В Туркмении начали массово лишать женщин водительских прав
Сын Децла выступил против съемок документального фильма об отце
Польша начала строить канал через Балтийскую косу
Познер извинился за неудачную шутку о китайцах
Бывший боец UFC захотел отомстить Емельяненко
Госдума запретила военным пользоваться смартфонами на службе
В России предложили закрывать супермаркеты по выходным
Ученые выяснили, как поменяется лето к концу столетия
Собака погибшего в авиакатастрофе Салы пришла на его похороны
Тракторист устроил дрэг-гонку с мотоциклами (полиция не оценила)
"Помощь братскому народу": как Хрущев отдал Крым
Вейпинг обладает таким же канцерогенным воздействием на ДНК, как и обычное курение
Panasonic представила новую суперкомпактную камеру с 30-кратным зумом – LUMIX TZ95
Женщина выиграла джекпот в лотерее вслед за братом и подругой
Экс-полковник ГРУ Владимир Квачков вышел на свободу
Не попавшие в Китай российские ЗРК стали поводом для санкций
Чихать на всех! Почему нельзя сдерживать самый мощный рефлекс
СМИ назвали возможные темы послания Путина Федеральному собранию
Украина призвала отменить прокат в США фильма "Т-34"
В Китае рухнул канатный мост с туристами (видео)
Vivo выкатила очередной смартфон – U1
Новая флагманская линейка смартфонов Huawei P30 будет представлена 26 марта
Vivo раскрыла технические детали о своем смартфоне под брендом iQOO
Глава OMV предрек Киеву конец транзитной газовой монополии
Умер автор термина "глобальное потепление"
Российских военных обвинили в демонстрации "фиктивной ракеты"
В США школьник отказался отдать честь флагу и был арестован
ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти
Жители Южных Курил выступили против передачи островов Японии
Жительница Ирака впервые родила сразу семерых детей

Почти всех жителей США можно "вычислить" через геномные базы данных - Новости, 12.10.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 12 окт – Новости. Израильские генетики проложили любопытный "следственный эксперимент", показавший, что личность произвольного гражданина США можно ввести по одному манеру ДНК в 60% случаев, используя частные геномные базы настоящих. Их выводы были представлены в журнале Science.

Лик человека невозможно "вычислить" по его ДНК, заявили генетики"Можно взговорить, что в кратчайшем предбудущем геномные базы настоящих будут вкалывать будто "система GPS" для розысков безымянных обладателей той или другой ДНК. Роль координат в ней будут выступать генеалогические древа, позволяющие находить тех или других людей сквозь их родичей даже в тех случаях, если они сами не пролегали таковские тесты", — повествует Янив Эрлих(Yaniv Erlich)из университета Колумбии в Нью-Йорке(США).

Геномный портрет

Развитие геномных технологий и удешевление процедуры расшифровки ДНК сделало генетическую экспертизу одним из основных инструментов криминологов, историков и многих других специалистов, не связанных напрямую с биологией. Ныне геномы используются для розыска злоумышленников, пропавших людей и раскрытия тайн происхождения народов.
Более того, в былом году Крейг Вентер, знаменитый биопредприниматель и генетик, заявил, что его команда смогла найти участки ДНК, ворочающие конфигурацией рыла и иными анатомическими чертами. Их разбор, по словам генетика, позволяет составить верный фоторобот человека в 75% случаев. Идеи Вентера вытребовали бурю критики со сторонки других биологов, в том числе и Эрлиха.
Будто тогда помечал Эрлих, тяни резон этого "открытия" сводился к тому, что года человека, а также его пустотел и этническую принадлежность можно вычислить по его ДНК, и использовать эти настоящие для сужения мира потенциальных "подозреваемых". Это вкалывает в небольших группах людей, однако не будет вкалывать на уровне местностей и крупных городов.

Генетики отворили рекордно большущую фамилию из 13 миллионов людей
Подобные рассуждения и диспуты с Вентером натолкнули Эрлиха на дума о создании методики, какая позволяла бы реально идентифицировать личность случайного человека на улице или помогала полиции разыскивать злоумышленников в масштабах всей стороны, используя лишь одиночные манеры их ДНК.
Ныне, будто помечает Эрлих, необычно бешено развиваются братии, таковские будто 23andMe, Family Tree, Ancestry и прочие их конкуренты, вычисляющие родственные связи между своими клиентами и определяющие их предрасположенность к неодинаковым немочам по манерам их ДНК.

Грабители генов: зачем британские ученые проходят воззрения россиян о ДНК
Услугами подобных стартапов ныне употребляют миллионы людей в США и в других раскрученных местностях мира, благодаря чему они накопили одни из самых большущих генетических баз настоящих в мире. Их настоящие ныне используются учеными для розыска генов, связанных с жидкими наследными немочами, а также множества других круглее.
Новоиспеченные возможности и угрозы
Эрлих и его коллеги воспользовались одной из таковских баз настоящих, сконцентрированной бражкой MyHeritage, для проверки того, можно ли их использовать и в "криминалистических" мишенях – для розыска безвестных личностей, об облике каких ничего не знаменито.
В всеобщей сложности, услугами этого стартапа воспользовалось свыше 1,2 миллиона человек, многие из каких доводятся родичами дружок дружку. Используя случайные манеры ДНК людей, не пролегавших тестирование в стенах этой братии, Эрлих и его коллеги испытывали, можно ли найти их родичей и "вычислить" их по сходящимся сегментам генома.
Будто очутилось, это можно сделать образцово для 60% американцев европейского происхождения, причем во многих случаях ученым вытанцовывалось идентифицировать не всего троюродных братьев и сестер и прочих дальних родичей, однако и прямых родичей.
Более того, расчеты Эрлиха и его команды демонстрируют, что базы настоящих, вводящей в себя итого 2% обитателей той или другой стороны или города, хватит для того, дабы определять личность фактически всех его обитателей, используя ту же информацию об их поле, годе и цвете глаз и прочих чертах, на какую опирались Вентер и его единомышленники.

Личность безымянных доноров ДНК можно воздушно выведать, заявляют ученые
К образцу, для всех 30 "анонимов", чьи ДНК разбирали ученые, изначальный список "кандидатов" на их роль вводил образцово 800-900 человек. Когда генетики учли информацию по их возрасту, полу и той точке, где была получена проба, им удалось сжать их число до 1-2 индивидов.
Столь успешная реализация этого "следственного эксперимента", будто помечает Эрлих, болтает о двух штуках. Во-первых, правоохранители ныне могут безбоязненно использовать геномные базы настоящих для розыска злоумышленников и родичей их жертв. Во-вторых, геномным стартапам вытекает уделять гораздо вяще внимания защите персональных настоящих их клиентов, чем они ладят это ныне, и использовать криптографию для их защиты от деанонимизации.