DataLife Engine > Общество > "Ромир": средний чек россиян за поход в магазин в сентябре вырос

"Ромир": средний чек россиян за поход в магазин в сентябре вырос

"Ромир": средний чек россиян за поход в магазин в сентябре вырос
© Depositphotos / cookiecutter
МОСКВА, 12 окт — Новости. Посредственный чек обитателя России за один-одинехонек поход в лавка в сентябре 2018 года возрастил на 4,8%, или на 24 целкового по сравнению с августом и составил 519 рублей, рост показателя приключился после пяти месяцев снижения, говорится в изыскании холдинга "Ромир", какое водится в распоряжении Новости.
"Ромир": средний чек россиян за поход в магазин в сентябре вырос

Эксперты отметили рост повседневных расходов россиян в сентябре
"В сентябре индекс посредственного чека вымахал залпом на 4,8% сравнительно августовского значения и поднялся до оценки в 519 рублей. Истина, годичного роста, увы, не вышло. По сравнению с сентябрем былого года посредственный чек затерял 1%, снизившись с 524 рублей", — говорится в изыскании.
В сентябре посредственный чек вымахал по всех федеральных округах, кроме Дальневосточного — там он снизился по сравнению с августом на 4,9%(до 465 рублей). В Полдневном округе чек вымахал на 14,8%(до 504 рублей), в Центральной России — на 8,7%(до 627 рублей), в Сибири — на 6,3%(до 423 рублей). В Северо-Западном федеральном округе показатель повысился на 1,8%(до 581 целкового).
В Поволжье посредственный чек вымахал на 0,7%(до 430 рублей), на Урале — на 0,6%(до 474 рублей). В Москве посредственный чек возрастил на 6,7% по сравнению с августом, до 720 рублей(в годичном речении — на 5,3%), в Санкт-Петербурге он вымахал на 3,1%, до 668 рублей(в годичном речении он снизился на 1,3%).
"Ромир": средний чек россиян за поход в магазин в сентябре вырос

Изыскание: россияне с доходом в 30-40 тысяч рублей вырваны взимать займыПосредственный чек в гипермаркетах РФ в сентябре по сравнению с августом возрастил на 9%(по сравнению с сентябрем 2017 года — снизился на 0,8%). В супермаркетах чек вымахал на 8,5%(в годичном речении — уменьшился на 2,6%), в дискаунтерах — на 2,1%(в годичном речении — падение на 10,1%). В небольших магазинах традиционной торговли показатель сократился на 3,9%(в годичном речении — на 0,9%).
Изыскание "Ромира" основано на настоящих потребления 40 тысяч россиян, 15 тысячи домохозяйств в 220 городах стороны. Участники изыскания сканируют штрих-коды всех взятых товаров, приносимых домой. Настоящие сканирования в онлайн-режиме поступают в базу настоящих изыскания.



Вернуться назад