DataLife Engine > Технологии > LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store

LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store

26 июня 2018 г. – социальная видео-платформа и приложение LIKE на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых дармовых приложений App Store...

26 июня 2018 г. – социальная видео-платформа и приложение LIKE на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых дармовых приложений App Store в России. Более того, ныне приложение заняло первое пункт в категории «Популярные» в App Store. Ранее в этом месяце, приложение LIKE также возглавляло рейтинг в категории «Видеоплееры и редакторы» Google Play.
«На сегодняшний девай аудитория LIKE в русскоговорящих местностях насчитывает более 7 миллионов пользователей и продолжает вырастать с всяким днем», –  рассказывает Мишель Сю(Michelle Xu), спикер братии BIGO TECHNOLOGY. «Секрет успеха в том, что мы навещены на молодую аудиторию и ее интересы. В приложение LIKE всякий воздушно может создать видео, а кроме того, несмотря на капитальную техническую составляющую приложения, им больно покойно пользоваться».
Приложение LIKE насчитывает сотни уникальных спецэффектов, использующих ненастоящий интеллект(AI)и дополненную реальность(AR). Это вручает возможность реализовать в видео почитай любую задумку пользователя. Недавно, был представлен новейший эффект «Магия формы», способный менять конфигурацию тела в видео. В рамках приложения, функция всецело настраивается пользователем, то жрать демиурги видео могут регулировать могуществу применения «Магии формы» и также выбирать части тела.
В дополнение к спецэффекту «Магия формы», приложение вводит в себя иные выдающиеся функции, таковские будто «Суперсила», «Магия 4D», «Магия музыки» и «Маневренные стикеры». Вкупе, эти 5 эффектов вручают 50 миллионам пользователей приложения LIKE в 200 местностях неповторимую возможность образовывать видео со спецэффектами, какие могут поспорить с голливудскими кинофильмами.

В июне, приложение LIKE получило 272 миллиона долларов инвестиций от братии YY.Inc, что изображает одной из самых крупных инвестиций в индустрию мобильных приложений. По словам Мишель Сю(Michelle Xu), LIKE будет использовать полученные инвестиции для R&D технологий ненастоящего интеллекта(AI)и дополненной реальности(AR), а также для розыска талантов и внедрения приложения во всем мире. Более того, Мишель упомянула, о планах сотрудничать с поставщиками телепередач и развлекательными каналами для предоставления высококачественного видео контента для пользователей приложения LIKE.



Вернуться назад