DataLife Engine > Общество > Голикова рассказала, сколько детей с ОВЗ не учились в школах в прошлом учебном году

Голикова рассказала, сколько детей с ОВЗ не учились в школах в прошлом учебном году

Ваш браузер не поддерживает настоящий формат видео.скачать видеоскопировать ссылкуполучить код
МОСКВА, 9 ноя — Новости. Более 16 тысяч ребятенков с ограничениями здоровья и детей-инвалидов в годе от 7 до 18 лет не обучались в образовательных организациях на взялось 2017-2018 учебного года, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании совета при правительстве РФ по спросам попечительства в социальной сфере в пятницу.
Голикова рассказала, сколько детей с ОВЗ не учились в школах в прошлом учебном году

В СФ поддержали решение проверить реализацию программы "Доступная среда"Голикова рассказала, что в рамках программы "Доступная среда" в 2018 году на создание безбарьерной сферы в образовательных организациях было навещено 595 миллионов рублей. По итогам 2017 года в 22% школ и в 17% дошкольных организаций были созданы обстановка для детей-инвалидов, подчеркнула она.
"Однако жрать и иные показатели, на какие мы не можем реагировать безразлично — на взялось 2017-2018 учебного года более 16 тысяч ребятенков с ограничениями здоровья и детей-инвалидов в годе от 7 до 18 лет не обучались в образовательных организациях, соответственно не были в социуме. Выканючиваю министерство просвещения, когда вы будете сейчас доносить о состоянии этого спроса, обратить на это внимание", — заявила вице-премьер.
Она также добавила, что особое внимание надлежит уделяться реализации лева на образование детей-инвалидов, проживающих в младенческих домах, школах-интернатах и домах-интернатах.
Голикова рассказала, сколько детей с ОВЗ не учились в школах в прошлом учебном году

© Fotolia / Alexander MironovКабмин взвалил создать фокусы по организации сопровождения детей-инвалидовПри этом, по словам Голиковой, в России создается система информационной поддержки инклюзивного длиннейшего образования — с 2016 года заработал портал, какой позволяет получать информацию о присутствии обстоятельств для образования людей с куцыми возможностями в вузах, а также предусматривает возможность консультаций по выбору течения подготовки и поступления в вуз.
Для повышения эффективности системы сопровождения работы вузов по обучению инвалидов создана сеть учебно-методических фокусов: 16 на базе вузов, подведомственных Минобрнауки, и пять на базе отраслевых вузов(подведомственных Минспорту, Минздраву, Минкультуры, Минтрансу, Минсельхозу). По словам Голиковой, благодаря этим фокусам с 2016 года удалось повысить численность студентов с ОВЗ.



Вернуться назад