В Комсомольске-на-Амуре отстранили учителя после видео с избиением мальчика
В Люберцах потушили пожар в здании ритуальных услуг
На Колыме планируют добывать цветные металлы
"Роснефть" оформила лицензию на добычу нефти на примагаданском шельфе
Мединский отнес фанатов "Гражданской обороны" к маргиналам
В Госдуме предложили запретить продажу газировки и сладостей в школах
"Ромир": личная инфляция россиян в октябре впервые сравнялась с официальной
Хабаровская полиция проверит видео, где учитель избивает ребенка
Землетрясение на Камчатке не привело разрушениям
В ГД хотят обязать работодателей выделять сотрудникам час на физкультуру
Тюмень возглавила рейтинг российских городов с лучшими дорогами
Депутат Госдумы показал цены на обед в парламентской столовой
На Украине заявили о неспособности остановить "Северный поток — 2"
Из лаборатории в клинику: в Саратове апробируют новую систему для хирургов
У берегов Камчатки произошло сильное землетрясение магнитудой 6,5
Зейналова призвала иностранных журналистов помочь в освобождении Вышинского
Хабиб Нурмагомедов приехал помогать Африке
МИД ФРГ призвал Украину удалить сайт "Миротворец"
Депутат показал цены в столовой Госдумы
"Роснефть" готова к новым антироссийским санкциям США
Сечин: для "Роснефти" комфортна "любая" цена нефти
Независимые АЗС обвиняют крупные компании в дефиците топлива
"Дешевизна – это фейк". Депутат показал цены в столовой Госдумы
Сорок человек пострадали во время беспорядков на матче в Алжире
Сборная Катара обыграла Швейцарию в товарищеском матче
Макрон заявил, что Франция не является вассалом США
Биологи из МГУ нашли на Алтае новый вид "марсианских" микробов - Новости, 14.11.2018
Космический стартап из США запустит на Луну рой "роботов-геологов" - Новости, 14.11.2018
Старческая гипертония оказалась "болезнью цивилизации" - Новости, 14.11.2018
Астрономы нашли "большую сестру" Земли у ближайшей звезды - Новости, 14.11.2018

Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 8 ноя – Новости. "Воскрешение" генома древнейшей мумии Америки, найденной полвека назад в одной из пещер на зюйде США, поддержало ученым найти дедов нынешних индейцев и уточнить историю их расселения по Новоиспеченному Свету. Итоги разбора ее ДНК были представлены в журнале Science.
Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018

Генетики: скандальный кенневикский человек все же был индейцем"Мумия из пещеры Спирит и останки "палеоамериканцев" из Бразилии почитались крайне двойственными находками, настолько будто они обладали "неправильной" конфигурацией черепа, не характерной для индейцев. Мы показали, что подсчет ямок и бугров на котелке не может открыть истинную историю народов – люд с самой неодинаковой наружностью могут быть домашними родичами дружок друга", — заявил Эске Виллерслев(Eske Willerslev)из университета Копенгагена(Дания).

На индейской тропе

Довольно длинное времена ученые находили, что деды индейцев переехали в Америку из Полдневной Сибири и Алтая в ходе единой волны миграции, какая приключилась образцово 14-15 тысяч лет назад. В пользу этого болтает большинство знаменитых нам археологических монументов на территории Нордовой и Полдневной Америки.
Открытие скандального Кенневикского человека, вяще похожего на туземцев Океании и Австралии, чем на азиатов, и генетические настоящие, полученные российскими и зарубежными исследователями в 2012 году, вынудили Виллерслева и многих исследователей находить, что деды индейцев переселялись в Новейший Свет будто вселенная в три волны миграции. Все они приключились в неодинаковое времена и начинались из неодинаковых ключей.
Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018

Генетики открыли семейные традиции первых обитателей России
Представители кое-каких этих волн, будто ныне почитают поборники этой теории, всецело вымерли в дальнем былом и не дожили до наших дней. Судя по довольно "странной" фигуре черепа, они могли относиться к абсолютно иной популяции людей, настолько величаемых "палеоамериканцев", не владеющих никакого взаимоотношения к нынешним индейцам и их дедам.
Виллерслев и его коллеги доказали, что эта теория была частично ошибочной, дешифрировав ДНК доколе самой древней мумии Нордовой Америки, возникшей "естественным" путем в одной из пещер на территории американского штата Невада.
Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018

