Последние новости

22-23 сентября в Краснодаре отпразднуют 225-ю годовщину основания города
Пушков прокомментировал призыв Китая к США об отмене санкций
Главу Польши высмеяли за позу на фото с Трампом
До 30% россиян сталкиваются с домогательством на работе
Новобранец "Ростова" Кьяртанссон: хочу быть одним из лучших бомбардиров в РПЛ
Вице-президент "Монако" Васильев: я доволен дебютом Головина
В Севастополе во второй раз пройдет фестиваль "Круг света"
Главный тренер "Монако" Жардим: Головин будет очень важен для команды
Минфин США продлил сроки выхода инвесторов из En+, "Русала" и "Группы ГАЗ"
"Реал Сосьедад" победил "Уэску" в чемпионате Испании, закончив игру вдевятером
Disney пересняла сцены мультфильма из-за обвинений в расизме
"Сассуоло" одержал волевую победу над "Эмполи" в 5-м туре чемпионата Италии
"Штутгарт" сыграл вничью с "Фортуной" в 4-м туре чемпионата Германии
Замминистра транспорта Алан Лушников планирует покинуть пост
Собянин назначил руководителей трех департаментов правительства Москвы
Россия пока не получила ноту Украины о непродлении договора о дружбе
Зимин снялся с выборов главы Хакасии
Памфилова рассказала, сколько стоит проведение повторных выборов в Приморье
Политолог объяснил решение Зимина о снятии с выборов в Хакасии
Зюганов рассказал о подготовке КПРФ к выборам в Хакасии
Регионы готовы к вторым турам губернаторских выборов, заявили в ЦИК
Мадуро потребовал от банков "освободить" денежные средства в Венесуэле
Как нарастить мышечную массу?
Би-Лурон - Здоровье ваших суставов
Активный отдых: преимущества проведения выходных за городом
В Москве арестовали президента "Компьюлинка"
Главные новости для поклонников «Хищника»: легендарная франшиза перезапущена
Модель из России засудят за инцидент в Солсбери
Седьмая часть новогоднего фильма "Елки" станет последней - Новости, 21.09.2018
Выходные в Москве: выставка Шепарда Фейри и спектакль "Служанки" - Новости, 21.09.2018
Больше новостей

Флешки с логотипом как инструмент повышения конверсии про продажах


Общество
947
0

Ежедневно миллионы людей используют флеш накопители и даже не задумываются о том, что 13 лет назад они стояли тысячу долларов и могли хранить всего несколько мегабайт.


Первый прототип современной флешки был представлен в 1984 году. Через 3 году их стали использовать военные. Для обычных пользователей они были недоступны. Они стояли тысячи долларов, и вмешали в себя несколько мегабайт информации.


Первый стандарт USB интерфейса был разработан в середине 90-х годов 20 столетия. И лишь в 2000 году вышли в свет первые USB накопители. Они по-прежнему стояли очень дорого, а вмещали 8 мегабайт.


Но IT-корпорации понимали, что флеш карты очень востребованный продукт. Число пользователей интернетом будет расти и в будущем у каждого человека будет компьютер. К тому же было ясно, что поток информации в интернете будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Для передачи информации с разных носителей флеш накопитель идеальный вариант.


На данный момент флеш карты могут вмешать в себя терабайты информации, а стоимость может быть всего несколько долларов.


Единственное что осталось неизменным – это актуальность. Флеш карты нужны всем, именно поэтому их активно используют как сувенирную продукцию в рекламных целях.


Флешки - это инструмент повышения конверсии


Многие IT-компании используют флешки с логотипом как сувенирную продукцию для посетителей презентаций и конференций. В отличии от обычных буклетов и листовок – их не выкидываю в урну. А логотип вашей компании всегда будет на виду.


Если вы хотите чтобы вашу компанию запомнили - подарите своим клиентам и бизнес партнёрам флешки с логотипом вашей компании.


Флешки с логотипом в СПб


Если вы хотите чтобы ваше коммерческое предложение запомнилось, подарите вашим потенциальным клиентам флеш накопитель с логотипом компании.


Не все компании могут позволить себе такой рекламный ход, но если вы действительно заинтересованы в развитие бизнеса. Нужно использовать именно такие рекламные акции.


Пример использования флешек с логотипом в продвижении нового продукта. Есть небольшая компания по производству программного обеспечения для малого и среднего бизнеса. Необходимо увеличить число продаж нового продукта.


Если компания просто вышлет всем своим клиентам обычные письма на почту – конверсия таких действий будет ровняться 4-8%.


Но если провести продуманную рекламную компанию, то коэффициент заявок может возрасти на 40-70%, главное хорошо придумать.


Как это сделать?


1 шаг. Выгрузить базу данных клиентов.


2 шаг. Придумать повод для рассылки уведомлений. Например выход новой продукции, акция, день рождения компании и т.д.


3 шаг. Выслать всем клиентам флешки с логотипом вашей компании и уведомить их о новой акции, продукции и бонусах для старых клиентов.


Если вы просто вышлете письмо, 20% писем попадёт в спам, 60% его не прочитают и только 20% увидят ваше письмо. Вероятность что 20% прочитают ваше письмо и согласятся купить товар или услугу ровняется 3%.


Но если вы совместно с флешкой вышлете ваше предложение, то вероятно что ваше письмо прочитают, будет ровняться 95%.




0 комментариев