Эмманюэль Макрон ввел чрезвычайное экономическое положение в стране
Новые счетчики на газ обойдутся россиянам в 130 млрд рублей
Предпринимателей стали чаще судить за отмывание денег
Отец Бутиной опроверг слухи о планах россиянки признать вину
Минздрав не поддержал идею об устрашающих картинках на бутылках
Российские стратегические бомбардировщики прибыли в Венесуэлу
Астрономы пригляделись к центрам межгалактических пустынь
Ученые выявили влияние гаджетов на детский мозг
"Вояджер-2" официально вышел в межзвездную среду, заявили в НАСА
Путин поддержал перенос столицы Дальнего Востока
Врачи и учителя ответили на инициативу по запрету подарков
СМИ: у "новой Васильевой" из Минобороны нашли обнальщика
Qualcomm добилась в Китае вынесения временного судебного запрета на смартфоны Apple
Геологи подсчитали массу "зомби-бактерий" в недрах Земли
Шарапова рассказала о причинах переезда в США
ZTE представила «звёздную» версию двухэкранного смартфона Nubia X Star Collection
Власти обсуждают идею заменить водительские права «цифрой»
ЦБ выпустил памятную монету к 25-летию принятия Конституции РФ
Зачем в Британии ставят зеркальные фигуры в лесах и на пляжах
В 2018 году российские водители получили больше штрафов
Во что играли древние: 8 самых популярных игр
Где бюджетно отдохнуть на Новый год
В Париже арестованы погромщики Триумфальной арки
Huawei представила недорогой смартфон Enjoy 9
«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением
Представлен видеорегистратор DIGMA FreeDrive 208 NIGHT FHD
OPPO будет выдавать лицензии на технологию быстрой зарядки VOOC, которая используется более чем в 100 миллионах смартфонов во всем мире
Tele2 строит LTE-сети быстрее всех в отрасли
Компания ASUS представила в России ZenFone Max Pro (M2)
13 новых моделей самых популярных в России марок телефонов, среди которых iPhone XR — в исследовании Роскачества
Порошенко подписал закон о прекращении договора о дружбе с РФ

Биологи раскрыли необычную связь между пчелами и солнечными затмениями - Новости, 10.10.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 10 окт – Новости. Остатнее абсолютное солнечное затмение поддержало биологам подтвердить существование крайне необычного феномена – пчелы и иные насекомые визгливо замолкают и перестают передвигаться в тот момент, когда наступает абсолютная мгла. Их выводы были представлены в журнале Annals of the Entomological Society of America.

Ученые рассказали, когда приключится остатнее абсолютное солнечное затмение"Упоминания этого феномена в литературе вынудили нас ожидать, что степень активности пчел будет мягко бросаться. Однако мы безотносительно не ожидали завидеть то, что пчелы будут нормально летать до наступления абсолютного затмения, и в этот момент визгливо бросят передвигаться. Это выглядело настолько, будто будто некто вдруг выключил свет в горнице, и вся бытие в ней затихла", — заявила Кэндейс Гален(Candace Galen)из университета Миссури(США).
Солнечное затмение происходит, когда наш натуральный попутчик – Месяц – в своем движении идет по диску Солнца. Это век происходит в момент новолуния. Однако не всякое новолуние происходит солнечное затмение. Из-за наклона орбиты Луны к дольний орбите Месяц всегдашне капельку "промахивается" и идет возвышеннее или басистее Солнца. Однако образцово 2-5 один в год тень Луны все же бросается на Землю и наступает локальный "конец(солнечного)света".
Еще жиже происходят настолько величаемые абсолютные солнечные затмения, когда диск Луны всецело закрывает собой Солнце от Земли, временно возвращая ночь на ее поверхность на территории узкой полоски поверхности планеты, по коей идет тень Луны. Будто правило, таковские затмения происходят образцово один в 18 месяцев, и всякая точка на поверхности Земли становится свидетелем подобных затмений образцово один за половину столетия.

Лекари рассказали о воздействии солнечного затмения на организм
В гробе августа былого года, будто помечает Гален, на территории США приключилось очередное абсолютное затмение, и многие ее ведомые, а также журналисты, беспрерывно интересовались тем, будто будут вести себя псины и иные звериные во времена "внепланового" наступления ночи. Подобные спросы заинтересовали саму Гален, и она постановила проложить подобный эксперимент с участием пчел и иных насекомых, за жизнью каких она следит.
Для этого Гален и ее единомышленники сконцентрировали группу из четырех сотен волонтеров, согласившихся поступиться зрелищем ради науки. Во времена наступления затмения они следили не за диском Солнца, а следили за активностью пчел, а также вносили степень "природного шума" при помощи особенных микрофонов, параллельно замеряя температуры духа и поверхности цветов.
Ученые ожидали, что пчелы, шмели и прочие насекомые будут вести себя во времена затмения образцово настолько же, будто при наступлении ночи, исподволь снижая степень активности и вливаясь в анабиоз или спячку.

Древние затмения поддержали ученым открыть тайну удлинения суток на Земле
Реальность очутилась абсолютно другой. Вначале пчелы попросту не замечали затмения, почитай не меняя поведения даже при существенном снижении в яркости дневного света. Когда же тень Луны всецело затворила то пункт, где были Гален и ее помощники, пчелы визгливо переключились в "ночной режим" и перестали жужжать или проявлять какие-либо иные знаки активности.
Эта странность в поведении пчел, будто почитают ученые, будет необычно занимательна для нейрофизиологов, исследующих поведение насекомых и их "биочасы", а также для экологов, следящих за тем, будто световое загрязнение действует на поведение звериных и растений.