В Индии сняли на видео битву четырех кошек и кобры
В Госдуме прокомментировали изменения правил ухода в отпуск
СМИ сообщили о шпионаже с дач постпредства России в США
Мировые цены на нефть выросли более чем на пятнадцать процентов
Губернатор поручил проверить советницу после селфи в «шоколаде»
Телеведущий сравнил Серену Уильямс с обезьяной и поплатился
Путин предложил Саудовской Аравии купить С-400
Украина попыталась в ОБСЕ лишить слова представителя Крыма
Врачей обвинили в незаконной продаже оборудования
Неосторожное иглоукалывание привело к проколу легкого
У культовой «Тойоты» появилась очень интересная версия
Лечение зубов у панд показали на видео
Дрон снял уникальное видео, пролетев между водопадами в джунглях
Владимир Путин подписал указы о помиловании
Пациентов спрятали под зонтами из-за протекающей крыши (видео)
СМИ сообщили об аресте министра внутренних дел ЛНР
В США взрывом снесли здание банка (видео)
В США растет число случаев заражения опасным вирусом
В Сети появился актуальный мем о наступившей осени
Как выглядит «парящее в небесах» село в Дагестане (фото)
Таинственные сигналы в Оклахоме озадачили ученых
В России появились пробки из-за новой «высокой» разметки
Пожарные сняли на камеру, как самолеты тушат леса в Боливии
США опубликовали снимки нефтяных объектов в Саудовской Аравии
Старая Lada 4x4 получит новую внешность (и интерьер)
Женщина проглотила кольцо, испугавшись приснившихся грабителей
Huawei анонсировала беспроводные наушники HUAWEI Sport Bluetooth Headphones Lite
Планшет LG G Pad 5 10.1 появился в базе данных Google
Россиянин нашел в доме тайник со старинным кладом
Умер поработавший с 55 командами немецкий тренер-рекордсмен

Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 22 окт — Новости. Наблюдения за слияниями карликовых галактик при помощи орбитальной гравитационной обсерватории LISA поддержат астрономам осмыслить, бытует ли бедственная беспроглядная материя и какими свойствами она обладает. Статью физиков-теоретиков опубликовали в Astrophysical journal letters.
Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018

Российские физики отворили новоиспеченное необычное свойство беспроглядной материи"Мы показали, что частота слияний карликовых галактик и черных прорех в их фокусах будет напрямую зависеть от того, будто бессчетно беспроглядной материи присутствует внутри них. Ныне теоретики почитают, что ее там надлежит быть бессчетно, из-за чего мы довольно давненько думали, что она будет воздействовать на их космологические свойства", — заявил Люсио Майер(Lucio Mayer)из Цюрихского университета(Швейцария).
Нити мироздания
Довольно длинное времена ученые находили, что Вселенная заключается из той материи, какую мы видаем и какая составляет основу всех звезд, черных прорех, туманностей, скоплений пыли и планет. Однако первые наблюдения за скоростью движения звезд в близлежащих к нам галактиках показали, что сверкала на окраинах передвигаются с невозможно возвышенной скоростью, образцово в десять один возвышеннее, чем демонстрировали расчеты на базе масс всех сверкал.
Причиной этого, будто ныне почитают ученые, стала настолько величаемая беспроглядная материя — загадочная субстанция, на чью долю доводится образцово 75% от массы материи во Вселенной. Будто правило, в всякой галактике образцово в восемь-десять один вяще беспроглядной материи, чем ее видаемой "кузины", и эта беспроглядная материя удерживает звезды на месте и не вручает им "разбежаться".
Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018

Физики усомнились в "пушистости" беспроглядной материи
Безуспешные розыски отпечатков беспроглядной материи на Земле, будто помечает Майер, заставляют многих ученых колебаться в том, что она бытует в принципе или что она уложена из сверхтяжелых и "холодных" частиц-"вимпов", никак не проявляющих себя, кроме будто притягивая видаемые скопления материи.
Майер и его коллеги задумались о том, где и будто можно найти самые "надежные" отпечатки подобной фигуры беспроглядной материи. Их внимание привлекли объекты, какие, будто вещают общепринятые космологические теории, должны почитай всецело заключаться из этой субстанции, — самые мутные карликовые галактики.

Космический "миксер"

Ученые создали компьютерную модель подобных "звездных мегаполисов", позволявшую им спихивать их дружок с дружком и иными объектами, а также менять соотношение массы видаемой и беспроглядной материи, а также их распределение по галактикам.
Эти расчеты неожиданным образом показали, что поведение центральных черных прорех в подобных галактиках, а также частота их слияния будут велико зависеть от присутствия беспроглядной материи и одного ее конкретного свойства — как велико отличается ее плотность на окраинах и в фокусах этих лилипутов.
Очутилось, что черные прорехи могли сближаться, формировать узкие четы и сливаться всего в тех случаях, если беспроглядная материя была распределена крайне неритмично по подобным галактикам. Соответственно, наблюдения за частотой их слияния могут рассказать нам, будто распределена беспроглядная материя по Вселенной и бытует ли она в принципе.
Физики выяснили, как "поймать" тяжелую темную материю - Новости, 22.10.2018

Гравитация: зачем слияния черных прорех не поддержат найти новоиспеченные измерения
Будто высчитать подобные "космические ДТП"?Сверхмассивные черные прорехи, вертящиеся на небольшом расстоянии дружок от дружка, будут излучать больно низкочастотные гравитационные волны. Они будут невидимыми для наземных телескопов, однако важнецки броски для орбитальной гравитационной обсерватории LISA, постройка коей возникнет во другой половине 2020 годов.
Она видит собой комплект из трех спутников, какие должны следить за колебаниями пространства-времени, следя за тем, будто гравитационные волны отклоняют ход лазерных лучей, связывающих все три аппарата LISA.
Будто гадают Майер и его коллеги, наблюдения при помощи LISA поддержат ученым подтвердить существование беспроглядной материи и какие теории, описывающие ее конструкция, задушевнее подходят к разгадке затаенны жизни Вселенной.