Последние новости

В казахстанском аэропорту пытались провезти в багаже человека
Из Исторического музея пропала древняя икона Богоматери
Украинские церкви поссорились из-за томоса об автокефалии
Что такое "сибирское здоровье" на самом деле
Состоялся российский анонс Hi-Fi плеера FiiO M6
Видео на канале: ОБЗОР | Xiaomi Mi 8 Lite
Вершины Холмса: самые странные Шерлоки мирового экрана
Амстердамский квартал "красных фонарей" пришел в упадок
Возьмет cвое: Bank of America пообещал резкое укрепление рубля
Суд признал Януковича виновным в госизмене
ФСБ провела обыск в администрации Нефтеюганска после ареста мэра
Шарапову шокировали русские морозы
Виктора Януковича признали виновным в госизмене
Финляндия признана самой "хорошей страной"
Путин подарил коньки омской школьнице с 41-м размером ноги
Skoda анонсировала самый доступный в Европе кроссовер
Овечкин повторил рекорд Федорова в НХЛ
Правительство одобрило законопроекты о неуважении власти
Карлос Гон подал в отставку с поста главы Renault
В Греции родится "ребенок от трех родителей"
Кадыров опроверг списание Чечне долгов за газ в 9 млрд рублей
Яндекс выпустил в продажу свой бортовой компьютер для автомобилей
Реформу экзаменов на права отправили на «пересдачу»
Есть ли у вас аллергия на пенициллин? Скорее всего нет, и это надо знать
Acer анонсировала прочные 12-дюймовые Chromebook для учебы
«Ростелеком» может получить полный контроль над Tele2
В Hyundai и Kia обнаружили опасную, но непонятную неисправность
В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно питаться зимой
Боевой робот "Уран-9" поступил на вооружение российской армии
Овечкин повторил рекорд результативности НХЛ среди россиян
Медики назвали самое полезное для здоровья мороженное
Больше новостей

Базар платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года(предварительные итоги)


Технологии
199
0
По настоящим ИАА TelecomDaily, всеобщее численность абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года составило 42,46 млн. Это...

По настоящим ИАА TelecomDaily, всеобщее численность абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года составило 42,46 млн. Это на 190 тыс. абонентов вяще, чем по итогам I квартала. Проникновение сервисов платного ТВ добилось 75%. Посредственный чек на одного абонента(ARPU)— 172 руб. в месяц.


Распорядка 90% новоиспеченных подключений за квартал пришлось на первую пятерку крупнейших на базаре операторов.
У лидера базара, спутникового оператора «Триколор ТВ», на амба квартала абонентская база составила 12,24 млн домохозяйств. Это на 40 тыс. вяще, если сравнивать с I кварталом. Другой по величине игрок, «Ростелеком», повысил базу на 100 тыс. домохозяйств, до 10,02 млн. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» вымахал благодаря покупке новоиспеченных бражек, однако почитай не показал органического роста. «Орион» повысил базу почитай на 31 тыс. домохозяйств, до 3,138 млн, МТС — на 10 тыс., до 2,82 млн.
Однако внушительный органический рост на протяжении нескольких кварталов сплошь смог гарантировать всего «Ростелеком»: его пай в новоиспеченных подключениях за II квартал составила чуть более 50%
Пятерка крупнейших операторов платного ТВ по итогам II квартала 2018 года:
№ п/п
Звание компании
Число абонентов                                        II квартала 2018
Число абонентов                                       I квартала 2018
1
«Триколор ТВ»
12 240 000
12 200 000
2
«Ростелеком»
10 020 000
9 920 000
3
«ЭР-Телеком»
3 699 000*
3 342 000
4
«Орион»
138 000
3 107 000
5
МТС
820 000**
2 810 000
 
*- с учетом абонентов взятых бражек в 2018 году(Стрела Телеком, Липецкие кабельные сети, Брянские кабельные сети)
**- без учета спутникового сегмента, настолько будто дудки предоставленных официальных настоящих от МТС по спутниковому сегменту
Таковским образом, базар развивается по двум основным течениям: сквозь органический рост(«Ростелеком», «Триколор ТВ», «Орион»)и сквозь M&A-сделки(«ЭР-Телеком»).
Комментирует генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский:
«Происходящее в сегменте DTH выглядит не излишне оптимистично, однако предсказуемо. В отчетных цифрах по итогам полугодия воспроизведены текущие тренды — насыщение базара платного телевидения; смещение зрителя в интернет. Убору с положительной динамикой ARPU у большинства бражек замедляется рост новоиспеченных подключений. При этом деятельно вырастает аудитория онлайн-сервисов. Основная задача операторов ныне, учитывая эти тренды, гарантировать себе добавочные возможности для роста и развития, максимально задействовав имеющийся потенциал для диверсификации бизнеса».
 
Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков:
«Рост базара во II квартале этого года очутился важнее, чем в первом, однако броско басистее, чем в былом году, что болтает о насыщении базара и точечном развитии в регионах — лишь при отсутствии транспортной инфраструктуры и запуске сетей в новоиспеченных городах. Операторы по-прежнему норовят увеличивать выручку с всякого абонента, предлагая вящий спектр услуг».

0 комментариев