Ввести запрет на прослушивание музыки без наушников в общественном транспорте предложили ввести в России
Количество смертей от коронавируса превысило 2000
В РУСАДА согласились с нападками норвежцев на Логинова
Роструд разъяснил порядок оплаты дополнительных выходных
Названа причина аномальной зимы в России
Намеченные в России на 2020 год аукционы на частоты для сетей 5G могут быть отменены
Двое россиян сошли с судна Diamond Princess в Японии
Берг заявил, что его подставили норвежские спецслужбы
Банк освоил новый способ недобросовестных продаж услуг клиентам
В США сочли риторику Саакашвили в адрес Путина причиной войны
Дайте две: 80% россиян хотят получать пенсию от работодателя
Названы самые востребованные профессии в России в 2020 году
В США арестован мексиканец, который действовал «от имени России»
Как запрет на въезд граждан Китая повлияет на Россию
Россия сократила вложения в госдолг США
Депутат Госдумы Баталина может перейти на работу в правительство
Павленскому и его подруге предъявлены обвинения
Россия атаковала район террористов в Сирии
Берлинале проверит возможную связь своего основателя с нацистами
Крымские военные смогут получить статус ветерана
Этери Тутберидзе объяснила, почему не хочет общаться со СМИ
Мишустин временно запретил китайцам въезд в Россию
Экстракт зеленого чая не помогает похудеть. Другие БАДы тоже
Стал известен диагноз госпитализированного Дмитрия Диброва
Путин освободил Суркова от должности помощника президента
Неправильный режим дня у дошкольников способствует лишнему весу
Средиземноморская диета улучшает микробиом кишечника
США ввели санкции по Венесуэле против Rosneft Trading
Ростех превратит мусорные баки в IoT-устройства
Как выглядит оружие римского легионера до и после очистки (фото)
КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)

Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 22 окт — Новости. Наблюдения за слияниями карликовых галактик при помощи орбитальной гравитационной обсерватории LISA поддержат астрономам осмыслить, бытует ли бедственная беспроглядная материя и какими свойствами она обладает. Статью физиков-теоретиков опубликовали в Astrophysical journal letters.
Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018

Российские физики отворили новоиспеченное необычное свойство беспроглядной материи"Мы показали, что частота слияний карликовых галактик и черных прорех в их фокусах будет напрямую зависеть от того, будто бессчетно беспроглядной материи присутствует внутри них. Ныне теоретики почитают, что ее там надлежит быть бессчетно, из-за чего мы довольно давненько думали, что она будет воздействовать на их космологические свойства", — заявил Люсио Майер(Lucio Mayer)из Цюрихского университета(Швейцария).
Нити мироздания
Довольно длинное времена ученые находили, что Вселенная заключается из той материи, какую мы видаем и какая составляет основу всех звезд, черных прорех, туманностей, скоплений пыли и планет. Однако первые наблюдения за скоростью движения звезд в близлежащих к нам галактиках показали, что сверкала на окраинах передвигаются с невозможно возвышенной скоростью, образцово в десять один возвышеннее, чем демонстрировали расчеты на базе масс всех сверкал.
Причиной этого, будто ныне почитают ученые, стала настолько величаемая беспроглядная материя — загадочная субстанция, на чью долю доводится образцово 75% от массы материи во Вселенной. Будто правило, в всякой галактике образцово в восемь-десять один вяще беспроглядной материи, чем ее видаемой "кузины", и эта беспроглядная материя удерживает звезды на месте и не вручает им "разбежаться".
Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018

Физики усомнились в "пушистости" беспроглядной материи
Безуспешные розыски отпечатков беспроглядной материи на Земле, будто помечает Майер, заставляют многих ученых колебаться в том, что она бытует в принципе или что она уложена из сверхтяжелых и "холодных" частиц-"вимпов", никак не проявляющих себя, кроме будто притягивая видаемые скопления материи.
Майер и его коллеги задумались о том, где и будто можно найти самые "надежные" отпечатки подобной фигуры беспроглядной материи. Их внимание привлекли объекты, какие, будто вещают общепринятые космологические теории, должны почитай всецело заключаться из этой субстанции, — самые мутные карликовые галактики.

Космический "миксер"

Ученые создали компьютерную модель подобных "звездных мегаполисов", позволявшую им спихивать их дружок с дружком и иными объектами, а также менять соотношение массы видаемой и беспроглядной материи, а также их распределение по галактикам.
Эти расчеты неожиданным образом показали, что поведение центральных черных прорех в подобных галактиках, а также частота их слияния будут велико зависеть от присутствия беспроглядной материи и одного ее конкретного свойства — как велико отличается ее плотность на окраинах и в фокусах этих лилипутов.
Очутилось, что черные прорехи могли сближаться, формировать узкие четы и сливаться всего в тех случаях, если беспроглядная материя была распределена крайне неритмично по подобным галактикам. Соответственно, наблюдения за частотой их слияния могут рассказать нам, будто распределена беспроглядная материя по Вселенной и бытует ли она в принципе.
Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018

Гравитация: зачем слияния черных прорех не поддержат найти новоиспеченные измерения
Будто высчитать подобные "космические ДТП"?Сверхмассивные черные прорехи, вертящиеся на небольшом расстоянии дружок от дружка, будут излучать больно низкочастотные гравитационные волны. Они будут невидимыми для наземных телескопов, однако важнецки броски для орбитальной гравитационной обсерватории LISA, постройка коей возникнет во другой половине 2020 годов.
Она видит собой комплект из трех спутников, какие должны следить за колебаниями пространства-времени, следя за тем, будто гравитационные волны отклоняют ход лазерных лучей, связывающих все три аппарата LISA.
Будто гадают Майер и его коллеги, наблюдения при помощи LISA поддержат ученым подтвердить существование беспроглядной материи и какие теории, описывающие ее конструкция, задушевнее подходят к разгадке затаенны жизни Вселенной.