В Ростовской области задержали трех фальшивомонетчиков
Бюджет и компании получили триллионы из-за бензинового кризиса
Басков и Брежнева попали во вселенную Marvel
Почти всех россиян ждет рост тарифов на интернет
Российских биатлонистов ждет допрос. Что с ними происходит
R67 – масл-кар из России с дизайном «Мустанга» (фото)
Путин призвал молодежь грамотно выбрать профессиональный путь
Ученые: мы живем в эпоху курицы
Египетские пирамиды сняли с высоты птичьего полета (видео)
МТС представил специальный тариф для интернета вещей
Тяжелый был год? Как правильно его забыть
Ученые рассказали, как изменились кошки за 2 тысячи лет
На Тасмании обнаружено самое высокое в мире лиственное дерево
Американские бойскауты готовятся объявить о банкротстве
Раскрыты детали расследования в отношении биатлонистов
Метан на Марсе исчез
Кадыров: Чечня могла бы процветать, если бы ей дали больше денег
Ученые назвали 66 видов растений и животных, опасных для Европы
СМИ узнали условия содержания Бутиной в американской тюрьме
Что изменится после нового закона о рыбалке
Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объёму продаж
Лед тронулся: зачем Россия вкладывается в Арктику
Opera выпускает первый Android-браузер с поддержкой Web 3
Художник "ремонтирует" дома с помощью деталей Lego
Российские ученые два года заманивали хакеров в ловушки
«Скорая помощь» вместо такси: как устроен рынок таких перевозок
MediaTek представил новый процессор – Helio P90 с поддержкой функций искусственного интеллекта
Россия объявила персоной нон грата дипломата из Словакии
Австралийка обнаружила слишком заботливую паучиху
Захарова назвала обращение с Бутиной "средневековой инквизицией"
Госдума приняла восьмитысячный закон

ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 16 ноя – Новости. Страны-члены ООН могут проголосовать на этой неделе за вступление "временного запрета" на разработку технологий редактирования генома, позволяющих бойко разносить найденные вариации генов в большущих популяциях звериных. Об этом сообщает новостная служба журнала Nature.
ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018

Ученые впервинку ввернули "саморазмножающиеся" гены в ДНК млекопитающих"Тотальный воспрещение всех подобных экспериментов будет большенный угрозой для науки, настолько будто никто доколе не выковал внятного определения того, что видят собой "саморазмножающиеся" гены. Это больно топорный и безотносительно ошибочный подход", — заявил Остин Барт(Austin Burt)из Имперского колледжа Лондона(Великобритания).

Фабрика генов

Открытие CRISPR/Cas9 и иных редакторов ДНК новоиспеченного поколения вынудило ученых задуматься о том, можно ли использовать их для того, дабы больно бойко и верно разносить "нужные" версии генов по популяциям неодинаковых живых существ.
Девало в том, что эти системы ввернуть в геномы одноклеточных существ или даже многоклеточных звериных таковским образом, что они возьмутся удалять все "неправильные" копии генов и заменять их на "нужные" последовательности ДНК во всех его клетках.

Ученый: в "мифологизации" ГМО повинны и СМИ, и политики
В итоге этого потомство генно-модифицированных и "нормальных" живых существ век будет носителями "правильной" копии гена, а не всего в половине случаев, будто об этом болтают законы Менделя. Благодаря этому "нужные" версии генов распространятся по всей популяции за несколько поколений, не спрашивая вмешательства в бытие звериных со сторонки людей.
Это можно использовать для самых неодинаковых круглее – уничтожения инвазивных обликов звериных, а также комаров и мошек, разносящих паразитов, защиты домашнего скота или вымирающих обликов от немочей или вирусов, а также круглого ряда иных круглее. Многие ученые и политики крайне негативно глядят к этой идее, настолько будто они почитают, что подобные "саморазмножающиеся" гены невозможно контролировать.
На этой неделе в Египте возникнет очередная встреча участников Конвенции ООН о биологическом многообразии. Будто передает Nature, основной темой их дискуссий станет вероятное вступление "временного запрета" на подобные эксперименты.
ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018

Ученый: "персональная медицина доколе не может быть массовым явлением"
Барт, один-одинехонек из ведущих специалистов в этой области и луковица проекта Target Malaria, навещенного на использование "саморазмножающихся" генов для уничтожения разносчиков малярии, а также четыре сотни иных генетиков визгливо осудили эту инициативу в разинутом послании. Оно было опубликовано на сайте Gene Drive Network, особенно созданном для этой мишени.

Стоимость прогресса

"Тяни прогресс, какой человечество закончило за завершающий столетие, был связан с научными открытиями. Наука не может залпом постановить все проблемы, однако она вручает нам инструменты и познания, необходимые для розыска ответов на эти спросы в предбудущем. К образцу, разработка вакцин поддержала избавить миллионы жизни людей и понизить младенческую смертность на 74%. Не стоит возбранять один-одинехонек из научных инструментов до того, будто мы оценим все его плюсы и минусы", — заявили ученые.
Барт и его единомышленники, будто передает Nature, планируют побывать это совещание и представить свою точку зрения на то, будто вытекает оценивать подобные технологии и в чем их вытекает ограничивать. Будто гадают ученые, им удастся заверить политиков не впрыскивать "тотальный запрет" на все подобные изыскания.
Это вдалеке не первая попытка завести подобный мораторий – подобную возможность участники Конвенции обсуждают уже четыре года, и два года назад противники "саморазмножающихся" генов уже выносили этот проблема на обсуждение.
ООН может запретить опыты с "саморазмножающимися" генами - Новости, 16.11.2018

Загадки CRISPR-Cas: будто образовывают генно-модифицированных звериных
Вероятность этого, будто оценивают ситуацию представители научного совета Конвенции, довольно крохотна, что связано не с отсутствием большущего числа поборников моратория, а тем, будто обделана ООН. Девало в том, что любые решения почитай во всех органах ООН спрашивают абсолютного консенсуса, согласия всех стран-участниц подобных организаций.
В настоящем случае можно ожидать, что Китай, Австралия, Япония и кое-какие иные стороны не поддержат идею заказа этих изысканий, настолько будто они уже вложили большущие ресурсы в изучение "саморазмножающихся" генов.
Вне подвластности от итогов голосования, ученые гадают на то, что встреча позволит им заверить политиков более обстоятельно изучить все потенциальные плюсы и минусы этой технологии, и всего впоследствии постановить, стоит ли впрыскивать мораторий или дудки.