Жителя Омска обвиняют в убийстве собственного сына
Ноутбук RedmiBook 14 Ryzen Edition поступит в продажу 9 апреля
Смартфон Honor 30 будет оснащен чипсетом Kirin 985 и 50 Мп камерой от Sony
Стали известны ключевые особенности телевизора Huawei Vision X65
Сбербанк и DocDoc запускают бесплатный информационный сервис для врачей по коронавирусу
Видео на канале: БЛИЦ | Симпатичные наушники JBL Tune 220 TWS
Видео на канале: БОЛЬШОЙ ОБЗОР | Huawei P40 Lite — почти флагман!
Видео на канале: ОБЗОР | Качественные TWS-наушники с aptX — Pamu Slide mini
Суд закрыл ТЦ «Горбушкин Двор»
Государство претендует на долю в СП сотовых операторов для запуска 5G
Ожидаемая прибыль Samsung за первый квартал не изменится
В России стартовали продажи видеосаундбара Yamaha CS-700-SP с поддержкой SIP-телефонии
Microsoft показала разные режимы работы приложений на двух экранах Surface Duo
UMIDIGI готовит новый смартфон с выдвижной фронтальной камерой и основной квадрокамерой – S5 Pro
Качественные рендеры следующего поколения беспроводных наушников Samsung
Apple поставит 20 млн медицинских щитков для защиты медперсонала
Замедляющий работу аккумуляторов смартфонов софт может быть запрещен
Mail.ru решилась на перезапуск ICQ
Характеристики и качественные рендеры Vivo Y50
Слух: новый смартфон из линейки LG Chocolate представят в Южной Корее 15 мая
Vivo iQOO Neo 3 должен получить экран с частотой 120 Гц
Смарт-часы с высокой автономностью в экосистеме Xiaomi
Тренды в продажах электроники в России по данным на 13-ю неделю
Samsung считает, что Exynos 990 не уступает Snapdragon 865
Samsung работает над следующим поколением TWS наушников
Компания bobber создала термосы с рекордным удержанием тепла
Минкомсвязи просит интернет-компании снизить качество видео
Видео на канале: APPLE ВСЁ! Стратегия компании 2020
Смартфон moto g8 power lite с невероятно мощной батареей и тройной системой камер — идеальный инструмент для вашей свободы
Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему
Выручка ООО «ДЭНИ КОЛЛ» в 2019 году достигла 7,2 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась почти в 40 раз

Ученые выяснили, как сильно гены влияют на долголетие людей - Новости, 06.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 6 ноя – Новости. Самое великое генеалогическое древо в мире, вводящее в себя почитай полмиллиарда людей, показало на неожиданно легкое воздействие генетики на длительность жизни человека. К таковому выводу опамятовались ученые, опубликовавшие статью в журнале Genetics.

Генетики отворили рекордно большущую фамилию из 13 миллионов людей"Генетика может стать ключом к избавлению человечества от старения, однако это вероятно всего в том случае, если гены долголетия взаправду велико действуют на длительность жизни. Если же это не настолько, то подобное открытие поддержит нам переключиться на иные, более величавые факторы", — заявил Грэм Вали(Graham Ruby), генетик из стартапа Calico Life Sciences в Сан-Франциско(США).
В заключительные годы в глобальной сети взялось бездна порталов, отданных генеалогии, чьи пользователи беспрерывно перебрасываются семейными генеалогическими архивами для розыска новоиспеченных родичей и расширения познаний о своих дедах. Аналогичные изыскания коротают неодинаковые генетические стартапы, собирающие не архивы, а ДНК своих клиентов.
Недавно этими настоящими взялись интересоваться генетики, использующие эти сети родственных связей для оценки наследуемости неодинаковых сложных бес человека, на какие вдруг велико действуют и гены, и окружение обитания. К их числу глядит рост, степень IQ, предрасположение к риску и многие иные вещи, не владеющие однозначной генетической подоплеки.
Вали и его коллеги использовали один-одинехонек из подобных массивов настоящих, сконцентрированных проектом Ancestry, для проверки того, взаправду ли бытуют семьи людей-долгожителей, передающих "гены долголетия" из поколения в поколение.

Ученые вскрыли генетические корни интеллектуального долголетия
Для этого ученые проанализировали комплекты неглуб/оких мутаций в геномах 54 миллионов пользователей этого сайта, и сопоставили их с тем, будто длительно жительствовали их прямые и дальние родичи. Сведя все эти настоящие, ученые получили доколе самое крупное "генеалогическое древо" на Земле, вводящее в себя образцово 400 миллионов людей, будто ныне жительствующих, настолько нескольких поколений их дедов.
Разбирая эти настоящие, Вали и его коллеги обратили внимание на занимательную закономерность – типическая длительность жизни супругов была необычно задушевной дружок к дружку. В посредственном, супруги гораздо гуще жительствовали образцово равновеликое число лет, чем попросту домашние родичи и даже братья и сестры.
Будто подсмеивается ученый, возникало впечатление, что предбудущие половинки выбирали дружок дружка по тому, будто длительно они жительствовали. Этого, безусловно же, в реальности не выходило. Подобное совпадение попросту означает, что длительность их жизни зависела от "общих" социальных факторов, воздействующих на длину жизни и того, и иного супруга. Одним из них, к образцу, выступает степень доходов, а генетика выступала в этом случае минимальную роль.

Ученые открыли секреты психики самых долгоживущих людей на Земле
Аналогичные тенденции, по словам генетиков, наблюдались и среди двух иных субъектов членов семьи – шуринов, зятьев, свояков, деверей и прочих людей, не владеющих прямодушный генетической связи с одним из супругов. Этот феномен, будто помечает Вали, прежде не учитывался при изучении воздействия генов на долголетие, из-за чего их лепта в длительность жизни велико переоценивался.
В былом, будто находили ученые, несходства в структуре генов объясняли образцово 15-30% вариативности в длительности жизни. В реальности этот показатель в разы басистее и составляет близ 7%, что болтает о доминировании диеты, достатка, уровня стресса и прочих социальных факторов в том, будто длительно жительствует человек.
Дальнейший разбор этого древа, будто гадают Вали и его коллеги, поддержит им найти гены, отвечающие за этот небольшой, однако значимый лепта в долголетие человека.