В правительстве России опровергли новость о запрете ввоза молочной и мясной продукции
Украина остановила транзит российской нефти
Сбой в системе очистки воздуха произошел на МКС
Люди во всем мире стали печальнее и злее
«Спартак» крупно проиграл «Арсеналу» в матче РПЛ
Макрон предложил сократить Шенгенскую зону
Раскрыта тайна визитки Путина, которую продают в Петербурге
Макаревич объяснил причины ненависти к Зеленскому
«Нафтогаз» предложит «Газпрому» новое транзитное соглашение
Россиянам не будут запрещать ввозить пармезан и хамон
ВМС США разработали бланк отчёта о наблюдении НЛО
ЦБ обнаружил схему вывода пенсионных денег через рынок облигаций
Прием антибиотиков в зрелом возрасте увеличивает риск инфаркта и инсульта у женщин
Бразильская полиция задержала попугая-преступника
Американец показал кричащий диспенсер для бумажных полотенец
Экперты объяснили, почему Россия не откажется от бумаг США
Пасха к нам приходит: Кузьмин за 1,4 млн и яйца за 250 тысяч
Российские феминистки возмутились барбершопами
Дизайнер «заселяет» Санкт-Петербург гигантскими животными (фото)
В Оксфордшире обнаружили странные захоронения железного века
Курить бросить проще, если использовать сразу несколько средств замещения никотина
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Уезжаю работать за границу
Как прошла встреча лидеров России и КНДР во Владивостоке
В Госдуме опровергли сообщения об отмене погон десантников
Олимпийский чемпион-2014 из России завершил карьеру
Россияне пожаловались на проблемы с визами в страны Европы
Xiaomi инвертировала вырез
Первые характеристики флагмана Redmi
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Pay
Робинзон Крузо в Сибири. Как его туда занесло
Многократная чемпионка мира отобралась на рекордные девятые ОИ

Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 20 сен – Новости. Ученые из России и Германии открыли секрет устойчивости калаверита, диковинного и жидкого минерала золота, и нашли доказательства того, что этот великодушный металл может образовать крайне необычное соединение с теллуром. Их выводы и расчеты были представлены в журнале PNAS.
Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

Внеземные минералы: будто российские химики раскрывают затаенны планет"У минерала калаверита изумительная рок. Броско повлиявший на "золотую лихорадку", он бессчетно десятилетий был головной болью и большущим парадоксом для кристаллографов. Чем абсолютнее его исследовали, тем вяще новоиспеченных спросов возникало. Нашему коллективу удалось связать все странности калаверита в рамках безыскусный модели, а экспериментаторы ныне могут охотиться за предсказанным нами новоиспеченным соединением" — повествует Артем Оганов, профессор Сколтеха и МФТИ.
Золото, в отличие от большинства иных металлов, обладает возвышенной химической инертностью и утилитарны не встречается в натуре в фигуре крупных залежей неодинаковых соединений с иными элементами. Большущая доля резервов золота, добытых человечеством до азбука 20 века, была найдена в облике самородков и безукоризненных залежей этого металла.
Единое исключение из этого правила – минерал калаверит, соединение золота и теллура, AuTe2. Он давненько интересует не всего золотодобытчиков, однако и химиков и физиков, настолько будто калаверит обладает крайне необычной структурой, какую невозможно вбить в рамках классического учения о строении кристаллов. Всего сравнительно недавно ученые постановили загадку его устройства, живописав его в четырехмерном пространстве.
Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

Химики смоделировали материал, какой будет сверкать ярче алмаза
Это описание, будто помечают Оганов и его коллеги, породило новоиспеченную проблему – золото в подобных кристаллах будет обладать "неправильной" степенью окисления — +2, что будет ладить их нестабильными с точки зрения химии. Российские ученые и их немецкие коллеги выяснили, зачем калаверит все же бытует, используя систему USPEX, созданную Огановым несколько лет назад для пророчества свойств химических элементов и кристаллов.
Для этого ученым вначале пришлось покумекать над тем, будто можно просчитать свойства столь сложного соединения. Они нашли выход из этой ситуации, используя иной природный минерал золота – сильванит, его соединение с теллуром и серебром, в качестве оригинального "шаблона" для просчета свойств раздельных частей калаверита.

Химики из России нашли "остров сверхпроводимости" в таблице Менделеева
Просчитав свойства сильванита и заменив атомы серебра на золото, Оганов и его команда выяснили, что калаверит заключается не из золота, окисленного до степени +2, а смеси атомов в двух неодинаковых степенях окисления — +1 и +3, распределенных по кристаллу особым образом.
"Разместить одновалентное и трехвалентное золото, даже если бы оно было, настолько, дабы они равно повторялись в всяком течении, на треугольной решетке калаверита попросту невозможно. Оттого естество вырвана выступать на компромисс – мягко менять валентность золота в кристалле. Окружение теллура реагирует на это, что и приводит к необычным искажениям кристаллической решетки", — поясняет Сергей Стрельцов из Института физики металлов РАН в Екатеринбурге.
Химики из России открыли "невозможное" соединение золота - Новости, 20.09.2018

МФТИ: недра Нептуна и Урана могут включать "кислоту Гитлера"
Эти же расчеты, будто помечают ученые, открыли несколько занимательных и необычных свойств калаверита. В частности, выяснилось, что его можно обернуть в сверхпроводник, сдавив до сверхвысоких давлений или добавив в него атомы платины и кое-каких иных металлов. Подобное поведение, по словам химиков, не характерно для соединений золота.
Вдобавок, расчеты Оганова и его коллег демонстрируют, что вероятно существование еще одного "невозможного" соединения золота и теллура, AuTe. Будто предполагает химик, оно тоже будет обладать необычной структурой и занимательными свойствами, в том числе и сверхпроводимостью.