В Сочи планируется объединить национальный парк и Кавказский заповедник
Две черепахи разорвали отношения после 115 лет "брака"
Художник создал гигантскую волну из 168 тысяч питьевых соломинок
Осужден директор московской клиники, в которой во время пластической операции умерла пациентка
Собака Загитовой вышла на лед вместе с фигуристкой
В ПФР разъяснили новые правила индексации пенсий
Видео на канале: Samsung Galaxy S10 — автоматизация Bixby. Создавайте сценарии управления смартфоном
В России стартовали продажи новых бюджетных смартфонов Alcatel 1X и Alcatel 1C 2019 года
Почему говядина в СССР стоила дешевле колбасы и курицы?
Тест: Хорошо ли вы знаете русский язык?
В России хотят наладить сборку нового кроссовера
Видео на канале: Samsung Galaxy S10 — возможности камер | Интерфейс
Видео на канале: Samsung Galaxy S10 — персональные эмодзи
Аварии "Роскосмоса" стоили страховым компаниям $185 млн
Госдума будет публиковать позорные высказывания депутатов
Пассажир лучшей авиакомпании обнаружил скрытую камеру в самолете
В Германии изъяли активы на 50 млн по делу о "русской прачечной"
Кремль сообщил о недовольстве Путина работой по его поручениям
Впервые в истории две женщины выйдут в открытый космос
Названы 10 самых изолированных населенных пунктов мира (фото)
Полицейские устроили гонку с девочкой на велосипеде (видео)
В Гидрометцентре рассказали о погоде в начале весны
Huawei анонсировала портативный фотопринтер для мобильной печати
Ошибка МВД превратила законопослушного россиянина в преступника
«К счастью, в медицинском мире не много людей, которые отказываются делиться своими знаниями»
Власти РФ повысят штрафы и установят много камер (подробности)
Роналду во время матча ответил на кричалки про неуплату налогов
ЦБ предложил закрыть населению доступ к рынку форекс
У некоторых «Датсунов» могут отвалиться задние колёса
СК предъявил обвинение основателю фонда Baring Vostok Калви
СМИ узнали выявленную ФСБ схему хищения газа в деле Арашуковых

Все по науке. Ученые назвали самые эффективные способы сбросить вес - Новости, 17.11.2018

1 463
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 17 ноя — Новости, Альфия Еникеева. По настоящим Всемирной организации здравоохранения, образцово треть народонаселения планеты мается от ожирения. Вяще итого тучных людей в США, Мексике и Новоиспеченной Зеландии. Сообразно статистике Минздрава, в России таковских близ полутора миллионов, и жрать тенденция к росту этого показателя. Механизмы, связанные с изменением веса человека, изучены еще не до гроба. О заключительных научных работах в этой области — в материале Новости.

Спасительный холод

Ученые выведали о новоиспеченных угрозах, какие таит в себе избыточный весВ 2015 году физиологи из Женевского университета(Швейцария)постановили посмотреть, будто организм звериных приспосабливается к холоду. Лабораторных мышей пересадили из комфортных клеток с привычной для них температурой(21 градус Цельсия)в вольеры, где было не возвышеннее шести градусов. В другом никаких изменений не приключилось — порядок питания, сна и бодрствования остался тот же.
В таковских обстоятельствах грызуны проложили от 11 до 30 дней. Ученые беспрерывно следили за состоянием звериных: измеряли температуру тела, взимали пробы стула, крови и жировой материи. В первую неделю после переселения мыши стремительно сохли.
Исследовав грызунов, ученые выяснили, что длительное пребывание на морозе внушительно изменило их кишечную микробиоту. Из нее утилитарны испарилась микроб Akkermansia muciniphila, отвечающая за эффективное усвоение питательных веществ(ее дробно вяжут с ожирением и диабетом), причем площадь, длина и объем кишечника удвоились. Собственно оттого мыши вначале сохли, а впоследствии этот процесс приостановился.
Тогда физиологи пересадили "холодовую" микробиоту иным мышам, жительствующим при комфортной температуре, и добавили туда бактерию Akkermansia muciniphila. После процедуры грызуны тоже стали визгливо истощенный, однако их кишечник в объемах не возрастил. Пересаженная микробиота почитай в два раза увеличивала скорость метаболизма жиров и будила капитальную перестройку мануфактур кишечника. Авторы изыскания гадают, что подобный способ сработает и на людах. Типовую процедуру липосакции(удаления из организма белокипенной жировой материи)можно будет заменить на более безобидную пересадку кишечной микробиоты.
Впрочем, басистые температуры помогают похудеть и без таковских сложных процедур. Будто выяснили японские физиологи, каждодневное двухчасовое пребывание на взбадривающем духе в течение шести недель броско увеличивает резервы бурого жира в организме и уменьшает объем белокипенной жировой материи, какая откладывается на мамоне и стегнах и безобразит фигуру. Другими словами, дабы похудеть, надобно заниматься фитнесом на морозе.
Схема физиологических изменений в организме мышей, примощенных в вольеры с басистой температурой(шесть градусов Цельсия).

