Порошенко назвал три самых больших "страха" России
Кремлю продали дефектные "суперджеты", которые не купили в Лаосе
ЕС назвал невозможным возобновление переговоров по Brexit
Как выбрать шампанское к Новому году
Китай осваивает Луну с помощью России. Почему это пугает США?
МВД Франции подтвердило ликвидацию террориста в Страсбурге
Цена сельхозугодий упала после нескольких лет роста
Чем закончился визит Сергея Шойгу в Дели
"Спартак" занял последнее место в группе Лиги Европы
Арестованная в США Мария Бутина частично признала вину
Аналитики предсказали рублю новый обвал
Как Найти Идеально Подходящую для Себя Стратегию Forex?
В Datsun намекнули, каким будет их кроссовер для России
Болтон назвал условие для следующей встречи Путина и Трампа
Мария Бутина признала вину в суде США
Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки
Археологи нашли в Египте гигантское кладбище времен Тутанхамона
Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung
Apple переходит на использование собственных модемов
Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС
Как сделать крутую ёлку из ВАЗ-2101 (её «наряжали» полгода)
Диадемы и следы кремации: что нашли в Денисовой пещере
Древний Рим воссоздали в виртуальной реальности (видео)
Как со снежными завалами борются за границей (видео)
В центре Лондона "выросли" 30 ледяных глыб (видео)
Женская сборная России выиграла первую за два года медаль КМ
Стандартный диагностический тест при хроническом цистите оказался неэффективным
В России отзывают новые Porsche Cayenne
Япония планирует вызвать искусственный "звездный дождь"
Путин перенес столицу Дальневосточного округа во Владивосток
Дрон снял спуск каякера с 35-метрового водопада (видео)

Почти всех жителей США можно "вычислить" через геномные базы данных - Новости, 12.10.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 12 окт – Новости. Израильские генетики проложили любопытный "следственный эксперимент", показавший, что личность произвольного гражданина США можно ввести по одному манеру ДНК в 60% случаев, используя частные геномные базы настоящих. Их выводы были представлены в журнале Science.

Лик человека невозможно "вычислить" по его ДНК, заявили генетики"Можно взговорить, что в кратчайшем предбудущем геномные базы настоящих будут вкалывать будто "система GPS" для розысков безымянных обладателей той или другой ДНК. Роль координат в ней будут выступать генеалогические древа, позволяющие находить тех или других людей сквозь их родичей даже в тех случаях, если они сами не пролегали таковские тесты", — повествует Янив Эрлих(Yaniv Erlich)из университета Колумбии в Нью-Йорке(США).

Геномный портрет

Развитие геномных технологий и удешевление процедуры расшифровки ДНК сделало генетическую экспертизу одним из основных инструментов криминологов, историков и многих других специалистов, не связанных напрямую с биологией. Ныне геномы используются для розыска злоумышленников, пропавших людей и раскрытия тайн происхождения народов.
Более того, в былом году Крейг Вентер, знаменитый биопредприниматель и генетик, заявил, что его команда смогла найти участки ДНК, ворочающие конфигурацией рыла и иными анатомическими чертами. Их разбор, по словам генетика, позволяет составить верный фоторобот человека в 75% случаев. Идеи Вентера вытребовали бурю критики со сторонки других биологов, в том числе и Эрлиха.
Будто тогда помечал Эрлих, тяни резон этого "открытия" сводился к тому, что года человека, а также его пустотел и этническую принадлежность можно вычислить по его ДНК, и использовать эти настоящие для сужения мира потенциальных "подозреваемых". Это вкалывает в небольших группах людей, однако не будет вкалывать на уровне местностей и крупных городов.

Генетики отворили рекордно большущую фамилию из 13 миллионов людей
Подобные рассуждения и диспуты с Вентером натолкнули Эрлиха на дума о создании методики, какая позволяла бы реально идентифицировать личность случайного человека на улице или помогала полиции разыскивать злоумышленников в масштабах всей стороны, используя лишь одиночные манеры их ДНК.
Ныне, будто помечает Эрлих, необычно бешено развиваются братии, таковские будто 23andMe, Family Tree, Ancestry и прочие их конкуренты, вычисляющие родственные связи между своими клиентами и определяющие их предрасположенность к неодинаковым немочам по манерам их ДНК.

Грабители генов: зачем британские ученые проходят воззрения россиян о ДНК
Услугами подобных стартапов ныне употребляют миллионы людей в США и в других раскрученных местностях мира, благодаря чему они накопили одни из самых большущих генетических баз настоящих в мире. Их настоящие ныне используются учеными для розыска генов, связанных с жидкими наследными немочами, а также множества других круглее.
Новоиспеченные возможности и угрозы
Эрлих и его коллеги воспользовались одной из таковских баз настоящих, сконцентрированной бражкой MyHeritage, для проверки того, можно ли их использовать и в "криминалистических" мишенях – для розыска безвестных личностей, об облике каких ничего не знаменито.
В всеобщей сложности, услугами этого стартапа воспользовалось свыше 1,2 миллиона человек, многие из каких доводятся родичами дружок дружку. Используя случайные манеры ДНК людей, не пролегавших тестирование в стенах этой братии, Эрлих и его коллеги испытывали, можно ли найти их родичей и "вычислить" их по сходящимся сегментам генома.
Будто очутилось, это можно сделать образцово для 60% американцев европейского происхождения, причем во многих случаях ученым вытанцовывалось идентифицировать не всего троюродных братьев и сестер и прочих дальних родичей, однако и прямых родичей.
Более того, расчеты Эрлиха и его команды демонстрируют, что базы настоящих, вводящей в себя итого 2% обитателей той или другой стороны или города, хватит для того, дабы определять личность фактически всех его обитателей, используя ту же информацию об их поле, годе и цвете глаз и прочих чертах, на какую опирались Вентер и его единомышленники.

Личность безымянных доноров ДНК можно воздушно выведать, заявляют ученые
К образцу, для всех 30 "анонимов", чьи ДНК разбирали ученые, изначальный список "кандидатов" на их роль вводил образцово 800-900 человек. Когда генетики учли информацию по их возрасту, полу и той точке, где была получена проба, им удалось сжать их число до 1-2 индивидов.
Столь успешная реализация этого "следственного эксперимента", будто помечает Эрлих, болтает о двух штуках. Во-первых, правоохранители ныне могут безбоязненно использовать геномные базы настоящих для розыска злоумышленников и родичей их жертв. Во-вторых, геномным стартапам вытекает уделять гораздо вяще внимания защите персональных настоящих их клиентов, чем они ладят это ныне, и использовать криптографию для их защиты от деанонимизации.