В Екатеринбурге решается вопрос о проведении референдума на тему строительства храма в сквере
Дрон снял огромную стаю бычерылов (видео)
В Раде оценили экономические потери без экспорта в Россию
«Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов
В Токио появилось кафе с карликовыми свиньями (фото, видео)
Армия Сирии прекратила ведение огня в Идлибе
Стало известно, когда появились клопы
Порошенко заявил о завершении на Украине процесса декоммунизации
Ищут открытых людей: чем сегодня живут уличные жулики
Фурам и другим грузовикам разрешат ездить только ночью
Долголетие солярки следователи сочли мошенничеством
Черные списки переполнены: банки блокируют всех
Саакашвили дал советы Зеленскому в отношении России и Порошенко
Лазарев прокомментировал результаты «Евровидения»
Представитель Нидерландов выиграл «Евровидение»
РФ заподозрили в подготовке вооруженного конфликта с Эстонией
«Аэрофлот» подтвердил проблемы SSJ100 при взлете в Ульяновске
Турки хотят производить С-500 вместе с Россией
Сергей Лазарев выступил в финале Евровидения
Варум назвала времена СССР 70-летним рабством
Канцлер Австрии объявил досрочные выборы после скандала
Белорусское жюри отстранили от финала Евровидения
Неизвестный напал на Шварценеггера в Африке
Порошенко дал шесть советов Зеленскому
Вице-канцлер Австрии прокомментировал вызвавшее скандал видео
«Бавария» в седьмой раз подряд стала чемпионом Германии
Тони Роббинса обвинили в сексуальных домогательствах
В Башкирии безногого инвалида оштрафовали за нескошенную траву
Финалист «Голос. Дети» высмеял итоги шоу в рекламе
Суд в Армении освободил из-под стражи экс-президента Кочаряна
Найден динозавр, который ходил «на каблуках»

Птицы могли научиться летать дважды, заявляют палеонтологи - Новости, 13.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 13 ноя – Новости. Ученые нашли на территории штата Юта останки древней "чудо-птицы", показавшие на то, что деды нынешних и вымерших пернатых могли научиться летать будто вселенная двукратно. Их выводы были представлены в журнале PeerJ.

Палеонтологи впервинку нашли крылья птиц времен динозавров внутри янтаря"Мы знаем, что птицы, бывшие в начале мелового стадия, умели летать, однако ладили это не настолько важнецки, будто нынешние пернатые. Наша находка демонстрирует, что настолько величаемые энанциорнисы, дальние "кузены" дедов нынешних птиц, умели исполнять доля этих "продвинутых" маневров", — повествует Джесси Аттерхолт(Jessie Atterholt)из университета Калифорнии в Беркли(США).

Загадки мезозоя

Ныне среди палеонтологов дудки согласия в том, будто и зачем деды птиц обзавелись перьями и крыльями. Доля ученых держится классической теории о том, что перья позволили птицам освоить новоиспеченную экологическую нишу – воздушное пространство – недоступное для динозавров. Иные палеонтологи почитают, что перья взялись не ради полетов, а для обогрева тела или привлечения внимания самок.
Еще вяще несогласий будит сам проблема того, когда птицы научились летать. Многие палеонтологи почитают, что это приключилось довольно безвременно, в гробе юрского или в начале мелового стадия, а иные указывают на то, что кости и мышцы протоптиц были излишне слабы для того, дабы те могли не всего планировать с ветки на ветки, однако и взвиваться в атмосфера в произвольной ситуации.

Ученые выяснили, будто заливались первые птицы и динозавры
Сравнительно недавно палеонтологам удалось приблизиться к решению этой загадки, отворив на территории Испании несколько важнецки сохранившихся отпечатков тела и окаменевших останков археоптериксов. Их разбор показал, что мускулы первых протоптиц крепились к их костям образцово таковским же образом, что и у нынешних птиц, что стало первым доказательством того, что эти существа могли летать.
Аттерхолт и ее коллеги невзначай выяснили, что история их эволюции была гораздо сложнее, чем сейчас встречено находить, исследуя окаменелости, найденные одним из авторов статьи, профессором Говардом Хатчинсоном(Howard Hutchinson), во времена одной из бессчетных раскопок, какие он вел на территории штата Юта в начале 1990 годов.

Крохотные, беззубые, мозговитые. Зачем птицы пережили динозавров
Тогда Хатчинсон исследовал флору и фауну запоздалого мелового стадия – эпохи, непосредственно предшествовавшей вымиранию динозавров и большинства древних птиц, в том числе и энанциорнисов. Собирая неодинаковые окаменелости, он пробовал осмыслить, будто выглядели первобытные леса в ту эпоху.
Во времена этих раскопок он наткнулся на великолепно сохранившийся костяк древней птицы, жительствовавшей на территории предбудущего штата Юта образцово 73 миллиона лет назад. Не будучи специалистом в палеонтологии птиц, он передал его в десницы коллег, занимавшихся их изучением. Они, по словам Хатчинсона, были велико заняты и не обратили на останки особого внимания, почитай залпом выслав их в запасники палеонтологического музея университета в Беркли.

Чудо в перьях

Сквозь два десятка лет эти останки влипли на бельма Аттерхолт, исследовавшей в то времена историю эволюции птиц. Необычная анатомия этого существа вынудила ее проверить, как важнецки оно могло летать, соотнесши его с нынешними птицами и иными энанциорнисами.
Очутилось, что оно было абсолютно не похожим на иных энанциорнисов, обладавших сравнительно примитивными костями крыльев, перьями и "летательной" мускулатурой. В круглом, они были вяще похожи на нынешних птиц, чем на своих древних родичей, в том числе и в их способностях к полету.

Палеонтологи выяснили, будто у динозавров взялся нос
К образцу, они обладали более машистым килем и мощными грудными мускулами, какие крепились к этой части костяка. На костях их "рук" присутствовали особые бороздки, помогавшие маховым перьям крепче соединяться с телом древней птицы и держать жесткость при возвышенных нагрузках во времена полета.
Появление обеих этих бес, будто ныне почитают ученые, было одной из определяющих вех в эволюции дедов нынешних птиц, настолько будто без подобных устройств они могли лишь совершать небольшие перелеты с ветку на ветку и совершать сравнительно неладные учения в духе.
Соответственно, гладкая килевая кость находки Хатчинсона, получившей вполне официальное имя "чудо-птица", Mirarce eatoni, и ее кости десниц болтают о том, что птицы научились "правильно" летать будто вселенная два раза за все времена своего существования на Земле.

Палеонтологи нашли останки птенца одной из первых птиц на Земле
Это, будто помечает Аттерхолт, устанавливает перед учеными новоиспеченную загадку – если кое-какие энанциорнисы умели важнецки летать, зачем тогда они всецело вымерли, а деды птиц пережили падение метеорита?
По ее воззрению, это может быть связано с тем, что Mirarce eatoni и ее родичи жительствовали в лесах, тогда будто деды нынешних пернатых могли быть или водоплавающими птицами, или населять какие-то иные сферы, менее затронутые падением метеорита на полуостров Юкатан. Дальнейшее изучение "чудо-птицы", будто гадают ученые, прояснит этот проблема.