Колдовская таблетка

Биохимики наименовали основного виновника ожиренияСотрудники медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне(США)создали препарат, регулярный зачисление какого позволяет низвергнуть вес, не ограничивая себя в потреблении шамовки. Он подавляет экспрессию белка NNMT, задерживающего мена веществ при накоплении жира в организме.
Исследователи тестировали его на грызунах, сидящих на диете с возвышенным содержанием жира. Уже сквозь десять дней вес мышей, получавших лечение, снизился на семь процентов. Также у них в организме почитай на треть уменьшились масса белокипенного жира и размер жировых клеток. Кроме того, у звериных нормализовался степень холестерина. Грызуны, каким вручали плацебо, продолжали грузнеть, а их самочувствие портилось.
Ученые уверены, что их разработку можно использовать будто вспомогательное оружие в лечении ожирения и терапии капитальных нарушений метаболизма. Испытания на людах планируют взяться в кратчайшее времена.

Низкоуглеводные диеты

Ученые наименовали диету, какая не теряет эффективность со временемВсегдашне, когда человек ограничивает себя в еде, ощущение голода и хроническое недоедание заставляют организм экономить — изводить крохотнее калорий, сокращая степень плотской или ментальной активности. В итоге, дабы продолжать истощенный, доводится уменьшать порции, а это может негативно сказаться на здоровье.
По воззрению биологов из Университета Рокфеллера(США), настолько происходит из-за того, что дефект шамовки и излишек инсулина действуют на работу мозга, побуждая нас инстинктивно экономить энергию. Степень же инсулина в организме зависит от того, как та или другая диета богата углеводами.
Если в рационе капля углеводов(будто, образцово, в кетодиете), мозг и иные органы используют в качестве основного ключа энергии не глюкозу, а жирные кислоты и кетоны. В организме подключается особый порядок сбережения энергии, из-за чего мышцы становятся более двужильными, а клетки медлительнее ветшают.
Эти настоящие подтвердили американские биологи, следившие в течение 20 недель за 164 волонтерами, блюдшими диеты неодинакового облика: от кетоновой до рациона, богатого сахаром и крахмалом. Те, кто использовал белковую или жирную еду, к капуту эксперимента в посредственном сжигали на 200-300 калорий вяще, чем те, чей рацион наполовину заключался из углеводов.

Найден безыскусный способ борьбы с ожирением

Похудеть на чае

Ученые нашли новейший способ освободиться от "плохого" жираСообразно выводам ученых из Университета Калифорнии(США), полифенолы, содержащиеся в черном и изумрудном чае, способны воздействовать на кишечную микробиоту и таковским образом тормозить комплект веса.
Исследователи в течение месяца следили за 48 мышами, доля каких посадили на диету, богатую жирами и сахарозой, доля перебросили на низкокалорийный рацион, а другим вручали жирную еду с добавленным в нее экстрактом черного или изумрудного чая.
В итоге звериные из остатней группы не выдавались по весу от тех, каким была прописана диета с басистым содержанием жиров. У них сходились объем жировой материи, содержание подкожного жира и жировой прослойки внутренних органов брюшной полости. Исследователи предположили, что все девало в кишечной микробиоте. В незрячий кишке грызунов, использующих чай, было образцово на 40 процентов крохотнее бактерий субъекта Firmicutes и на 20 процентов вяще бактерий субъекта Bacteroidetes. Таковские концентрации микроорганизмов всегдашне ассоциируются с басистым индексом массы тела.
Однако исследователи помечают, что здоровые свойства чайных полифенолов изучены всего в сочетании с жирной высококалорийной едой. Будет ли чай столь же эффективен при иной диете, неотчетливо.

Ученые наименовали основную причину ожирения