В Индии сняли на видео битву четырех кошек и кобры
В Госдуме прокомментировали изменения правил ухода в отпуск
СМИ сообщили о шпионаже с дач постпредства России в США
Мировые цены на нефть выросли более чем на пятнадцать процентов
Губернатор поручил проверить советницу после селфи в «шоколаде»
Телеведущий сравнил Серену Уильямс с обезьяной и поплатился
Путин предложил Саудовской Аравии купить С-400
Украина попыталась в ОБСЕ лишить слова представителя Крыма
Врачей обвинили в незаконной продаже оборудования
Неосторожное иглоукалывание привело к проколу легкого
У культовой «Тойоты» появилась очень интересная версия
Лечение зубов у панд показали на видео
Дрон снял уникальное видео, пролетев между водопадами в джунглях
Владимир Путин подписал указы о помиловании
Пациентов спрятали под зонтами из-за протекающей крыши (видео)
СМИ сообщили об аресте министра внутренних дел ЛНР
В США взрывом снесли здание банка (видео)
В США растет число случаев заражения опасным вирусом
В Сети появился актуальный мем о наступившей осени
Как выглядит «парящее в небесах» село в Дагестане (фото)
Таинственные сигналы в Оклахоме озадачили ученых
В России появились пробки из-за новой «высокой» разметки
Пожарные сняли на камеру, как самолеты тушат леса в Боливии
США опубликовали снимки нефтяных объектов в Саудовской Аравии
Старая Lada 4x4 получит новую внешность (и интерьер)
Женщина проглотила кольцо, испугавшись приснившихся грабителей
Huawei анонсировала беспроводные наушники HUAWEI Sport Bluetooth Headphones Lite
Планшет LG G Pad 5 10.1 появился в базе данных Google
Россиянин нашел в доме тайник со старинным кладом
Умер поработавший с 55 командами немецкий тренер-рекордсмен

Физики не нашли следов других измерений в гравитационных волнах - Новости, 17.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 17 сен – Новости. Наблюдения за последствиями слияния двух пульсаров поддержали ученым найти первые верные намеки на то, что гравитационные волны распространяются в четырехмерном пространстве, и что "лишние" измерения отсутствуют. Их выводы были представлены в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Физики: гравитационные волны могут прятать в себе отпечатки других измерений"Бытуют десятки альтернативных теорий, дополняющих теорию относительности и объясняющих натуру беспроглядной материи и беспроглядной энергии, вводящие в себя добавочные измерения. Если они бытуют, то они могут взаимодействовать с гравитационными волнами и ослаблять их", — объясняет Мая Фишбах(Maya Fishbach)из университета Чикаго(США).

Калейдоскоп Вселенной

Ныне у ученых дудки монолитного воззрения о том, изображает наша Вселенная четырехмерной или в ней гораздо вяще измерений, доля из каких мы не видаем по неодинаковым причинам. Существование этих измерений, будто гадают физики, поддержит "примирить" теорию относительности и квантовую физику и создать теорию квантовой гравитации, объясняющую, что происходит внутри черных прорех.
К образцу, теория суперструн постулирует, что Вселенная изначально народилась десятимерной и обладала одним временным и девятью пространственными измерениями. Доля поборников этой теории почитают, что "лишние" шесть измерений схлопнулись и сомкнулись сами на себя. Иные физики полагают, что наша четырехмерная Вселенная изображает лишь долею многомерной мультивселенной(мультиверса), а другие шесть измерений мы не можем завидеть и изучить.

Случай или сверхъестественные силы?Кто создал Вселенную
Постройка и успешный запуск гравитационных детекторов LIGO и ViRGO, будто помечают Фишбах и ее коллеги, дали ученым начальный шанс на проверку этих теорий, следя за тем, будто распространяются гравитационные и электромагнитные волны от одних и тех же объектов в космосе.
Первая реальная возможность для проведения подобных экспериментов взялась в августе былого года, когда обе обсерватории и десятки "обычных" телескопов зафиксировали вспышку GW170817, возникшую в отдаленной галактике в итоге слияния двух нейтронных звезд.
Используя настоящие, полученные в ходе этих наблюдений, Фишбах и ее коллеги проверили несколько популярных теорий, минимально расширяющих теорию относительности Эйнштейна и предполагающих существование одного или нескольких параллельных измерений, с какими будут взаимодействовать гравитационные волны.

Затаенны мироздания

В круглом, подобная "многомерная" Вселенная должна вести себя настолько же, будто и "обычное" трехмерное мироздание. С иной сторонки, гравитационные волны в ней будут затухать бойче, чем во "вселенной Эйнштейна", настолько будто они будут терять добавочные порции энергии на взаимодействие с "лишними" измерениями.
Соответственно, существование подобных измерений можно проверить, если аккуратно знать дистанция до ключа гравитационных волн и то, с какой скоростью они должны затухать в трехмерном и многомерном пространстве. С предшественниками GW170817 подобную проверку проложить было невозможно, настолько будто их аккуратное поза было безвестно.
Вычислив дистанция до нейтронных звезд по их последнему световому "крику", Фишбах и ее коллеги просчитали скорость, с коей угасали гравитационные волны по мере их движения к Земле, и нашли число измерений, используя два неодинаковых комплекта ключевых космологических констант.

Пришельцы могут исчезать в параллельных мирах, заявляют ученые
И в том, и в дружком случае, будто помечают космологи, их число очутилось равновеликим или домашним к четырем. Это болтает о том, что "лишние" измерения отсутствуют – мы жительствуем в трех пространственных и в одном временном измерении, чье поведение идеально описывается теорией относительности.
Будто помечает Фишбах, эти наблюдения "закрывают" большущую доля, однако не все альтернативы выкладкам Эйнштейна. Детекторы LIGO и ViRGO доколе не обладают достаточной чувствительностью для того, дабы "видеть" отпечатки параллельных миров в поляризации гравитационных волн. Их последующие обновления и замеры "закрученности" колебаний пространства-времени поддержат ученым найти бесповоротный ответ на этот проблема.