Последние новости

Видео на канале: Обозрение Honor 7C Pro
Липосакция
В России возникнет новейший грузовой автозавод(его возвестит Toyota)
Полицейские взяли крутой седан для «работы под прикрытием»
НТС обнародовала о старте торговель своего флагманского смартфона HTC U12+ в России
Если вы хотите похудеть, кофеин не поможет
Nokia X6 зачислится в торговлю на глобальные базаре будто Nokia 6.1 Plus на Android One
Пьяных водителей вышлют в мертвецкая и на могильник(эксперимент Молдавии)
Lynk&Co 03: первые официальные фотографии новоиспеченного седана
В России стартовали предзаказы на Samsung Galaxy S9+ в цвете бургунди
Transcend JetFlash Vault 100 – USB-флэшка с функцией шифрования и защитой от наружных воздействий
Россия не ввалилась в ТОП-10 местностей с доступным бензином
Водители взалкали упростить себе движение: ГИБДД не оценила
AliExpress запускает в России доставку с Tmall девай в день
Взялись изображения новоиспеченного смартфона BlackBerry KEY2 Lite
«Тинькофф мобайл» отправился в регионы
Зимний отдых с детьми на Алтае
Браузер Vivaldi и поисковый сервис Qwant выказывают новоиспеченные возможности для пользователей
AliExpress Tmall запустит в России доставку девай в день
Panasonic представил «умное» зарядное конструкция, какое растянет бытие аккумуляторов
Видим FUJIFILM XF10 — ультралегкую компактную цифровую фотокамеру с матрицей формата APS — C
Tele2 развивает 4G-интернет в Сибири
Samsung обнародовала победителей Всероссийского конкурса по разработке мобильных приложений «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!»
Samsung и LG перебегут на новоиспеченную стратегию по выпуску смартфонов
Huawei загнала 100 миллионов смартфонов за год
HTC продула индийский базар китайцам
Renault удивит 300-сильным хэтчбеком гольф-класса
Видео на канале: Обозрение BQ Jumbo
Видео на канале: Обозрение Neffos N1
LEXAND Kids Radar LED – новоиспеченные младенческие часы-трекер с возможностью принимать телефонные звонки
Больше новостей

Флешки с логотипом как инструмент повышения конверсии про продажах


Общество
906
0

Ежедневно миллионы людей используют флеш накопители и даже не задумываются о том, что 13 лет назад они стояли тысячу долларов и могли хранить всего несколько мегабайт.


Первый прототип современной флешки был представлен в 1984 году. Через 3 году их стали использовать военные. Для обычных пользователей они были недоступны. Они стояли тысячи долларов, и вмешали в себя несколько мегабайт информации.


Первый стандарт USB интерфейса был разработан в середине 90-х годов 20 столетия. И лишь в 2000 году вышли в свет первые USB накопители. Они по-прежнему стояли очень дорого, а вмещали 8 мегабайт.


Но IT-корпорации понимали, что флеш карты очень востребованный продукт. Число пользователей интернетом будет расти и в будущем у каждого человека будет компьютер. К тому же было ясно, что поток информации в интернете будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Для передачи информации с разных носителей флеш накопитель идеальный вариант.


На данный момент флеш карты могут вмешать в себя терабайты информации, а стоимость может быть всего несколько долларов.


Единственное что осталось неизменным – это актуальность. Флеш карты нужны всем, именно поэтому их активно используют как сувенирную продукцию в рекламных целях.


Флешки - это инструмент повышения конверсии


Многие IT-компании используют флешки с логотипом как сувенирную продукцию для посетителей презентаций и конференций. В отличии от обычных буклетов и листовок – их не выкидываю в урну. А логотип вашей компании всегда будет на виду.


Если вы хотите чтобы вашу компанию запомнили - подарите своим клиентам и бизнес партнёрам флешки с логотипом вашей компании.


Флешки с логотипом в СПб


Если вы хотите чтобы ваше коммерческое предложение запомнилось, подарите вашим потенциальным клиентам флеш накопитель с логотипом компании.


Не все компании могут позволить себе такой рекламный ход, но если вы действительно заинтересованы в развитие бизнеса. Нужно использовать именно такие рекламные акции.


Пример использования флешек с логотипом в продвижении нового продукта. Есть небольшая компания по производству программного обеспечения для малого и среднего бизнеса. Необходимо увеличить число продаж нового продукта.


Если компания просто вышлет всем своим клиентам обычные письма на почту – конверсия таких действий будет ровняться 4-8%.


Но если провести продуманную рекламную компанию, то коэффициент заявок может возрасти на 40-70%, главное хорошо придумать.


Как это сделать?


1 шаг. Выгрузить базу данных клиентов.


2 шаг. Придумать повод для рассылки уведомлений. Например выход новой продукции, акция, день рождения компании и т.д.


3 шаг. Выслать всем клиентам флешки с логотипом вашей компании и уведомить их о новой акции, продукции и бонусах для старых клиентов.


Если вы просто вышлете письмо, 20% писем попадёт в спам, 60% его не прочитают и только 20% увидят ваше письмо. Вероятность что 20% прочитают ваше письмо и согласятся купить товар или услугу ровняется 3%.


Но если вы совместно с флешкой вышлете ваше предложение, то вероятно что ваше письмо прочитают, будет ровняться 95%.




0 комментариев