Путин прокомментировал итоги переговоров с Эрдоганом
Малый бизнес инвестирует в госпроекты около 900 млрд рублей
Население России сократилось впервые за 10 лет
Трамп признал главу парламента Венесуэлы президентом
Для чего и кому может понадобиться детализация звонков?
Нагревательный кабель – отличия
Девушка погладила бездомную кошку и оказалась парализована
Автомобили Volvo оказались пожароопасными
Проверки не выявили фактов голодных обмороков в школах Кузбасса
Тарифы на электроэнергию решили не повышать
Власти Дагестана и Чечни создали комиссию для определения границ
Ученые воссоздали "волну-убийцу" в лаборатории
Стены завода для «самого тихого Порше» будут очищать воздух
Загитова лидирует после короткой программы на чемпионате Европы
США видят главную угрозу в России и Китае
Художница рисует галактические картины цветными карандашами
Хозяйка превратила половник в питомца и прославилась на весь мир
Вызывает ли алкоголь мигрень? Ученые попытались разобраться
В Женеве представят новую модель от Honda
Выдерживать двухчасовой интервал между ужином и сном необязательно
Meizu показала телефон без кнопок, разъемов и других отверстий
Токийский аэропорт начал испытания беспилотного автобуса
Киев решил выйти из трех соглашений в рамках СНГ
Новый недорогой кроссовер Nissan (его будут делать и в России)
Пакистанец хочет попасть в Книгу рекордов с помощью карандашей
Ричарду Макларену вручен иск о защите чести и достоинства
Тест ДНК опроверг теорию о двойнике заместителя Гитлера
Мужчина танцует бровями эффектнее, чем телом (видео)
Как выглядит одно из самых страшных мест в Великобритании
Абэ в Давосе рассказал об успехах японской "женщиномики"
Опубликовано сообщение футболиста из пропавшего самолета

Тысяча и одна планета: как два зонда НАСА совершили революцию в науке - Новости, 08.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 08 ноя — Новости. Еще недавно ученые находили, что у Земли дудки аналогов за пределами Солнечной системы. Однако благодаря двум миссиям НАСА — космическому телескопу "Кеплер" и зонду Dawn, эти зрелища были разбиты. Новости повествует о революции в астрономии.

Неведение — благо

"Тридцать пять лет назад, когда заговорили о создании "Кеплера", мы не осведомили ни одной планеты вне Солнечной системы. Ныне введено, что планет в Галактике вяще, чем звезд. "Кеплер" показал: у предбудущих поколений землян жрать вполне реальный шанс на изучение и колонизацию Млечного Пути", — приводит сайт НАСА слова Уильяма Боруцки(William Borucki), первого научного шефа миссии.
До гроба былого века полотно Галактики была будет безыскусный. Астрономы полагали, что в ней биллионы звезд, кое-какое численность черных прорех, гигантских газопылевых туманностей, а также тысячи пульсаров и других "выгоревших" звезд.
Отсутствие доказательств об других мирах заставляло планетологов ворожить, какие уникальные обстановка выработались в Солнечной системе для того, дабы тут образовались залпом девять планет.

Астрономы нашли отпечатки воды на "кузинах Земли" в системе TRAPPIST-1
Первые планеты вне Солнечной системы отворили абсолютно не там, где ожидали, — в округах будто один одного из "мертвых" сверкал, пульсара PSR B1257+12 в созвездии Девы. В 1992 году польские астрономы заприметили необычные нарушения в частоте его радиовспышек, показавшие на существование будто вселенная одного спутника.
Дальнейшие наблюдения за этим объектом, наименованным "Лич", выявили измерить этих анормальностей — две крупные кремнистые планеты, вертевшиеся больно вблизи к пульсару.
Это открытие поставило перед астрономами весь линия новоиспеченных спросов: сколько планет в Млечном Пути, чем обусловлена невообразимо возвышенная масса космической свиты "Лича", жрать ли несходства между планетами всегдашних звезд и пульсаров, будто возникают эти небесные тела и бытует ли на них бытие?

Астрономы проложили первую перепись "планет-изгоев" Галактики
Длинное времена доводилось ограничиваться гипотезами, настолько будто у планетологов не было эксперимента проведения масштабной "переписи" миров за пределами Солнечной системы, будто и возможности "пощупать" ее гадательные стройблоки, отпечатки каких сохранились в астероидах и кометах.

Космический циклоп

Классические способы открытия планет, опиравшиеся на небольшие сдвиги в спектре свечения звезд и частоте вспышек пульсаров, подходили для розысков экзомиров лишь у одиночных сверкал. Частичная "перепись" всего кратчайших округ Солнца заняла бы у ученых столетия, если не тысячи лет.
Это стало вероятным благодаря развитию компьютерных технологий и появлению новоиспеченной методики розысков экзопланет — настолько величаемого "транзитного метода", жертвовавшего точностью наблюдений ради больно существенного увеличения в скорости и массовости подобных открытий.

