Несовершеннолетний мальчик в Омске погиб от отравления перекисью
Выплаты, льготы, ипотека: Путин назвал меры для поддержки семей
AliExpress идёт на (В)Контакт
Райский пляж на Бали превратился в свалку после шторма (фото)
Названо самое популярное животное для контрабанды (видео)
Хакеры из КНДР впервые атаковали Россию
Фотопутешествие: как выглядят горные села Дагестана
У нового поколения Scania появилась «носатая» версия
Женщина нашла в своем столе тайник с древним кладом
Путин призвал пересчитать пенсии с начала года
Путин назвал срок спуска на воду подводной лодки с "Посейдоном"
Расшифрован геном большой белой акулы
Microsoft зафиксировала атаки хакеров Fancy Bear
Макаревич предложил "убрать ментов от молодежной культуры"
На дорогах Москвы станет больше сотрудников ДПС
Анонсирован смартфон Vivo V15 Pro с выдвижной фронтальной камерой
Чем обернется для туристов классификация отелей в России
NASA показало будущий айсберг площадью больше Санкт-Петербурга
Заявление на Аршавина поступило в УФСБ Петербурга
"Королеву слоновой кости" осудили на 15 лет за контрабанду
Голос медблогера: корь, перелом шейки бедра, иммуномодуляторы и наркотики, читающие рэп
Депутат предложил подумать о штрафе за грязные носки в плацкарте
Tele2 запустил сервис «Родительский контроль»
Порошенко рассказал, как "лично выносил" погибших с Майдана
Депутат Госдумы предложил штраф за грязные носки в плацкарте
Эта девочка стала чемпионкой в 13. Ее называют новой Загитовой
Сын обнаружил письмо покойного отца на старом компьютере
Путин выступает с посланием Федеральному собранию (видео)
Xiaomi представила свой новый флагман этого года – Mi9
Орехи: польза без риска потолстеть?
Названы самые популярные подарки ко Дню защитника Отечества

Ученые из США создали генную терапию, подавляющую болезнь Альцгеймера - Новости, 21.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 21 ноя – Новости. Генетики из Техаса создали и проверили в деле генную терапию, заставляющую иммунность биться с накоплением белкового "мусора" в клетках мозга при развитии немочи Альцгеймера. Итоги первых экспериментов на мышах были представлены в журнале Alzheimer's Research and Therapy.

Заболевание Альцгеймера может вызываться вирусом герпеса, заявляют ученые"Наше изыскание – закономерный итог десяти лет экспериментов и наблюдений, неоднократно демонстрировавших, что эта вакцина безобидна для здоровья звериных и что она взаправду помогает организму биться с причиной развития немочи Альцгеймера. Я верую, что мы коротки к началу клинических испытаний на добровольцах", — заявил Роджер Розенберг(Roger Rosenberg)из университета Техаса в Далласе(США).

Искра сознания

Почитается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток.
В заключительные два года биологи броско продвинулись в понимании того, что будит эту заболевание и что она из себя видит. К образцу, недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера способна переходить от одного больного к иным, а также вскрыли, что бляшки бета-амилоида при этом могут быть величавой долею природной иммунной системы.
Эти открытия, будто помечает Розенберг, давненько заставляют ученых задуматься о том, можно ли отвести развитие немочи Альцгеймера, "отключив" найденные гены в самих нейронах или повысив активность иных участков ДНК в иммунных клетках, ответственных за переработку белкового мусора.

Ленность рассудка: ученые на пороге создания лекарства от основной немочи века
Первые попытки выполнить подобную процедуру на волонтерах закончились катастрофически – у всякого десятого пациента развился энцефалит, настолько будто иммунность взялся штурмовать не всего бляшки бета-амилоида, однако и крепкие нейроны. Это вынудило биологов переключиться на иные методы борьбы с немочью, в том числе синтетические антитела, впоследствии очутившиеся крайне малоэффективными.
Розенберг и его команда не отказались от этой идеи. На протяжении заключительных десяти лет они продолжали менять "начинку" подобной вакцины, пробуя найти подобный ее вариант, какой бы не будил воспалений и при этом эффективно бился со скоплением белкового "мусора".

Тренажер для иммунитета

Будто правило, все былые варианты подобной генной терапии были основаны на базе обрывков бета-амилоида и прочих белков, будящих заболевание Альцгеймера. Техасские молекулярные биологи использовали радикально другой подход – они создали ретровирус, заставляющий клетки кожи выделывать копии "стройблоков" бета-амилоида, настолько величаемый белок "альфа-бета-42", связывать его молекулы в тройки и выбрасывать их в кровоток.
Когда их скапливается довольно великое численность, иммунные клетки замечают эти цепочки и начинают штурмовать их, вырабатывая антитела, способные присоединяться к "заготовкам" бета-амилоида и помечать их для уничтожения макрофагами и клетками-"киллерами".
Подобный подход, будто показали эксперименты на мышах, предрасположенных к развитию "человеческой" версии немочи Альцгеймера, вдруг не будит энцефалита и позволяет понизить концентрацию бета-амилоида в нейронах образцово на 40%. Это отводит времена наступления старческой деменции на несколько месяцев, что эквивалентно десяти годам жизни для человека.

Немочи Альцгеймера и Паркинсона могут владеть всеобщие корни, почитают ученые
Вдобавок, вакцинация ввергла к еще одному здоровому, однако неожиданному последствию. Иммунность взялся уничтожать не всего обрезки белка APP, однако и биться со скоплениями тау-белка, еще одного вероятного "виновника" развития немочи Альцгеймера Его концентрация в нейронах мышей уменьшилась почитай в 1,5 раза.
Подобный подход, будто признает Розенберг, доколе может поддержать всего тем людам, в чьем мозге еще не взялось большущих скоплений бета-амилоида – вакцина предотвращает их появление, однако не заставляет иммунность разрушать уже сформировавшиеся белковые бляшки. Будто гадают ученые, дальнейшие эксперименты поддержат им постановить и эту проблему.