Эмманюэль Макрон ввел чрезвычайное экономическое положение в стране
Новые счетчики на газ обойдутся россиянам в 130 млрд рублей
Предпринимателей стали чаще судить за отмывание денег
Отец Бутиной опроверг слухи о планах россиянки признать вину
Минздрав не поддержал идею об устрашающих картинках на бутылках
Российские стратегические бомбардировщики прибыли в Венесуэлу
Астрономы пригляделись к центрам межгалактических пустынь
Ученые выявили влияние гаджетов на детский мозг
"Вояджер-2" официально вышел в межзвездную среду, заявили в НАСА
Путин поддержал перенос столицы Дальнего Востока
Врачи и учителя ответили на инициативу по запрету подарков
СМИ: у "новой Васильевой" из Минобороны нашли обнальщика
Qualcomm добилась в Китае вынесения временного судебного запрета на смартфоны Apple
Геологи подсчитали массу "зомби-бактерий" в недрах Земли
Шарапова рассказала о причинах переезда в США
ZTE представила «звёздную» версию двухэкранного смартфона Nubia X Star Collection
Власти обсуждают идею заменить водительские права «цифрой»
ЦБ выпустил памятную монету к 25-летию принятия Конституции РФ
Зачем в Британии ставят зеркальные фигуры в лесах и на пляжах
В 2018 году российские водители получили больше штрафов
Во что играли древние: 8 самых популярных игр
Где бюджетно отдохнуть на Новый год
В Париже арестованы погромщики Триумфальной арки
Huawei представила недорогой смартфон Enjoy 9
«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением
Представлен видеорегистратор DIGMA FreeDrive 208 NIGHT FHD
OPPO будет выдавать лицензии на технологию быстрой зарядки VOOC, которая используется более чем в 100 миллионах смартфонов во всем мире
Tele2 строит LTE-сети быстрее всех в отрасли
Компания ASUS представила в России ZenFone Max Pro (M2)
13 новых моделей самых популярных в России марок телефонов, среди которых iPhone XR — в исследовании Роскачества
Порошенко подписал закон о прекращении договора о дружбе с РФ

Ученые ЕКА рассказали о неожиданных находках на поверхности астероида - Новости, 12.10.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 12 окт – Новости. Первые настоящие и снимки с ровера MASCOT, засевшего на поверхность астероида Рюгю на прошлой неделе, указывают не необычно малое численность пыли на этом небесном теле, вина чего доколе остается загадкой для ученых, сообщает DLR.

Ровер MASCOT передал первые снимки после посадки на астероид Рюгю"Поверхность астероида очутилась еще более безумной, чем мы предполагали. Самым изумительным стало то, что мы не нашли крупных скоплений реголита, что, по идее, невозможно – космическая эрозия должна была породить большущие числа пыли", — повествует Ральф Яуманн(Ralf Jaumann), научный глава миссии из Германского авиационно-космического фокуса(DLR).
Самодействующая станция "Хаябуса-2" была запущена в космос в начале декабря 2014 года для изучения, забора и возврата проб с астероида Рюгю. Будто гадают ученые, она вернет на землю первые 100% "чистые" манеры первичной материи Солнечной системы.
Японский аппарат добился мишени в начале июня и взялся длительную процедуру торможения и сближения с астероидом. Получив первые снимки и настоящие по устройству поверхности и недр Рюгю, зонд взялся готовиться к процедуре по забору грунта.
Помимо этого, "Хаябуса-2" забросила к астероиду три спускаемых аппарата – два японских ровера MINERVA-II1, аналоги каких были высланы к астероиду Итокава вкупе с "Хаябусой-1", а также европейский аппарат MASCOT. Роботы Rover-1A и Rover-1B были успешно низвергнуты на поверхность Рюгю в гробе сентября.

Ученые избрали пункт для посадки первого "астероидохода"
Сложная процедура по высадке их европейского "кузена" возникла в былой понедельник, а успешная посадка состоялась поутру в среду. Будто отметили в DLR, спуск MASCOT был идеальным с точки зрения пилотов миссии и ее научной "половины", что позволило роботу почитай залпом взяться изыскания и ввести связь с "Хаябусой-2".
Робот успешно постановил все научные задачи миссии, сконцентрировав все необходимые настоящие и снимки для раскрытия тайн геологии Рюгю и изучения манеров первичной материи Солнечной системы. Потратив на это образцово одни астероидные "сутки", MASCOT отбарабанил на поверхности астероида еще два дня, закончив несколько скачков по его поверхности и сконцентрировав несколько добавочных комплектов настоящих.
Недавно "Хаябуса-2" закончила передачу настоящих, сконцентрированных ровером, и Яуманн и его команда взялись изучение тайн астероида и историю странствий MASCOT по его поверхности. Уже сейчас, будто отметили планетологи, можно болтать о том, они наткнулись на массу новоиспеченных и при этом крайне занимательных загадок.
К образцу, во всех восьми точках, каких коснулся MASCOT во времена своих скачков по поверхности Рюгю, ученые нашли великое число гигантских кубообразных и попросту угловатых блоков и булыжников, чьи размеры в кое-каких случаях достигали близ ста метров. Будто они возникли и из чего они заключаются – доколе не удобопонятно.

В обнимку с кометой: какие затаенны открыли "Розетта" и "Фила"
Вдобавок, ученые вскрыли, что плотность материи Рюгю была неожиданно басистой, броско крохотнее, чем у аналогичных по составу метеоритов, настолько величаемых углистых хондритов, какие периодически находят в Антарктике и в Австралии. Эти несходства, будто помечает Яуманн, могут быть связаны будто с неодинаковым происхождением Рюгю и этих "небесных камней", настолько и с тем, будто материя астероидов меняется при падении на Землю.
Разбор итого массива настоящих, сконцентрированных MASCOT в неодинаковых точках на поверхности астероида, будто гадают ученые, поддержит открыть эти затаенны и получить более абсолютное зрелище о том, будто была обделана первичная материя Солнечной системы.