Ученые: древние люд переселялись из Сибири в Америку в три этапа
Останки этого древнего человека, чей года составляет близ 10,6 тысячи лет, были найдены в 1940 году в пещере Спирит, размещенной неподалеку от городка Фэллон. Власти штата попросили двух археологов, Сидни(Sydney)и Джорджию Уилер(Georgia Wheeler), проложить раскопки на ее территории, почву на дне коей здешние фермеры использовали в качестве ключа удобрений для своих угодий.
Мумия раздора
Там они вскрыли два костяка древних людей, завернутых в "одеяла" из стеблей камыша, причем доля тела одного из двух усопших поспела мумифицироваться. Эта мумия и останки второго обитателя пещеры не прельщали особого внимания публики и ученых до средины 1990 годов, когда физики вычислили их года. Очутилось, что чете Уилеров удалось найти одни из самых древних останков людей в Америке и самую древнюю "природную" мумию Новоиспеченного Света.
Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018

Генетики нашли новоиспеченные доказательства каспийских корней индоевропейцев
Когда эти открытия просочились в прессу, они будили взаправдашнюю бурю и буза. Племена шошонов и пайютов, проживающих на территории Невады, потребовали вернуть останки "почитаемых предков" для перезахоронения. В ответ ученые заявили, что обитатель пещеры Спирит может относиться к числу "палеоамериканцев", новоиспеченной группы древних людей, не связанных напрямую с нынешними индейцами.
Ожесточенные диспуты между антропологами и первыми народами Америки, неоднократно доходившие до судебных процессов и бешеных коллективных выступлений, продолжались последующие 18 лет, доколе представители племен не согласились на то, что к позволению их диспутов подключится Виллерслев и иные знаменитые палеогенетики.
Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018

Деды индейцев охотились на гигантских ленивцев, заявляют ученые
Пообещав индейцам, что мумия будет захоронена в случае подтверждения родства, датский генетик сконцентрировал манеры мягких мануфактур и костей мумии, извлек из них ДНК и пробежал их. Обрывки ДНК сохранились в мумии необычно важнецки — ученым удалось пробежать всякий участок ее генома образцово 18 один.
Это позволило его команде открыть бездна занимательных деталей из жизни и истории миграций древних обитателей Америки, соотнесши ДНК мумии с геномами иных древних обитателей США, в том числе первыми обитателями Аляски, Бразилии и Центральной Америки.

Содружество народов

Будто очутилось, все древние обитатели Новоиспеченного Света, жительствовавшие в неодинаковых уголках Нордовой и Полдневной Америки образцово 10 тысяч лет назад, доводились родичами дружок дружку, а также были домашними родичами нынешних индейцев.
С одной сторонки, это открытие опровергает один-одинехонек из основных постулатов теории о нескольких волнах миграции — их неоднородное генезис. Вдобавок, оно устанавливает под сомнение то, что полинезийские деды нынешних индейцев Полдневной Америки могли влезть в Новейший Свет сквозь нордовый миграционный "коридор", Берингов перешеек, будто почитают многие поборники этой идеи.
С иной сторонки, небольшие, однако существенные несходства в структуре их геномов указывают на то, что утилитарны залпом после переселения в Америку деды индейцев поделились на три группы. Одна из них, в том числе родичи мумии из пещеры Спирит, остались в Нордовой Америке, а две иных больно бойко двинулись на зюйд, колонизировав тяни Новейший Свет за одну-две тысячи лет.
Генетики расшифровали ДНК древнейшей мумии Нового Света - Новости, 08.11.2018

Ученые открыли сибирские корни вымерших псин индейцев
При этом представители этих трех групп индейцев не были всецело изолированы. Они периодически контактировали дружок с дружком и временами всецело заменяли соседей, не оставляя никаких их генетических отпечатков. Нечто похожее, по воззрению ученых, приключилось близ восьми тысяч лет назад, когда обитатели Центральной Америки взялись пробиваться на зюйд и на норд, дав бытие "прародителям" племен нынешних индейцев.
"Отпечатки этой миграции доколе не были найдены историками и археологами. В этом и заключается краса изучения древней ДНК – мы находим намеки на существование тех событий, о каких прежде никто не думал, и тем самым отдаем еду для интеллекта и новоиспеченные течения для проведения раскопок", — заключает Дэвид Рейч(David Reich), знаменитый палеогенетик из Гарварда.