Канадец сфотографировал снежинки крупным планом
Ученые: у древних птиц были странные перья
Путин призвал осторожно подходить к запретам концертов рэперов
Силуанов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
Путин поддержал создание отдельных секций в Совете по культуре
Художник сделал мультфильм из сцен фильма "Один дома"
В Киеве открылся объединительный собор
Лаборатория в Израиле вырастила искусственный стейк
В Сети появилось видео падения самосвала на аквапарк в Крыму
МОК потребовал от россиян вернуть золотые медали Игр в Сочи
Давос снял запрет на участие бизнесменов из санкционного списка
В амстердамском офисе вырос "лес" (фото)
Мария Бутина может дать показания по еще одному делу
Странное поведение Жан-Клода Юнкера сняли на видео
Рыночная стоимость Johnson & Johnson рухнула почти на $40 млрд
Как выглядит китайская Венеция (фото)
Минобороны: Шойгу обратился в Пентагон по договору о РСМД
Эксперты назвали регионы с самым дорогим новогодним столом
Россию и Украину пригласили на переговоры по газу
Австрия не представила доказательств вины биатлонистов из России
Чай или кофе? Ученые дали неожиданный ответ
Безлюдные деревни и русская разруха как произведения искусства
США перенесли повышение пошлин на китайские товары на 2 марта
Россия внесла в ООН проект резолюции по сохранению ДРСМД
Президент Сербии обвинил США в создании армии в Косово
Хакеры рассказали о планах Великобритании атаковать Севастополь
Чемпион ОИ-2018 призвал российского биатлониста уйти из спорта
"Чтобы ты превратился в мяч": что означают старинные проклятия
Названы худшие пароли 2018 года
Безопасность в приоритете: автомобилисты выбирают Toyota

Биологи открыли первый "ген", связанный с импотенцией - Новости, 08.10.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 8 окт – Новости. Генетики и молекулярные биологи впервинку выделили участок ДНК, мутации в каком очутились связаны с повышенной вероятностью развития импотенции в преклонные годы жизни. Его описание и прочие выводы ученых были опубликованы в журнале PNAS.
Биологи открыли первый "ген", связанный с импотенцией - Новости, 08.10.2018

Главнейший уролог РФ: у образцово 90% дядек в России - проблемы в постели"Открытие того, что окружности гена SIM1 очутились связаны с импотенцией, крайне величаво для нас по той причине, что ныне мы аккуратно можем взговорить, что эта заболевание владеет частично генетическую подоплеку. Подобный вывод позволяет нам разыскивать иные "гены импотенции" и образовывать лекарства, взаимодействующие с ними", — заявил Эрик Йоргенсон(Eric Jorgenson)из консорциума Kaiser Permanente в Окленде(США).
Будто ныне почитают ученые, от проблем сексуального норова мается образцово всякий другой дядька в годе от 40 до 70 лет, причем вероятность их появления стремительно вырастает вкупе с годом. В этом взаимоотношении, если веровать древнеримским и средневековым хроникам, капля что изменилось за заключительные несколько тысячелетий.
Причины развития импотенции, будто и вероятные методы борьбы с ней, доколе остаются объектом диспутов среди ученых. Все научные розыски доколе ввергли всего к созданию виагры, способной ликвидировать доля плотских, однако не психологических симптомов "мужских" проблем, и генетикам еще не удалось найти ни одного намека на то, какие гены могут быть связаны с их появлением в сравнительно раннем годе.
Йоргенсон и его коллеги закончили первое подобное открытие, разбирая настоящие, сконцентрированные Kaiser Permanente при генетическом тестировании образцово 37 тысяч дядек посредственного и пожилого возраста, жительствующих на территории Калифорнии.
Биологи открыли первый "ген", связанный с импотенцией - Новости, 08.10.2018

Средиземноморская диета продлевает половую бытие, выяснили ученые
Доля из них маялась от проблем с работой половых органов и принимала виагру и кое-какие иные препараты для борьбы с их последствиями. Сопоставляя несходства в ДНК крепких и больных дядек, а также их здоровье и поведении, ученые пробовали осмыслить, жрать ли какие-то сегменты генома, воздействующие на развитие импотенции.
В всеобщей сложности им удалось выделить пять одиночных мутаций, настолько или иначе связанных с эректильной дисфункцией, всего одна из каких очутилась статистически значимой. Эта опечатка, будто помечают ученые, была не внутри какого-то гена, а в сегменте настолько величаемой "мусорной" ДНК, не кодирующей белки, однако воздействующей на считываемость соседних генов.
К образцу, замена одной буквы "С" на "Т" в этой части генома приводила к тому, что риск развития импотенции вырастал образцово 25-35% среди дядек европейского, африканского и латиноамериканского происхождения. Что занимательно, степень риска вырастала вкупе с годом, тогда будто подобные замены почитай не воздействовали на половую бытие выходцев из Азии.
Биологи открыли первый "ген", связанный с импотенцией - Новости, 08.10.2018

Ученые доказали, что "Виагра" не способна поддержать всем дядькам
Настоящий участок, будто помечают ученые, будет в округах гена SIM1, связанного с работой половых органов и предрасположенностью к ожирению. Ученые предполагают, что изменения в структуре "мусорной" ДНК могут воздействовать на считываемость этого гена, однако механизм их деяния доколе остается неотчетливым.
Девало в том, что эксперименты на раковых клетках показали, что мутации повышали активность SIM1, вместо того, дабы понижать ее, будто ожидали Йоргенсон и его коллеги. Дальнейшие наблюдения, а также эксперименты на звериных, по словам генетиков, поддержат найти ответ на этот проблема, и осмыслить, какие клетки мозга отвечают за реакцию возбуждения. Это, в свою очередность, позволит создать первые полноценные лекарства от импотенции.