В Польше появится объект для хранения боеприпасов США
В Польше нашли редчайшего белого пингвина
Палеонтологи нашли самого большого в мире тираннозавра
Женщина создала бизнес на сказочных блюдах (фото)
Фигуристка Евгения Медведева рассказала, что стала веганом
В Крыму оценили слова Зеленского об условии возврата Крыма
Бюджетникам в Татарстане запретили заряжать телефоны на работе
"Сирийские демократические силы" объявили о полной победе над ИГ
Российская лыжница дисквалифицирована за удар соперницы палкой
В России успешно запустили реактор нового энергоблока АЭС
Фотограф показал, как выглядят самые необычные грибы (фото)
Столицу Казахстана Астану переименовали в Нур-Султан
Российские фигуристы завоевали серебро в танцах на льду на ЧМ
Медведев поручил подготовить концепцию нового КоАП
МИД Германии назвал бомбардировки НАТО Югославии "правильными"
Шнуров указал на недостаточно широкое понимание культуры в Думе
Спасшего привязанную к рельсам собаку машиниста наградят
Зеленский назвал условие возвращения Крыма
Медведева показала свой прокат от первого лица (видео)
Конгресс получил уведомление о завершении расследования Мюллера
Макрон пообещал не выводить войска против "желтых жилетов"
Талибы хотят видеть РФ в числе гарантов договоренностей с США
Сергей Доренко назвал Казахстан "лучшей из сатрапий"
"Секретная диета" Александра Овечкина удивила американцев
Бывший боец UFC поведал об угрозах убийством в России
Обладательница "Оскара" начала торговать БДСМ-бельем
Минск отреагировал на слухи о планах Путина после 2024 года
Американцы нашли холодильник пива, пока убирали территорию
Российские леса на вечной мерзлоте в XX веке стали расти быстрее
Как выглядят самые уникальные озера и реки на планете (фото)
ООН отказалась менять статус Голанских высот

Генетики раскрыли секрет токсичности "зомби-водорослей" - Новости, 28.09.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 28 сен – Новости. Молекулярные биологи отворили гены и сигнальные молекулы, заставляющие водоросли выделять токсичную "кислоту зомби" во времена цветения воды в океане. Их изучение поддержит защитить морских звериных и птиц от деяния этого яда, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Science.
Генетики раскрыли секрет токсичности "зомби-водорослей" - Новости, 28.09.2018

Ученые выяснили, откуда взялась "кислота зомби" у западных берегов США"Открытие генов, отвечающих за производство домоевой кислоты, поддержит нам осмыслить, при каких обстоятельствах водоросли начинают выделывать это "оружие массового поражения". Это позволит нам вещать, где и когда будут показывать вытекающие токсичные пятна водорослей", — заявил Патрик Брансон(Patrick Brunson)из Института океанографии Скриппса в Сан-Диего(США).
Цветение воды будят бурые или сине-зеленые водоросли, обитающие будто в пресных озерах и водохранилищах, настолько и в морской воде. При взрывном росте числа цианобактерий и бурых водорослей в воде возникают пространные пятна, какие могут видеть угрозу для здоровья людей и звериных из-за токсинов, какие водоросли выделяют в воду, расчищая себе "жизненное пространство".
Весной и зимой 2015 года, а также в последующие годы, западные берега США оглушила оригинальная "эпидемия зомби" – вспышка роста водорослей облика Pseudo-nitzschia australis, чьи клетки во времена цветения вырабатывают большущие числа нейротоксина DA, настолько величаемой "кислоты зомби". Молекулы этого вещества воздушно накапливаются в мануфактурах тела рыб и моллюсков, и их поедание млекопитающими, птицами или людами будит галлюцинации, спазмы и конец.
Брансон и его коллеги сделали начальный шаг к войне с подобными океаническими "зомби-апокалипсисами", отворив гены, связанные с производством этой кислоты, и открыв кое-какие обстановка, при каких они подключаются и отключаются.
Генетики раскрыли секрет токсичности "зомби-водорослей" - Новости, 28.09.2018

США расследуют массовую крах китов вдоль берегов Аляски
Будто помечают ученые, эту задачу не вытанцовывалось постановить в былом из-за того, что геном водорослей больно уложен по своему устройству, и прежде генетики не осведомили ни одного аналога домоевой кислоты, какой бы выделывали микробы или многоклеточные вещества.
Авторы статьи смогли постановить эту проблему, обратив внимание на то, что скорость производства "зомби-кислоты" может велико меняться в подвластности от того, будто бессчетно углекислоты и соединений фосфора включает вода океанов.
Это натолкнуло их на дума, что гены, связанные с производством DA-токсина, можно найти, следя за тем, будто меняется активность неодинаковых участков ДНК Pseudo-nitzschia australis при сдвигах в концентрации этих двух нутриентов.
Будто показали эти наблюдения, появление новоиспеченных порций или исчезновение одной из этих молекул из воды приводило к сдвигам в работе образцово пяти сотен генов. Когда ученые сопоставили их списки, им удалось сузить "список подозреваемых" до 43 участков ДНК. Это позволило найти "зомби-гены", отключая один-одинехонек или несколько генов из этого перечня.

Ученые открыли корни эпидемии "зомби-водорослей" у берегов США
Дальнейшие эксперименты показали, что за производство домоевой кислоты отвечает итого четыре гена, размещенных на одном и том же участке ДНК водорослей. Их труд не зависит от иных частей генома Pseudo-nitzschia australis – когда ученые пересадили эти гены в ДНК кишечной палочки и дрожжей, им удалось вынудить выделывать их большущие числа "кислоты зомби".
Изучив их структуру и работу, биологи выяснили, из каких "заготовок" собираются молекулы этого токсина, и попытались найти их аналоги в геномах иных водорослей и микробов. Будто очутилось, эти гены были уникальными для Pseudo-nitzschia australis и ее кратчайших родичей, что позволяет использовать их для пророчеств и наблюдений за формированием новоиспеченных пятен в морях и океанах Земли.