Чемпион ОИ-2018 призвал российского биатлониста уйти из спорта
"Чтобы ты превратился в мяч": что означают старинные проклятия
Названы худшие пароли 2018 года
Безопасность в приоритете: автомобилисты выбирают Toyota
Отмена «+20 км/ч», конкурент «Газели» и другие события недели
В Госдуму внесли законопроект об автономной работе рунета
Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO
Samsung расширила приложение для интерактивного чтения «Живые Страницы» новыми произведениями
Три обычных телефона от INOI поступили в продажу
ВТБ и компания INPAS развивают платежное решение Alipay в России
iMARS и Alipay подписали соглашение о стратегическом партнерстве в России
Havit официально приходит в Россию
Компания Garmin вместе с врачами-сомнологами изучит апноэ и научится предупреждать сердечно-сосудистые заболевания
Клиенты Tele2 могут купить в рассрочку комплект – смартфон плюс год связи
Никто не останется незамеченным: гарнитура Bloody G520
Мобильное приложение ВТБ-Онлайн позволяет начать инвестировать в ценные бумаги
Samsung представила самый большой в мире LED-экран Onyx в кинотеатре Capital в Пекине
На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A
МТС бесплатно перенастроит онлайн-кассы под НДС 20%
MediaTek сотрудничает с Google, чтобы обеспечить смартфоны поддержкой технологии дополненной реальности и возможностью визуального поиска Lens
Сергей Гребенников: “Родители все еще не умеют передавать знания по цифровой грамотности своим детям”
Tele2 развивает «умную» розницу
Самые тихие проекторы от компании NEC
WG Fest 2018 готов дать жару!
«МАНГО Телеком» теперь в 61 городе
«АльфаСтрахование» и Positive Technologies создали инновационный сервис защиты от киберрисков
Свора собак собралась у больницы ради бездомного хозяина
Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти
Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае
Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

Самая загадочная черта Солнца оказалась характерна для многих звезд - Новости, 21.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 21 сен – Новости. Одна из самых загадочных бес Солнца – неодинаковая скорость вращения его материи у экватора и в умеренных широтах – очутилась характерной для дюжины близлежащих звезд. Об этом катают астрофизики, опубликовавшие статью в журнале Science.

Костяк Солнца вертится аномально бойко, выяснили ученые"Наши замеры демонстрируют, что многие звезды вертятся вкруг своей оси настолько же, будто это ладит Солнце. Что изумительно, разница в скоростях на экваторе и в возвышенных широтах у многих из них была еще более возвышенной, чем у нашего сверкала. Это не предсказывается ни одной моделью и теорией", — заявил Лоран Гизон(Laurent Gizon)из Института изучения Солнечной системы в Геттингене(Германия).
Скорость вращения звезд вкруг своей оси изображает одним из самых величавых их свойств для астрономов, настолько будто она позволяет вычислить года сверкала, уточнить его молодчик, осмыслить, будто дробно внутри него происходят "звездотрясения" и выяснить, жрать ли у него партнер. Будто правило, молодые звезды вертятся бойче, чем пожилые сверкала, чем употребляют ученые при розыске "двойников" Солнца и новорожденных звезд.
Первые наблюдения за структурой недр Солнца открыли две неожиданных анормальности – очутилось, что материя на экваторе сверкала вертится образцово на треть бойче, чем у его полюсов и в умеренных широтах, а внутренние пласты передвигаются броско бойче, чем наружные оболочки нашей звезды. И то, и иное крайне сложно вбить в рамках нынешних теорий, описывающих рождение сверкал внутри газопылевых туманностей.
Обе этих анормальности, будто помечает Гизон, уже длинное времена заставляют ученых дебатировать о том, изображает ли подобное поведение "нормой" для всех сверкал, или же Солнце уникально в этом взаимоотношении. Проверить, настолько ли это на самом деле, крайне бедственно из-за большущего расстояния между Землей и кратчайшими аналогами Солнца.

Ученые выяснили, будто ведут себя черные дыры-"бублики"
Гизон и его коллеги смогли впервинку проложить подобные замеры, используя настоящие, какие собирал телескоп "Кеплер" на первом этапе своей работы на орбите, во времена какого он непрерывно следил за сотнями тысяч звезд на стыке созвездий Лебедя и Лиры.
Отобрав четыре десятка самых ярких и домашних к нам сверкал, астрономы попытались найти отпечатки сейсмических волн, связанных с движением материи в их недрах, в периодических изменениях их яркости. Эти настоящие ученые соотнесли с аналогичными колебаниями в недрах Солнца в надежде осмыслить, характерны ли для них таковские же анормальности в скорости вращения.
Будто очутилось, залпом 13 звезд, образцово треть сверкал, за какими следили Гизон и его команда, вертелись образцово таковским же образом, что и Солнце. Более того, в большинстве случаев несходства в скорости движения экватора и умеренных широт были еще более сформулированными – их скорость отличалась в 1,5-2 раза.
Это открытие стало большенный неожиданностью для астрофизиков – подобные несходства не попросту сложно, а фактически невозможно воспроизвести, используя компьютерные модели недр сверкал, описывающие движения потоков плазмы и структуру их магнитных пустотелее.

"Мщение карлика": будто ученые нашли доглядывать реальных "звездных войн" в Галактике
По воззрению астрофизиков, эти анормальности могут быть связаны с тем, будто магнитные поля, бытующие в самых глубинных пластах звезд, разогревают их материю и ворочают тем, в какую палестину она передвигается.
Проверка этих идей, будто помечает Гизон, станет вероятна в вытекающем столетии, когда будет запущен телескоп PLATO, обладающий более возвышенной чувствительностью к "звездотрясениям", чем "Кеплер".