Ученые нашли планету, высланную от звезды на триллион километров
Выговор выступает не всего об увеличении мощности бортовых и наземных компьютеров, необходимых для параллельной обработки настоящих, однако и о создании сверхчувствительных и компактных фотоматриц, способных вкалывать в космосе.
Возвышенная чувствительность камер была не досужим излишеством, а критически величавым элементом транзитного метода, основанного на том, что яркость дальних звезд капельку бросается, когда по его диску идет одна или несколько планет.
Основные достижения орбитального телескопа "Кеплер"
Подобные события зафиксировать довольно сложно, учитывая огромное численность неодинаковых случайных факторов и процессов в недрах звезд, воздействующих на их яркость. Новоиспеченные статистические методы и большущие мощности компьютеров позволяют "выловить" их, если следить за одним и тем же светилом довольно длительно.
Собственно настолько вкалывал "Кеплер" — космическая обсерватория НАСА стоимостью 600 миллионов долларов, выведенная на орбиту в марте 2009 года. По сути это гигантская зеркальная цифровая камера, сконцентрированная из 42 фотоматриц. Их всеобщее позволение составляло образцово 95 мегапикселей, а всеобщий объем вырабатываемых настоящих был настолько большущ, что телескоп мог отправлять лишь близ 5 процентов из них на Землю в порядке "трансляции".
Свет попадал на эти матрицы сквозь больно сложные воздушные и дорогие зеркала и линзы, покрывавшие образцово таковскую же зона неба, что и кулак вытянутой десницы. Вся эта система была настроена таковским образом, дабы телескоп мог получать максимально достоверные настоящие о колебаниях в яркости звезд, из-за чего маялась четкость снимков.

Астроном НАСА рассказал, зачем ученые до сих пор не нашли пришельцев
В начальный стадия работы "Кеплер" беспрерывно взирал в одну точку, размещенную на меже созвездий Лебедя, Лиры и Дракона, вдруг следя за колебаниями в яркости образцово 150 тысяч звезд, похожих на Солнце. За небольшой их долею он следил фактически непрерывно, фиксируя изменения в яркости всякую секунду. Настоящие по другим светилам обновлялись один в несколько секунд или минут ради экономии памяти и процессорного времени.
После поломки одного из стабилизаторов и перехода в новейший порядок работы, где роль гироскопа выступал поток капелек солнечного ветра, начальный "охотник за планетами" взялся следить и за иными звездами, изучив в всеобщей сложности близ 530 тысяч сверкал до своего отключения в гробе октября этого года.

Тень тысячи планет

Что удалось отворить "Кеплеру"?Очутилось, что почитай все зрелища планетологов о том, будто могут выглядеть планеты и будто дробно они встречаются, были частично или даже всецело ошибочными.
Во-первых, будто отметил Боруцки, уже первые годы наблюдений "Кеплера" веско показали, что в Галактике насчитываются биллионы планет, и по текущим оценкам НАСА, в Млечном Пути их вяще, чем звезд.
В пользу этого болтает то, что за девять лет работы "Кеплер" вскрыл образцово 5,5 тысячи "кандидатов" на роль планет, в том числе десятки потенциальных аналогов Земли, находящихся внутри "зоны жизни". Образцово половина из них ныне признана полноценными экзопланетами — их существование подтверждено наблюдениями при помощи других телескопов.

Ученые: Галактику могут заселять миллионы "брошенных" лун
Во-вторых, настоящие этой "переписи" показали на то, что землеподобные экзомиры встречаются в Галактике гораздо гуще, чем находили ученые. Намечалось, что самыми разблаговещенными планетами должны быть настолько величаемые "горячие юпитеры". Настолько ученые величают планеты-гиганты, вертящиеся крайне вблизи к светилу и разогретые до сверхвысоких температур.
Благодаря "Кеплеру" ввели, что это не настолько: небольшие кремнистые планеты вертятся вкруг образцово всякой иной звезды, похожей на Солнце, а горячие юпитеры встречаются гораздо жиже. Тут, истина, жрать одно небольшое "но": почитай все эти миры глядят к числу настолько величаемых "суперземель", планет, чья масса в три-четыре раза вяще, чем у Земли, однако об их структуре, составе и свойствах мы доколе ничего не знаем.
Еще одна сюрприз была связана с тем, где обитают эти "непонятные" планеты, — доля из них очутилась "жительницами" двойных и даже тройных астральных систем, оригинальных аналогов Татуина из вымышленной вселенной "Астральных войн".
Прежде большинство ученых находили, что планеты у таковских звезд не могут образоваться в принципе из-за гравитационных нестабильностей, однако "Кеплер" вскрыл дюжину подобных астральных систем, а также нашел намеки на существование "татуинов" — аналогов Земли.

