Ввести запрет на прослушивание музыки без наушников в общественном транспорте предложили ввести в России
Количество смертей от коронавируса превысило 2000
В РУСАДА согласились с нападками норвежцев на Логинова
Роструд разъяснил порядок оплаты дополнительных выходных
Названа причина аномальной зимы в России
Намеченные в России на 2020 год аукционы на частоты для сетей 5G могут быть отменены
Двое россиян сошли с судна Diamond Princess в Японии
Берг заявил, что его подставили норвежские спецслужбы
Банк освоил новый способ недобросовестных продаж услуг клиентам
В США сочли риторику Саакашвили в адрес Путина причиной войны
Дайте две: 80% россиян хотят получать пенсию от работодателя
Названы самые востребованные профессии в России в 2020 году
В США арестован мексиканец, который действовал «от имени России»
Как запрет на въезд граждан Китая повлияет на Россию
Россия сократила вложения в госдолг США
Депутат Госдумы Баталина может перейти на работу в правительство
Павленскому и его подруге предъявлены обвинения
Россия атаковала район террористов в Сирии
Берлинале проверит возможную связь своего основателя с нацистами
Крымские военные смогут получить статус ветерана
Этери Тутберидзе объяснила, почему не хочет общаться со СМИ
Мишустин временно запретил китайцам въезд в Россию
Экстракт зеленого чая не помогает похудеть. Другие БАДы тоже
Стал известен диагноз госпитализированного Дмитрия Диброва
Путин освободил Суркова от должности помощника президента
Неправильный режим дня у дошкольников способствует лишнему весу
Средиземноморская диета улучшает микробиом кишечника
США ввели санкции по Венесуэле против Rosneft Trading
Ростех превратит мусорные баки в IoT-устройства
Как выглядит оружие римского легионера до и после очистки (фото)
КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)

Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 2 окт – Новости. Наблюдения за свечением ранних галактик поддержали ученым найти гигантские резервы газа в пустотах между ними, что частично объясняет одну из основных загадок современной космологии – "пропажу" образцово половины видаемой материи. Их выводы были представлены в журнале Nature.
Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018

Астрономы отворили рекордно дальнюю и бедственную сверхмассивную черную дыру"Это изумительное открытие. В вытекающий один, когда вы будете взирать на беспроглядное ночное небосвод и яркие звезды, представьте себе, что их облегает невидимое сияние этих облаков водорода. В дальнем былом они выступали первыми "кирпичиками" Вселенной, из каких формировались первые сверкала мироздания", — заявил Темья Нанаяккара(Themiya Nanayakkara)из Лейденского университета(Нидерланды).

В тени "космической паутины"

Будто ныне почитают космологи, материя разблаговещена по Вселенной не мерно, а в облике гигантской "паутины" – связанных дружок с дружком нитевидных скоплений видаемой и беспроглядной материи, поделенных гигантскими космическими "пустынями". Эти пустоты и скопления материи изображают итогом существования оригинального "эха" Большущего Взрыва, настолько величаемых барионных акустических осцилляций, распределивших материю неритмично по стремительно расширяющейся Вселенной.
Космологические теории, описывающие формирование этой паутины, довольно важнецки вещают поза и размеры нынешних галактик, однако недавно ученые отворили несколько капитальных расхождений.
Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018

Ученые: первые звезды Вселенной жительствовали в узких и суперярких фамилиях
К образцу, ученые уже несколько десятилетий пробуют осмыслить, зачем видаемые нити этой "паутины" включают в себе лишь половину материи, чье существование предсказывается теорией Большущего Взрыва. Вдобавок, недавно астрономы отворили аномальные полосы пустоты возле с Млечным Путем, где почитай дудки материи, и где пространство может расширяться бойче, чем в иных уголках Вселенной.
Подобные открытия, будто помечает Нанаяккара, заставляют ученых разыскивать корни подобных анормальностей, следя за настолько величаемым лаймановским излучением – ультрафиолетовым свечением, какое вырабатывали самые горячие и яркие первые звезды мироздания.
Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018

Астрономы отворили "бессмертную" звезду, пережившую два взрыва сверхновых
Оно выступало ключевую роль в жизни юной Вселенной, настолько будто оно взаимодействовало с молекулами водорода, возникшими сквозь несколько сотен миллионов лет после Большущего Взрыва, расщепляя их и ладя ее сквозистой для всех других конфигураций света. Соответственно, если мы видаем лаймановские фотоны, то это болтает о том, что мироздание уже стало сквозистым в той точке, откуда они опамятовались, а их отсутствие указывает на наличность большущих резервов нейтрального газа.

Скрытое сияние Вселенной

Нанаяккара и его коллеги составили первую абсолютную карту ночного неба в его "лаймановском" отражении, используя инструменты телескопа VLT и настоящие, сконцентрированные "Хабблом" во времена наблюдений за самыми дальними галактиками, размещенными в созвездии Печи.
Эти наблюдения неожиданно показали, что сравнительно легкие, однако важнецки броские ключи лаймановских фотонов присутствуют утилитарны в всякой точке ночного неба, возле с какими "Хаббл" отворил древние галактики, а не всего внутри них. Подобное открытие, по словам Нанаяккары, болтает о том, что в межгалактическом пространстве присутствует огромное численность водорода и иных газов, ионизированных этим свечением.

Ученые выяснили, будто могли возникнуть первые "кирпичики жизни" на Земле
По сути, снимки с VLT демонстрируют, что всякую древнюю галактику облегает оригинальный "кокон" из сравнительно плотного, однако ионизированного газа. Доля его может "падать" на эти астральные мегаполисы и пополнять резервы их "стройматериалов", из каких формируются новоиспеченные сверкала. Это не всего объясняет то, куда пропала весомая доля материи Вселенной, однако и указывает на вероятный механизм сверхбыстрого роста ее первых галактик.
Дальнейшие наблюдения за лаймановским свечением, будто гадают ученые, поддержат найти массу этого газа и уточнить его дальнейшую судьбину.