В Нижегородской области планируется запретить эвакуацию авто с животными
Белые медведи прекратили оккупацию поселка на Новой Земле и ушли
Караулов объяснил слова про "китайцев, считающих Чубайса злом"
Путин включил врио главы Петербурга Беглова в состав Совбеза
Видео на канале: ЗАБИВАЕМ ГВОЗДИ СМАРТФОНОМ | Обзор Vertex Impress Stone
Женщина нашла "шоколадную монету", оказавшуюся древней подвеской
«Помощников Москвы» предложили лишить наград
В Госдуме предложили поднять до 5000 руб. еще один штраф
ZTE покажет флагманский аппарат на MWC
Vivo U1 — первый в новой серии
LG: на гибкие смартфоны пока нет достаточного спроса
Армия США объявила войну русскому чертополоху
К Земле летит астероид размером с Биг-Бен
Орбита Луны теперь пролегает в земной атмосфере
Видео на канале: APPLE — ВСЁ! | Пилотный выпуск
Полиция показала "метку" акулы на доске для серфинга (видео)
Поврежденные штормом ракеты С-400 для Китая уничтожат
В мэрии Красноярска объяснили "озеленение" срубленными елками
Видео на канале: Музей компании Intel в Санта-Кларе
Караулов вспомнил о встрече с выдуманным китайским министром
Samsung показала внешний вид своего нового смартфона среднего уровня – Galaxy M30
Заявитель по делу Baring Vostok впервые озвучил свои претензии
«Лимузины Путина» будут собирать не только в России
Как выглядят самые снежные места на Земле (фото)
Минтранс разработал новые правила оплаты поездок на электричках
На севере Саудовской Аравии выпал снег
Лимузины "Кортеж" для перевозки первых лиц будут собирать в ОАЭ
Найдены пауки возрастом 110 млн лет со светящимися глазами
Обвиняемый в краже картины Куинджи объяснил свой поступок
Новое поколение грузовичков Toyota: фотографии и подробности
"Пещера рук": где можно увидеть ладони древних людей

ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 16 ноя – Новости. Страны-члены ООН могут проголосовать на этой неделе за вступление "временного запрета" на разработку технологий редактирования генома, позволяющих бойко разносить найденные вариации генов в большущих популяциях звериных. Об этом сообщает новостная служба журнала Nature.
ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018

Ученые впервинку ввернули "саморазмножающиеся" гены в ДНК млекопитающих"Тотальный воспрещение всех подобных экспериментов будет большенный угрозой для науки, настолько будто никто доколе не выковал внятного определения того, что видят собой "саморазмножающиеся" гены. Это больно топорный и безотносительно ошибочный подход", — заявил Остин Барт(Austin Burt)из Имперского колледжа Лондона(Великобритания).

Фабрика генов

Открытие CRISPR/Cas9 и иных редакторов ДНК новоиспеченного поколения вынудило ученых задуматься о том, можно ли использовать их для того, дабы больно бойко и верно разносить "нужные" версии генов по популяциям неодинаковых живых существ.
Девало в том, что эти системы ввернуть в геномы одноклеточных существ или даже многоклеточных звериных таковским образом, что они возьмутся удалять все "неправильные" копии генов и заменять их на "нужные" последовательности ДНК во всех его клетках.

Ученый: в "мифологизации" ГМО повинны и СМИ, и политики
В итоге этого потомство генно-модифицированных и "нормальных" живых существ век будет носителями "правильной" копии гена, а не всего в половине случаев, будто об этом болтают законы Менделя. Благодаря этому "нужные" версии генов распространятся по всей популяции за несколько поколений, не спрашивая вмешательства в бытие звериных со сторонки людей.
Это можно использовать для самых неодинаковых круглее – уничтожения инвазивных обликов звериных, а также комаров и мошек, разносящих паразитов, защиты домашнего скота или вымирающих обликов от немочей или вирусов, а также круглого ряда иных круглее. Многие ученые и политики крайне негативно глядят к этой идее, настолько будто они почитают, что подобные "саморазмножающиеся" гены невозможно контролировать.
На этой неделе в Египте возникнет очередная встреча участников Конвенции ООН о биологическом многообразии. Будто передает Nature, основной темой их дискуссий станет вероятное вступление "временного запрета" на подобные эксперименты.
ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018

Ученый: "персональная медицина доколе не может быть массовым явлением"
Барт, один-одинехонек из ведущих специалистов в этой области и луковица проекта Target Malaria, навещенного на использование "саморазмножающихся" генов для уничтожения разносчиков малярии, а также четыре сотни иных генетиков визгливо осудили эту инициативу в разинутом послании. Оно было опубликовано на сайте Gene Drive Network, особенно созданном для этой мишени.

Стоимость прогресса

"Тяни прогресс, какой человечество закончило за завершающий столетие, был связан с научными открытиями. Наука не может залпом постановить все проблемы, однако она вручает нам инструменты и познания, необходимые для розыска ответов на эти спросы в предбудущем. К образцу, разработка вакцин поддержала избавить миллионы жизни людей и понизить младенческую смертность на 74%. Не стоит возбранять один-одинехонек из научных инструментов до того, будто мы оценим все его плюсы и минусы", — заявили ученые.
Барт и его единомышленники, будто передает Nature, планируют побывать это совещание и представить свою точку зрения на то, будто вытекает оценивать подобные технологии и в чем их вытекает ограничивать. Будто гадают ученые, им удастся заверить политиков не впрыскивать "тотальный запрет" на все подобные изыскания.
Это вдалеке не первая попытка завести подобный мораторий – подобную возможность участники Конвенции обсуждают уже четыре года, и два года назад противники "саморазмножающихся" генов уже выносили этот проблема на обсуждение.
ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018

Загадки CRISPR-Cas: будто образовывают генно-модифицированных звериных
Вероятность этого, будто оценивают ситуацию представители научного совета Конвенции, довольно крохотна, что связано не с отсутствием большущего числа поборников моратория, а тем, будто обделана ООН. Девало в том, что любые решения почитай во всех органах ООН спрашивают абсолютного консенсуса, согласия всех стран-участниц подобных организаций.
В настоящем случае можно ожидать, что Китай, Австралия, Япония и кое-какие иные стороны не поддержат идею заказа этих изысканий, настолько будто они уже вложили большущие ресурсы в изучение "саморазмножающихся" генов.
Вне подвластности от итогов голосования, ученые гадают на то, что встреча позволит им заверить политиков более обстоятельно изучить все потенциальные плюсы и минусы этой технологии, и всего впоследствии постановить, стоит ли впрыскивать мораторий или дудки.