Ибрагимович оформил дубль и спас команду от поражения (видео)
РФ готова к диалогу с США по ракетам средней и меньшей дальности
Дегустаторы фюрера: девушки, на которых проверяли еду Гитлера
Минздрав предложил ввести на рабочих местах тест на алкоголь
Как СССР стал самой читающей страной в мире
Порошенко рассказал о «страхах» России
Reuters: число жертв взрыва на свадьбе в Кабуле возросло до 63
При взрыве на свадьбе в Кабуле погибли не менее 40 человек
Крыша мира: путешествие на самую северную точку Европы
В некоторых регионах России началось досрочное голосование
США отказались поставлять комплектующие для телескопа «Спектр-М»
Умер создатель кролика Роджера
На дом в штате Нью-Йорк упал самолет
Туроператоры сообщили о возможном подорожании авиабилетов
Уровень воды в четырех реках Сочи поднялся до опасной отметки
Семак оскорбил арбитров после матча с «Ахматом»
На празднике в Италии собаки спасли восемь тонущих человек
Нейросеть научили «превращать» девушек в Илона Маска (фото)
После ДТП с автобусом в Перми госпитализированы 22 человека
Микропластик «заразил» Арктику
Китаец задул 120 свечей ушами (видео)
В Катаре появилась голубая дорога
Российская теннисистка вышла в финал супертурнира в США
Модрич впервые за 16 лет получил прямую красную карточку
В космосе сфотографировали сияющий шар
На Сардинии засняли падение огромного метеора (видео)
Женщина родила близнецов с разницей в 2,5 месяца
Минздрав предложил штрафовать за перекуры на работе
Опубликована расшифровка переговоров пилотов Airbus А-321
Бизнесмен обвинил Порошенко в выводе с Украины не менее $8 млрд

Генетики раскрыли секрет токсичности "зомби-водорослей" - Новости, 28.09.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 28 сен – Новости. Молекулярные биологи отворили гены и сигнальные молекулы, заставляющие водоросли выделять токсичную "кислоту зомби" во времена цветения воды в океане. Их изучение поддержит защитить морских звериных и птиц от деяния этого яда, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Science.
Генетики раскрыли секрет токсичности "зомби-водорослей" - Новости, 28.09.2018

Ученые выяснили, откуда взялась "кислота зомби" у западных берегов США"Открытие генов, отвечающих за производство домоевой кислоты, поддержит нам осмыслить, при каких обстоятельствах водоросли начинают выделывать это "оружие массового поражения". Это позволит нам вещать, где и когда будут показывать вытекающие токсичные пятна водорослей", — заявил Патрик Брансон(Patrick Brunson)из Института океанографии Скриппса в Сан-Диего(США).
Цветение воды будят бурые или сине-зеленые водоросли, обитающие будто в пресных озерах и водохранилищах, настолько и в морской воде. При взрывном росте числа цианобактерий и бурых водорослей в воде возникают пространные пятна, какие могут видеть угрозу для здоровья людей и звериных из-за токсинов, какие водоросли выделяют в воду, расчищая себе "жизненное пространство".
Весной и зимой 2015 года, а также в последующие годы, западные берега США оглушила оригинальная "эпидемия зомби" – вспышка роста водорослей облика Pseudo-nitzschia australis, чьи клетки во времена цветения вырабатывают большущие числа нейротоксина DA, настолько величаемой "кислоты зомби". Молекулы этого вещества воздушно накапливаются в мануфактурах тела рыб и моллюсков, и их поедание млекопитающими, птицами или людами будит галлюцинации, спазмы и конец.
Брансон и его коллеги сделали начальный шаг к войне с подобными океаническими "зомби-апокалипсисами", отворив гены, связанные с производством этой кислоты, и открыв кое-какие обстановка, при каких они подключаются и отключаются.
Генетики раскрыли секрет токсичности "зомби-водорослей" - Новости, 28.09.2018

США расследуют массовую крах китов вдоль берегов Аляски
Будто помечают ученые, эту задачу не вытанцовывалось постановить в былом из-за того, что геном водорослей больно уложен по своему устройству, и прежде генетики не осведомили ни одного аналога домоевой кислоты, какой бы выделывали микробы или многоклеточные вещества.
Авторы статьи смогли постановить эту проблему, обратив внимание на то, что скорость производства "зомби-кислоты" может велико меняться в подвластности от того, будто бессчетно углекислоты и соединений фосфора включает вода океанов.
Это натолкнуло их на дума, что гены, связанные с производством DA-токсина, можно найти, следя за тем, будто меняется активность неодинаковых участков ДНК Pseudo-nitzschia australis при сдвигах в концентрации этих двух нутриентов.
Будто показали эти наблюдения, появление новоиспеченных порций или исчезновение одной из этих молекул из воды приводило к сдвигам в работе образцово пяти сотен генов. Когда ученые сопоставили их списки, им удалось сузить "список подозреваемых" до 43 участков ДНК. Это позволило найти "зомби-гены", отключая один-одинехонек или несколько генов из этого перечня.

Ученые открыли корни эпидемии "зомби-водорослей" у берегов США
Дальнейшие эксперименты показали, что за производство домоевой кислоты отвечает итого четыре гена, размещенных на одном и том же участке ДНК водорослей. Их труд не зависит от иных частей генома Pseudo-nitzschia australis – когда ученые пересадили эти гены в ДНК кишечной палочки и дрожжей, им удалось вынудить выделывать их большущие числа "кислоты зомби".
Изучив их структуру и работу, биологи выяснили, из каких "заготовок" собираются молекулы этого токсина, и попытались найти их аналоги в геномах иных водорослей и микробов. Будто очутилось, эти гены были уникальными для Pseudo-nitzschia australis и ее кратчайших родичей, что позволяет использовать их для пророчеств и наблюдений за формированием новоиспеченных пятен в морях и океанах Земли.