Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Лавров пошутил, что хотел бы увидеть изоляцию России
Раскритиковавшая фанатов биатлонистка из РФ не вышла на гонку
Минтруд повысит ставки по выходному пособию
Как выглядят самые странные птицы (фото)
В Петербурге с места обрушения вуза эвакуировали всех людей
В Петербурге в здании университета обрушились перекрытия
Зачем орхидеи притворяются утками (фото)
Суд арестовал основателя Baring Vostok Майкла Калви
Что можно увидеть с самого высокого здания в мире (фото)
Меркель не увидела причин для отказа от закупок российского газа
"Просто позор": Харитонова ударили в пах
Назван главный наставник "Лидеров России"
МИД Австрии: ЕС согласовал санкции против России
Как выглядит богомол, похожий на орхидею (фото)
Деревенские истории: как русское село принимает мигрантов
Сестра экс-главы МИД Британии разделась из-за Brexit
Самые странные архитектурные эксперименты со всего мира (фото)
Как выглядят самые маленькие страны мира
США разработает тактику применения больших подводных роботов
Белорусские футболисты перестанут считаться легионерами в России
Опубликовано видео испытаний новейшего танка Т-90М
Фотограф показал красоту Земли с воздуха
Американец устроил стрельбу после известия об увольнении
Демократы начали расследование из-за объявленного Трампом ЧП
Деньги улетают в трубу: что не так с нацпроектами
Путин проинформирован о деле основателя Baring Vostok
Страны ЕС увеличат финансирование оборонных исследований
Британская разведка заявила о готовности жестко ответить ГРУ
Россияне смогут увидеть сближение Венеры и Сатурна
Красноярск озеленили срубленными елками
Больше новостей

Задачи, особенности СМС-рассылки в создании успешного бизнеса


Общество
204
0

Стремительное развитие мобильных технологий в области рекламы привело к созданию СМС-рассылки пользователям портативных телефонов. Маркетинговый ход такого рода скоростной и один из самых действенных. Обладает возможностью практически моментально информировать пользователя мобильной сети о товаре, услуге, предложении. Учитывая, что большинство населения сегодня не представляет себя без смартфона, рассылка SMS охватывает наибольшее количество возможных клиентов.


Бизнес-задачи, решаемые рассылкой СМС


Коммерческая деятельность предполагает получение от ее ведения прибыли. Чем выше доход, тем успешнее развивается бизнес. Независимо от сферы деятельности, предпринимателю необходимы клиенты, приобретающие товары, пользующиеся услугами, предложениями. Нужно чтобы целевая аудитория (ЦА) возрастала, а постоянные покупатели не уходили к конкурентам. Правильно сформированная СМС-рассылка позволяет в короткие сроки решить важные для бизнеса задачи:



  • повысить продажи;

  • сократить рекламные затраты;

  • информировать ЦА о выгодных предложениях;

  • повысить популярности бренда;

  • обратить внимание, привлечь в качестве клиентов потенциальных покупателей.


Статистические данные проведенных исследований говорят о том, что 95% получивших СМС читают находящуюся в них информацию, до 60% откликаются на предложения. Это позволяет проинформировать практически каждого владельца телефона. Значительно расширить ЦА, привлечь новых и удержать постоянных клиентов, увеличить продажи, которые повысят доходность бизнеса. Чтобы полученный результат не снижался, а продолжал возрастать потребуется соблюдать специальные правила рассылки сообщений.


Особенности SMS-маркетинга


Рассылка сообщений хороший вариант привлечения новых покупателей, сохранения, роста целевой аудитории. При небольших финансовых затратах, результативность такой рекламы будет достаточно высокой если соблюдать следующие правила:



  • рассылку выполнять в дневное время;

  • частота СМС не более 2-х в месяц;

  • работать только с согласившимися на рассылку клиентами;

  • предоставлять возможность отписаться от сообщений;

  • учитывать возраст, пол, интересы клиента, ЦА;

  • для рассылки должна быть уважительная причина: акции, скидки.


Важный аспект СМС-рассылки – краткость текста. Длинные рекламные сообщения практически никто не читает, поэтому их нужно оптимизировать, сделать интересным для клиента. Помимо предоставления информации, рассылка сообщений позволяет заработать лояльность ЦА к бренду.


Чтобы клиент чаще откликался на рекламные предложения, запомнил логотип компании следует обращаться к нему по имени. Поздравлять в день рождения, по праздникам. Отправлять информацию о полученных бонусах, возможности их использования. СМС-рассылка таких текстов легко настраивается и отправляется автоматически в установленное время. Поддерживая на должном уровне такую рекламу всегда можно добиться успеха в бизнесе.




0 комментариев