Последние новости

Ольгу Бузову подозревают в мошенничестве в особо крупных размерах
Стала известна возможная причина смерти актрисы Юлии Волчковой - Новости, 11.11.2018
Это видно из космоса: работы российских молодых художников, покорившие мир - Новости, 12.11.2018
Умер создатель комиксов Marvel Стэн Ли
Сальмонелла стала неуязвимой для действия антибиотиков, выяснили ученые - Новости, 12.11.2018
Трамп призвал ОПЕК сохранить текущий уровень добычи нефти
Глава аппарата Москальковой уволился по собственному желанию
В Петербурге нашли просроченные лекарства для льготников
ФАС запросила у 70 сахарных компаний информацию из-за роста цен
Половина учителей не справились с работой по математике
Посадку самолета вслепую сняли на видео из кабины пилота
Челябинский ГУФСИН опроверг слова экс-сотрудницы об избиении начальником
Послушник Валаамского монастыря утонул, пытаясь спасти человека
Нефть продолжает дорожать на фоне заявления Эр-Рияда о сокращении добычи
Мосгаз предупредил жителей Печатников о возможных перебоях в газоснабжении
Декабрьский съезд ЕР пройдет под трендом обновления, заявили в ЦИК партии
ФАС запросила у 70 сахарных компаний информацию об объемах производства из-за роста цен
Гендиректор "Спартака" объяснил, почему выбор пал именно на Кононова
Гендиректор "Спартака" Родионов заявил, что пытался уйти с должности
Селихов - последний игрок, перешедший в "Спартак" по инициативе селекционной службы
Родионов: Глушаков еще не сказал последнего слова
Кононов заявил, что верит в каждого футболиста "Спартака"
У полузащитника ЦСКА Ахметова повреждение плечевого сустава
Вторая за день авария оставила без тепла более пяти тысяч жителей Смоленска
В Волгограде два младенца погибли при пожаре в частном доме
Адвокат назвал историю с заявлением в полицию на Бузову пиар-ходом
В Китае женщина провалилась под тротуар (видео)
Авиация Израиля начала наносить удары по сектору Газа
Пятилетний чеченец отжался больше четырех тысяч раз
Действительно ли полезно принимать рыбий жир и витамин D? Новые научные данные
Toyota показала первое изображение нового седана Corolla
Больше новостей

Флешки с логотипом как инструмент повышения конверсии про продажах


Общество
965
0

Ежедневно миллионы людей используют флеш накопители и даже не задумываются о том, что 13 лет назад они стояли тысячу долларов и могли хранить всего несколько мегабайт.


Первый прототип современной флешки был представлен в 1984 году. Через 3 году их стали использовать военные. Для обычных пользователей они были недоступны. Они стояли тысячи долларов, и вмешали в себя несколько мегабайт информации.


Первый стандарт USB интерфейса был разработан в середине 90-х годов 20 столетия. И лишь в 2000 году вышли в свет первые USB накопители. Они по-прежнему стояли очень дорого, а вмещали 8 мегабайт.


Но IT-корпорации понимали, что флеш карты очень востребованный продукт. Число пользователей интернетом будет расти и в будущем у каждого человека будет компьютер. К тому же было ясно, что поток информации в интернете будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Для передачи информации с разных носителей флеш накопитель идеальный вариант.


На данный момент флеш карты могут вмешать в себя терабайты информации, а стоимость может быть всего несколько долларов.


Единственное что осталось неизменным – это актуальность. Флеш карты нужны всем, именно поэтому их активно используют как сувенирную продукцию в рекламных целях.


Флешки - это инструмент повышения конверсии


Многие IT-компании используют флешки с логотипом как сувенирную продукцию для посетителей презентаций и конференций. В отличии от обычных буклетов и листовок – их не выкидываю в урну. А логотип вашей компании всегда будет на виду.


Если вы хотите чтобы вашу компанию запомнили - подарите своим клиентам и бизнес партнёрам флешки с логотипом вашей компании.


Флешки с логотипом в СПб


Если вы хотите чтобы ваше коммерческое предложение запомнилось, подарите вашим потенциальным клиентам флеш накопитель с логотипом компании.


Не все компании могут позволить себе такой рекламный ход, но если вы действительно заинтересованы в развитие бизнеса. Нужно использовать именно такие рекламные акции.


Пример использования флешек с логотипом в продвижении нового продукта. Есть небольшая компания по производству программного обеспечения для малого и среднего бизнеса. Необходимо увеличить число продаж нового продукта.


Если компания просто вышлет всем своим клиентам обычные письма на почту – конверсия таких действий будет ровняться 4-8%.


Но если провести продуманную рекламную компанию, то коэффициент заявок может возрасти на 40-70%, главное хорошо придумать.


Как это сделать?


1 шаг. Выгрузить базу данных клиентов.


2 шаг. Придумать повод для рассылки уведомлений. Например выход новой продукции, акция, день рождения компании и т.д.


3 шаг. Выслать всем клиентам флешки с логотипом вашей компании и уведомить их о новой акции, продукции и бонусах для старых клиентов.


Если вы просто вышлете письмо, 20% писем попадёт в спам, 60% его не прочитают и только 20% увидят ваше письмо. Вероятность что 20% прочитают ваше письмо и согласятся купить товар или услугу ровняется 3%.


Но если вы совместно с флешкой вышлете ваше предложение, то вероятно что ваше письмо прочитают, будет ровняться 95%.




0 комментариев