредил о новом виде банковского мошенничества
Нелепый «живой щит», возврат «+10 км/ч» и другие события недели
Российский футболист перешел в украинский клуб впервые за 5 лет
Житель Ярославля спас соседнюю многоэтажку от взрыва газа
Oppo R19 в нынешнем году не выйдет
Исследователи обнаружили в британской пещере "ворота в ад"
Качественные рендеры Vivo V15 Pro попали в Сеть
Художник делает фигуры людей в виде деревьев (фото)
В Мехико показали щит последнего императора ацтеков (видео)
Легкая физическая активность предупреждает депрессию. Вот настоящие доказательства
Больше новостей

Флешки с логотипом как инструмент повышения конверсии про продажах


Общество
1 005
0

Ежедневно миллионы людей используют флеш накопители и даже не задумываются о том, что 13 лет назад они стояли тысячу долларов и могли хранить всего несколько мегабайт.


Первый прототип современной флешки был представлен в 1984 году. Через 3 году их стали использовать военные. Для обычных пользователей они были недоступны. Они стояли тысячи долларов, и вмешали в себя несколько мегабайт информации.


Первый стандарт USB интерфейса был разработан в середине 90-х годов 20 столетия. И лишь в 2000 году вышли в свет первые USB накопители. Они по-прежнему стояли очень дорого, а вмещали 8 мегабайт.


Но IT-корпорации понимали, что флеш карты очень востребованный продукт. Число пользователей интернетом будет расти и в будущем у каждого человека будет компьютер. К тому же было ясно, что поток информации в интернете будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Для передачи информации с разных носителей флеш накопитель идеальный вариант.


На данный момент флеш карты могут вмешать в себя терабайты информации, а стоимость может быть всего несколько долларов.


Единственное что осталось неизменным – это актуальность. Флеш карты нужны всем, именно поэтому их активно используют как сувенирную продукцию в рекламных целях.


Флешки - это инструмент повышения конверсии


Многие IT-компании используют флешки с логотипом как сувенирную продукцию для посетителей презентаций и конференций. В отличии от обычных буклетов и листовок – их не выкидываю в урну. А логотип вашей компании всегда будет на виду.


Если вы хотите чтобы вашу компанию запомнили - подарите своим клиентам и бизнес партнёрам флешки с логотипом вашей компании.


Флешки с логотипом в СПб


Если вы хотите чтобы ваше коммерческое предложение запомнилось, подарите вашим потенциальным клиентам флеш накопитель с логотипом компании.


Не все компании могут позволить себе такой рекламный ход, но если вы действительно заинтересованы в развитие бизнеса. Нужно использовать именно такие рекламные акции.


Пример использования флешек с логотипом в продвижении нового продукта. Есть небольшая компания по производству программного обеспечения для малого и среднего бизнеса. Необходимо увеличить число продаж нового продукта.


Если компания просто вышлет всем своим клиентам обычные письма на почту – конверсия таких действий будет ровняться 4-8%.


Но если провести продуманную рекламную компанию, то коэффициент заявок может возрасти на 40-70%, главное хорошо придумать.


Как это сделать?


1 шаг. Выгрузить базу данных клиентов.


2 шаг. Придумать повод для рассылки уведомлений. Например выход новой продукции, акция, день рождения компании и т.д.


3 шаг. Выслать всем клиентам флешки с логотипом вашей компании и уведомить их о новой акции, продукции и бонусах для старых клиентов.


Если вы просто вышлете письмо, 20% писем попадёт в спам, 60% его не прочитают и только 20% увидят ваше письмо. Вероятность что 20% прочитают ваше письмо и согласятся купить товар или услугу ровняется 3%.


Но если вы совместно с флешкой вышлете ваше предложение, то вероятно что ваше письмо прочитают, будет ровняться 95%.




0 комментариев