Последние новости

МЧС предупредило о грозе в московском регионе в воскресенье
Игровая гарнитура SVEN AP-U995MV – величавый элемент вооружения
ВТБ взялся принимать Huawei Pay в своей сети POS-терминалов
Хищник вышел на охоту: игровой ноутбук Predator Helios 500 уже в России
Нейросеть подскажет, что ныне выпить
Захватывающий опыт
DIGMA представила новейший видеорегистратор FreeDrive Action Full HD
Samsung Electronics запускает производство высокопроизводительных накопителей новоиспеченного поколения на основе серийных модулей V-NAND
Новоиспеченная игровая мышь OKLICK 965G Racer: точность и скорость управления
Игровая гарнитура SVEN AP-G890MV для длинных компьютерных битв
Vivo объявляет о старте торговель смартфона Y81 в России
Xiaomi скоро представит в России пять смартфонов и еще один-одинехонек гаджет
Plane 7561N 3G: яркая и доступная новинка в семействе планшетов DIGMA
Бойко, покойно, экологично: Яндекс.Маркет изучил спрос на неодинаковые облики самокатов
Huawei опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год
Изыскание трафика онлайн-ресурсов Рунета во времена чемпионата мира по футболу 2018
Трио без проводов: OKLICK выпустила беспроводные мыши 665MW, 655MW и 505MW
Новоиспеченные игровые ПК Dell и Alienware зачислились в торговлю в России
Анонс новоиспеченных смартфонов DIGMA Rage 4G и Trix 4G
Blannco опубликовала отчет о базаре «восстановленных» смартфонов
Samsung Galaxy Note 9 получит диковинное цветовое сочетание стилуса и корпуса
Россияне рассказали, где обслуживают свои автомобили
Новоиспеченная модификация Mi Band 3 от Xiaomi
«Асиметричные» колеса - новоиспеченное слово от дизайнеров Mini
Сбербанк и Тинькофф Банк запускают переводы по номеру мобильного телефона
Производитель «Арматы» представил «секретный» трамвай
Смартфон Nova 3i от Huawei будет оснащаться новоиспеченным процессором братии – Kirin 710
Интерьер новоиспеченной Toyоta Supra засветился на фото
МТС займется продвижением смартфонов ASUS
Apple анонсировала новейший MacBook Pro
Больше новостей

Эффектные проекты Vivo во времена Чемпионата мира 2018


Технологии
166
0
27 июня, 2018 года, Vivo, будто официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, коротает линия рекламных кампаний, вводящих фото и...

27 июня, 2018 года, Vivo, будто официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, коротает линия рекламных кампаний, вводящих фото и музыкальные активации на протяжении итого стадия спортивного состязания. Под эгидой монолитной кампании «Мой момент, мой Чемпионат мира FIFA™», какая вводит в себя проекты Vivo Super Time и Vivo Super Fan photographer, бренд вручает дилетантам футбола шанс стать не попросту наблюдателем, а также творцом и непосредственным участником спортивного мероприятия. Vivo призывает болельщиков ловить достопамятные моменты и делиться событиями с поддержкой своих смартфонов.
Благодаря безотносительно новоиспеченному смартфону Vivo NEX, какой демонстрируется в павильоне бренда на стадионах «Лужники» и «Санкт-Петербург», бражка демонстрирует, как впечатляющими могут быть технологии. NEX по праву почитается смартфоном вытекающего поколения: он оснащен безупречным дисплеем Ultra FullView, а соотношение экрана к корпусу составляет 91,24 %. Однако это ещё не всё: Vivo выпустит куцую серию устройств для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Кастомизированным смартфоном, какой будет представлен на стенде Vivo и воплотит в себе дух Чемпионата мира FIFA 2018 в России™, станет модель Vivo V9 в цвете «морозный синий».
В павильоне Vivo можно также познакомиться с иными технологиями Vivо. Благодаря Vivo AI Selfie фанаты могут создать и сохранить свои фотографии в истории Чемпионата мира FIFA™, ладя забавные селфи с неодинаковыми фильтрами, выражая поддержку своим боготворимым командам. Живые выступления ди-джеев вдохновляют болельщиков и образовывают парадную атмосферу перед матчем.
 
 
Благодаря проекту Vivo Super DJ Show футбольные болельщики блаженствуют музыкой, исполняемой популярными ди-джеями. Vivo Super DJ Show проводится в интервалах между таймами и за 90 минут до азбука всякого матча, кроме матчей открытия и финала.
Vivo Super DJ Show является долею проекта Vivo Super Time, какой заключается из музыкальных мероприятий, объединяющих вздыхателей со итого мира. Vivo также встретит участие в исполнении официальной песни в девай финального матча.
 
 
Участники проекта Super Fan photographer – видеоблогер Тимур Сидельников и китайский фотограф Сяо Цюань – получили уникальный эксперимент: используя смартфон Vivo V9 с новейшими технологиями фотосъемки, они смогли запечатлеть достопамятные моменты на стадионе и поделиться ими. Снимая игроков крупным планом во времена разминки, они показали, как мощными могут быть мобильные технологии.
В программе Vivo Super Fan photographer на Чемпионате мира по футболу FIFA™ встретят участие 128 пользователей, завлеченных карточкой. Они получат доступ к кромке футбольного поля и смогут запечатлеть достопамятные моменты со смартфоном Vivo.
В дни чемпионата стартовали торговли смартфона V9 «Локомотив» Limited Edition в перламутрово-чёрном цвете. Футбольные смартфоны из эксклюзивной серии можно завести в официальном магазине ФК «Локомотив», а также в официальном онлайн-магазине клуба.
В начальный девай торговель вздыхатели ФК «Локомотив» смогли подомашнее познакомиться с характеристиками смартфона Vivo V9, забрать сделанные ранее предзаказы кастомизированных смартфонов, а также пообщаться с тренером команды Олегом Пашининым.

0 комментариев