Последние новости

Крупный пожар зафиксирован в Астраханской области
Порошенко представил новый «спецназ» против России
Бизнесмена Бойко-Великого задержали после допроса
СМИ: Абрамович решил обзавестись самой дорогой в Израиле виллой
Град превратил летний американский город в зимний (видео)
Кучма назвал условие снятия экономической блокады Донбасса
В США очевидцы сняли на видео «змеевидные» торнадо
СМИ: ФИФА думает о переносе ЧМ-2022 из Катара
На Филиппинах нашли корабельного червя, который сверлит камень
Японская художница создает невесомые скульптуры из одуванчиков
Лисин поспорил с Чубайсом из-за слов о «неправильных олигархах»
Родители показали беспорядок в комнатах своих детей (фото)
Xiaomi выпустила официальное заявление
Ведущий «Вечернего Урганта» попросил москвичей показать Мариинку
Регулярное употребление йогурта снижает риск появления предраковых образований в кишечнике
МИД ответил на обвинения следственной группы по MH17
Борщевик. Что нужно знать об этом опасном растении и фотохимическом дерматите
Жириновский в знак протеста покинул заседание Госдумы
Результаты школьников, проваливших ЕГЭ из-за ручек, пересмотрели
Эксперты призвали спасать бактерии и вирусы
В России запретили чрезмерное повышение тарифов ЖКХ
Медведев прокомментировал слова Кудрина об уровне бедности
Семья использовала редкую чашу за 5 млн долларов как подставку
Госдума приняла закон о выращивании конопли в медицинских целях
Милиция Беларуси решила спрятать от туристов российские авто
Ученые рассказали, на что способны голуби ради компании
Женщина стала лучшим бомбардиром в истории футбольных ЧМ
Ученые: людям на пляжах угрожают плотоядные бактерии
Художник из Африки создает картины из алюминиевых банок (видео)
Видео на канале: ОБЗОР | Sony Xperia 1 — флагман!
Водитель секретной Lada стал виновником смертельного ДТП
Больше новостей

Эффектные проекты Vivo во времена Чемпионата мира 2018


Технологии
308
0
27 июня, 2018 года, Vivo, будто официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, коротает линия рекламных кампаний, вводящих фото и...

27 июня, 2018 года, Vivo, будто официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, коротает линия рекламных кампаний, вводящих фото и музыкальные активации на протяжении итого стадия спортивного состязания. Под эгидой монолитной кампании «Мой момент, мой Чемпионат мира FIFA™», какая вводит в себя проекты Vivo Super Time и Vivo Super Fan photographer, бренд вручает дилетантам футбола шанс стать не попросту наблюдателем, а также творцом и непосредственным участником спортивного мероприятия. Vivo призывает болельщиков ловить достопамятные моменты и делиться событиями с поддержкой своих смартфонов.
Благодаря безотносительно новоиспеченному смартфону Vivo NEX, какой демонстрируется в павильоне бренда на стадионах «Лужники» и «Санкт-Петербург», бражка демонстрирует, как впечатляющими могут быть технологии. NEX по праву почитается смартфоном вытекающего поколения: он оснащен безупречным дисплеем Ultra FullView, а соотношение экрана к корпусу составляет 91,24 %. Однако это ещё не всё: Vivo выпустит куцую серию устройств для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Кастомизированным смартфоном, какой будет представлен на стенде Vivo и воплотит в себе дух Чемпионата мира FIFA 2018 в России™, станет модель Vivo V9 в цвете «морозный синий».
В павильоне Vivo можно также познакомиться с иными технологиями Vivо. Благодаря Vivo AI Selfie фанаты могут создать и сохранить свои фотографии в истории Чемпионата мира FIFA™, ладя забавные селфи с неодинаковыми фильтрами, выражая поддержку своим боготворимым командам. Живые выступления ди-джеев вдохновляют болельщиков и образовывают парадную атмосферу перед матчем.
 
 
Благодаря проекту Vivo Super DJ Show футбольные болельщики блаженствуют музыкой, исполняемой популярными ди-джеями. Vivo Super DJ Show проводится в интервалах между таймами и за 90 минут до азбука всякого матча, кроме матчей открытия и финала.
Vivo Super DJ Show является долею проекта Vivo Super Time, какой заключается из музыкальных мероприятий, объединяющих вздыхателей со итого мира. Vivo также встретит участие в исполнении официальной песни в девай финального матча.
 
 
Участники проекта Super Fan photographer – видеоблогер Тимур Сидельников и китайский фотограф Сяо Цюань – получили уникальный эксперимент: используя смартфон Vivo V9 с новейшими технологиями фотосъемки, они смогли запечатлеть достопамятные моменты на стадионе и поделиться ими. Снимая игроков крупным планом во времена разминки, они показали, как мощными могут быть мобильные технологии.
В программе Vivo Super Fan photographer на Чемпионате мира по футболу FIFA™ встретят участие 128 пользователей, завлеченных карточкой. Они получат доступ к кромке футбольного поля и смогут запечатлеть достопамятные моменты со смартфоном Vivo.
В дни чемпионата стартовали торговли смартфона V9 «Локомотив» Limited Edition в перламутрово-чёрном цвете. Футбольные смартфоны из эксклюзивной серии можно завести в официальном магазине ФК «Локомотив», а также в официальном онлайн-магазине клуба.
В начальный девай торговель вздыхатели ФК «Локомотив» смогли подомашнее познакомиться с характеристиками смартфона Vivo V9, забрать сделанные ранее предзаказы кастомизированных смартфонов, а также пообщаться с тренером команды Олегом Пашининым.

0 комментариев