Личные дела больных нашли на помойке в Ростовской области
Стройки века. Поможет ли опыт СССР поднять экономику России?
Представлены итоги расследования о вмешательстве в выборы США
Ягудин поставил крест на российском фигурном катании
Лайнер Viking Sky прибыл в порт
Сборная России одержала первую победу в отборочном турнире ЧЕ
Почему россияне верят в исторические мифы, а не факты
В Германии взрывом снесли 22-этажный дом (видео)
Где искать бесплатные источники витаминов весной
Названы составы на матч футбольных сборных Казахстана и России
Мужчину в США отстранили от работы за спасение кошки
Захарова ответила на слова Помпео о Голанах и Крыме
Пенсионерка добилась алиментов на 52-летнюю дочь
Крым и Кубань соединили пролетами железнодорожного моста
Потерявший ход лайнер в Норвегии буксируют к берегу
Диетолог развенчал мифы о "суперпродуктах"
В российских СИЗО появится кабельное ТВ
Алина Загитова впервые упала на чемпионате мира (видео)
Федор Конюхов пережил 12-балльный шторм в Тихом океане
Ученые: Земля и Солнце сделаны из одного теста
Власти Венесуэлы обвинили Гуайдо в краже 30 миллиардов долларов
Бывший чемпион UFC нокаутировал соперника "ударом Супермена"
Обнаружено древнее существо с 18 щупальцами вокруг рта
Больные раком мозга назвали симптомы, которые игнорировали
Мадуро обвинил Гуаидо в подготовке плана его убийства
Премьер-министра Великобритании захотели свергнуть
Чубайс: приватизация УК "Роснано" становится все менее реальной
Александр Серов: "Я слишком разочарован в женщинах"
Путешественник Федор Конюхов попал в опасный шторм
В Мали убиты более сотни земледельцев
Порошенко советуют думать о тюремном сроке вместо президентского

Британские биологи нащупали "ахиллесову пяту" вируса гриппа - Новости, 21.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 21 сен – Новости. Биологи из Британии отворили особый регион в оболочке вируса гриппа, структура какого не менялась заключительные полвека, и использовали его для создания еще одной универсальной вакцины от этой немочи. Выводы представлены в журнале Nature Communications.

Вирусологи научились вещать эволюцию кое-каких штаммов гриппа"Подобный подход можно применить не всего для создания вакцины от гриппа, однако и от множества иных патогенов, с какими мы доколе не можем нормально биться. Вполне вероятно, что скоро приключится взаправдашняя революция в разработке новоиспеченных вакцин", — заявил Крейг Томпсон(Craig Thompson)из Оксфордского университета(Великобритания).
Каждогодне эпидемии гриппа уносят жизни сотен тысяч человек. Война с заболеванием осложняется тем, что у вируса жрать три разновидности — А, В и С, оттого будет сложно спрогнозировать, какой собственно внешность получит величайшее распространение в кратчайшем предбудущем. Кроме того, вакцинация позволяет выковать иммунность лишь к одному или нескольким штаммам.
Наиболее опасны вирусы, глядящие к молодчику А. Его разновидности делятся на группы А1 и А2 в подвластности от состава белковой оболочки, определяющей механизм заражения клеток организма-хозяина. К первой группе глядит вирус свиного, ко другой — птичьего гриппа.
В всякой группе вирусы могут всерьез выдаваться по устройству, оттого организму, будто и производителям вакцин, доводится приспосабливаться к новоиспеченным штаммам всякий год. Благодаря вакцинам и тому, что люд вырабатывают иммунность к "актуальной версии" вируса, в натуре возник оригинальный водоворот штаммов гриппа, что вынуждает ученых всякий год образовывать новоиспеченные прививки.

Ученые создали универсальную вакцину от самых опасных обликов гриппа
Томпсон и его команда уже бессчетно лет проходят этот "вирусный круговорот", пробуя осмыслить, зачем во времена эпидемий человека и звериных утилитарны век поражают образцово одни и те же разновидности вируса, владеющие схожую структуру оболочек и РНК.
Разбирая несходства в структуре этих вирусов и то, будто на них реагировала иммунная система ребятенков в заключительные 20 лет, ученые выяснили, будто возник этот цикл. Очутилось, что структура одной из частей "ножки" гемагглютинина – ключевого белка вируса, помогающего ему "цепляться" за клетки воздушных и пробиваться в них – менялась больно куцым образом в заключительные полвека.
Всякий один, когда иммунность или лекари подбирали "ключ" к одной из этих вариаций, вирус переключался на одну из нескольких иных версий этой части белка. Сквозь кое-какое времена, когда иммунность и лекари забывали об ее существовании, ветхая версия начинала распространяться наново, начиная новейший виток "круговорота гемагглютинина".
Выделив эту доля вируса, ученые взлелеяли ее версии в лаборатории и создали вакцины на их основе, работу каких проверили на лабораторных мышах. Когда их организм взялся вырабатывать антитела, биологи заразили грызунов неодинаковыми нынешними и историческими версиями гриппа, в том числе знаменитой "испанкой" 1918 года, и проследили за тем, переживут ли они инфекцию.

Медики из США создали "универсальную" нановакцину от гриппа
Будто показали эти эксперименты, экспериментальная вакцина успешно боролась мышей от смерти в тех случаях, если "версии" неизменной части гемагглютинина сходились. Соответственно, комбинация всех вариантов этих вакцин должны защитить пациента от всех сезонных вариаций гриппа, бывших в былом и возникающих ныне.
Аналогичным образом, будто почитают ученые, можно создать вакцины от гепатита и даже ВИЧ, разбирая то, будто эволюционировал вирус в былом и какие части его менялись крохотнее итого.