Последние новости

На Москве-реке под лед провалились три человека
Жители Гаити выступили против США и призвали на помощь Россию
СМИ: Литовская контрразведка разоблачила агентов России
Лавров резко ответил на вопрос журналистов о Сирии
В Амстердаме реформируют знаменитый квартал Красных фонарей
Россия модернизировала систему предупреждения о ракетных ударах
Названы лауреаты Берлинале
Лавров пошутил, что хотел бы увидеть изоляцию России
Раскритиковавшая фанатов биатлонистка из РФ не вышла на гонку
Минтруд повысит ставки по выходному пособию
Как выглядят самые странные птицы (фото)
В Петербурге с места обрушения вуза эвакуировали всех людей
В Петербурге в здании университета обрушились перекрытия
Зачем орхидеи притворяются утками (фото)
Суд арестовал основателя Baring Vostok Майкла Калви
Что можно увидеть с самого высокого здания в мире (фото)
Меркель не увидела причин для отказа от закупок российского газа
"Просто позор": Харитонова ударили в пах
Назван главный наставник "Лидеров России"
МИД Австрии: ЕС согласовал санкции против России
Как выглядит богомол, похожий на орхидею (фото)
Деревенские истории: как русское село принимает мигрантов
Сестра экс-главы МИД Британии разделась из-за Brexit
Самые странные архитектурные эксперименты со всего мира (фото)
Как выглядят самые маленькие страны мира
США разработает тактику применения больших подводных роботов
Белорусские футболисты перестанут считаться легионерами в России
Опубликовано видео испытаний новейшего танка Т-90М
Фотограф показал красоту Земли с воздуха
Американец устроил стрельбу после известия об увольнении
Демократы начали расследование из-за объявленного Трампом ЧП
Больше новостей

Эффектные проекты Vivo во времена Чемпионата мира 2018


Технологии
285
0
27 июня, 2018 года, Vivo, будто официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, коротает линия рекламных кампаний, вводящих фото и...

27 июня, 2018 года, Vivo, будто официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, коротает линия рекламных кампаний, вводящих фото и музыкальные активации на протяжении итого стадия спортивного состязания. Под эгидой монолитной кампании «Мой момент, мой Чемпионат мира FIFA™», какая вводит в себя проекты Vivo Super Time и Vivo Super Fan photographer, бренд вручает дилетантам футбола шанс стать не попросту наблюдателем, а также творцом и непосредственным участником спортивного мероприятия. Vivo призывает болельщиков ловить достопамятные моменты и делиться событиями с поддержкой своих смартфонов.
Благодаря безотносительно новоиспеченному смартфону Vivo NEX, какой демонстрируется в павильоне бренда на стадионах «Лужники» и «Санкт-Петербург», бражка демонстрирует, как впечатляющими могут быть технологии. NEX по праву почитается смартфоном вытекающего поколения: он оснащен безупречным дисплеем Ultra FullView, а соотношение экрана к корпусу составляет 91,24 %. Однако это ещё не всё: Vivo выпустит куцую серию устройств для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Кастомизированным смартфоном, какой будет представлен на стенде Vivo и воплотит в себе дух Чемпионата мира FIFA 2018 в России™, станет модель Vivo V9 в цвете «морозный синий».
В павильоне Vivo можно также познакомиться с иными технологиями Vivо. Благодаря Vivo AI Selfie фанаты могут создать и сохранить свои фотографии в истории Чемпионата мира FIFA™, ладя забавные селфи с неодинаковыми фильтрами, выражая поддержку своим боготворимым командам. Живые выступления ди-джеев вдохновляют болельщиков и образовывают парадную атмосферу перед матчем.
 
 
Благодаря проекту Vivo Super DJ Show футбольные болельщики блаженствуют музыкой, исполняемой популярными ди-джеями. Vivo Super DJ Show проводится в интервалах между таймами и за 90 минут до азбука всякого матча, кроме матчей открытия и финала.
Vivo Super DJ Show является долею проекта Vivo Super Time, какой заключается из музыкальных мероприятий, объединяющих вздыхателей со итого мира. Vivo также встретит участие в исполнении официальной песни в девай финального матча.
 
 
Участники проекта Super Fan photographer – видеоблогер Тимур Сидельников и китайский фотограф Сяо Цюань – получили уникальный эксперимент: используя смартфон Vivo V9 с новейшими технологиями фотосъемки, они смогли запечатлеть достопамятные моменты на стадионе и поделиться ими. Снимая игроков крупным планом во времена разминки, они показали, как мощными могут быть мобильные технологии.
В программе Vivo Super Fan photographer на Чемпионате мира по футболу FIFA™ встретят участие 128 пользователей, завлеченных карточкой. Они получат доступ к кромке футбольного поля и смогут запечатлеть достопамятные моменты со смартфоном Vivo.
В дни чемпионата стартовали торговли смартфона V9 «Локомотив» Limited Edition в перламутрово-чёрном цвете. Футбольные смартфоны из эксклюзивной серии можно завести в официальном магазине ФК «Локомотив», а также в официальном онлайн-магазине клуба.
В начальный девай торговель вздыхатели ФК «Локомотив» смогли подомашнее познакомиться с характеристиками смартфона Vivo V9, забрать сделанные ранее предзаказы кастомизированных смартфонов, а также пообщаться с тренером команды Олегом Пашининым.

0 комментариев