Астрономы НАСА доказали, что обитаемые "татуины" могут бытовать
Помимо этого, телескоп отворил несколько других экзотических планетных фамилий, внушительно подорвавших веру астрономов в уникальность Солнечной системы. К образцу, вращение миров в системе Kepler-80 очутилось синхронизовано таковским образом, что они выстраиваются в одну и ту же фигуру всякие 27 дней, — похожим образом связаны Плутон и Нептун, а также Юпитер и линия комет.
Орбиты двух "суперземель" в системе Kepler-36 размещены настолько вблизи, что почитай дотрагиваются дружок дружка, однако столкновения ввек не приключится из-за синхронизации их вращения. Еще экзотичнее выглядит астральная система Kepler-90: она заключается из восьми малых и крупных планет, будто и Солнечная система, однако целиком уместилась бы в пространство между Солнцем и Землей или в пустоте между орбитами Марса и Юпитера.

Уникальная Земля

Открытие этих необычных систем, а также отсутствие прямых аналогов Солнечной системы в "улове" телескопа вынудили ученых задуматься о том, как уникальна Земля, Венера, Марс и прочие планеты нашей астральной семьи.
"Кеплер" и иные орбитальные телескопы, к сожалению, не могут дать ответ на этот проблема по двум причинам. Они умеют выказывать новоиспеченные планеты, однако не позволяют осмыслить, будто выглядят эти миры, жрать ли на них "кирпичики жизни", а также высчитать, будто бессчетно суперземель и прочих "экзотических" миров, не похожих на Землю, встречается в Галактике.

Ученый: "камарильи" пришельцев могут прятать себя от землян
Вполне вероятно, что миниатюрных планет, похожих на Землю по размерам, на самом деле еще вяще, чем их "видит" Кеплер, что потенциально сделает Солнечную систему менее уникальной, чем она будто нам сейчас. Доказать или опровергнуть эту идею, будто помечал в беседе с Новости астроном, профессор университета Колорадо(США)Фил Армитаж(Phil Armitage), доколе невозможно.
С иной сторонки, доля ответов на этот сложный проблема в НАСА уже получили благодаря еще одной космической миссии — зонду Dawn, первой "многоразовой" межпланетной автоматической станции.
Она была запущена в сентябре 2007 года, а в июле 2011-го зонд впервинку в истории вышел на орбиту вкруг Весты — астероида основного пояса. Сквозь пять лет Dawn добился Цереры и отбарабанил на ее орбите до этой озари.

Веста очутилась бездушным "зародышем" планеты
Будто связаны эти крупные, однако заурядные малые небесные тела Солнечной системы с открытиями "Кеплера" и изучением экзопланет?Девало в том, что настоящие, сконцентрированные Dawn, показали, что обе эти карликовые планеты были оригинальными "неудавшимися" плодами планет, какие в былом могли обернуться в Землю, ее "больших сестер" или даже планеты-гиганты.
Тысячи подобных планетарных "эмбрионов" возникали на первых стадиях формирования Солнечной системы и других планетных фамилий. Их дальнейшая рок зависела от бесчисленного множества параметров, в том числе удаленности от сверкала, времени рождения, химического состава и многих других свойств, "отголоски" каких сохранились в материи Цереры и Весты.
Настолько художник представил себе Dawn в процессе «финального рывка» к Церере
Первые подобные отпечатки научная команда Dawn нашла в кратере "Реясильвия" на полдневном полюсе Весты почитай семь лет назад. Инструменты зонда вскрыли тут не всего крупные резервы воды, показавшие на вероятный колея их "доставки" на Землю и иные обитаемые миры, однако и намеки на то, что в ядре, мантии и коре Весты присутствуют магматические горные породы, образующиеся лишь в ходе "горячих" геологических процессов.
Это подтвердило "эмбриональную" натуру этой карликовой планеты и показало на то, что подобные небесные тела формировались в первые мгновения жизни Солнечной системы. Это открытие внушительно сузило число вероятных вариантов формирования Земли, суперземель и других экзопланет.
Более того, дальнейшее изучение поверхности Весты показало, что она может быть накрыта оригинальной "шубой из пыли", защищенной от солнечного ветра и заключающейся из первичной материи Солнечной системы. Забор ее проб, соответственно, позволит еще вяще сузить эту неопределенность.
Перелет Dawn на Цереру, в свою очередность, поддержал затворить один-одинехонек из пробелов, связанных с розысками отпечатков "кирпичиков жизни" в космосе. Очутилось, что образцово половина поверхности этой карликовой планеты накрыта большущими резервами органических молекул, во что прежде тоже никто не веровал.

Астрономы наименовали 121 планету, на чьих лунах может исчезать бытие
Это внушительно упрощает розыски ответа на главнейший проблема о зарождении жизни на Земле: откуда на нашей планете взялись ее стройблоки. Открытия Dawn болтают, что они или присутствовали тут изначально, или их забросили подобные протопланетные тела, с какими Земля сталкивалась в первые мгновения своей жизни.
Будто подчеркивают представители и той, и иной миссии, объем сконцентрированных научных настоящих столь большущ, что ученые доколе еще не завершили их разбор. Вероятно, в этой кипе информации исчезают и иные занимательные открытия, приближающие человечество к ответу на основные спросы — как мы уникальны и где еще во Вселенной бытует бытие.