Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Пашинян заявил, что гордится "могучим народом" Армении
Названы регионы с самой большой и маленькой пенсией
Врачам и учителям запретят принимать любые подарки кроме цветов
Россия впервые заняла второе место в мире по продажам вооружений
Блок Пашиняна выигрывает парламентские выборы в Армении
Япония открыла шлюзы для мигрантов
В Конгрессе заговорили о тюремном сроке для Трампа
Глава МВФ: протесты "желтых жилетов" скажутся на экономике
Граждане Армении проголосовали за новый состав парламента
СМИ: в России может появиться новая чартерная авиакомпания
Нарышкин рассказал, как познакомился с Путиным
"Зенит" потерпел второе поражение подряд в РПЛ
Сотни российских туристов не могут вылететь из Китая
Американского посла вызвали в МИД Китая
Франция расследует якобы причастность России к протестам
Ученые: лягушки оказались очень преданными отцами
Мексиканский волонтер: что известно о новой "Мисс мира"
Как украшают к Рождеству лучшие витрины (фото)
Врачи выступили против ксенофобии в отношении мигрантов
Нарышкин заявил о готовности России к диалогу со странами Запада
Буквы власти: какие книги читают Путин и Трамп
В Техасе задержан мужчина, который заявил, что Санта-Клауса нет
Как выглядит новогодняя столица России (фото)
Пес месяц прождал хозяев у сгоревшего дома в Калифорнии
Овечкин возглавил снайперскую гонку НХЛ
Ученые: транспорт усугубляет сезонную аллергию
СБУ обвинила Россию в беспорядках во Франции
Совфед усомнился в способности Украины создать ядерное оружие
Задержанным в России украинцам предоставят стипендии
Где нас не ждут: как в мире борются с массовым наплывом туристов
Больше новостей

Задачи, особенности СМС-рассылки в создании успешного бизнеса


Общество
157
0

Стремительное развитие мобильных технологий в области рекламы привело к созданию СМС-рассылки пользователям портативных телефонов. Маркетинговый ход такого рода скоростной и один из самых действенных. Обладает возможностью практически моментально информировать пользователя мобильной сети о товаре, услуге, предложении. Учитывая, что большинство населения сегодня не представляет себя без смартфона, рассылка SMS охватывает наибольшее количество возможных клиентов.


Бизнес-задачи, решаемые рассылкой СМС


Коммерческая деятельность предполагает получение от ее ведения прибыли. Чем выше доход, тем успешнее развивается бизнес. Независимо от сферы деятельности, предпринимателю необходимы клиенты, приобретающие товары, пользующиеся услугами, предложениями. Нужно чтобы целевая аудитория (ЦА) возрастала, а постоянные покупатели не уходили к конкурентам. Правильно сформированная СМС-рассылка позволяет в короткие сроки решить важные для бизнеса задачи:



  • повысить продажи;

  • сократить рекламные затраты;

  • информировать ЦА о выгодных предложениях;

  • повысить популярности бренда;

  • обратить внимание, привлечь в качестве клиентов потенциальных покупателей.


Статистические данные проведенных исследований говорят о том, что 95% получивших СМС читают находящуюся в них информацию, до 60% откликаются на предложения. Это позволяет проинформировать практически каждого владельца телефона. Значительно расширить ЦА, привлечь новых и удержать постоянных клиентов, увеличить продажи, которые повысят доходность бизнеса. Чтобы полученный результат не снижался, а продолжал возрастать потребуется соблюдать специальные правила рассылки сообщений.


Особенности SMS-маркетинга


Рассылка сообщений хороший вариант привлечения новых покупателей, сохранения, роста целевой аудитории. При небольших финансовых затратах, результативность такой рекламы будет достаточно высокой если соблюдать следующие правила:



  • рассылку выполнять в дневное время;

  • частота СМС не более 2-х в месяц;

  • работать только с согласившимися на рассылку клиентами;

  • предоставлять возможность отписаться от сообщений;

  • учитывать возраст, пол, интересы клиента, ЦА;

  • для рассылки должна быть уважительная причина: акции, скидки.


Важный аспект СМС-рассылки – краткость текста. Длинные рекламные сообщения практически никто не читает, поэтому их нужно оптимизировать, сделать интересным для клиента. Помимо предоставления информации, рассылка сообщений позволяет заработать лояльность ЦА к бренду.


Чтобы клиент чаще откликался на рекламные предложения, запомнил логотип компании следует обращаться к нему по имени. Поздравлять в день рождения, по праздникам. Отправлять информацию о полученных бонусах, возможности их использования. СМС-рассылка таких текстов легко настраивается и отправляется автоматически в установленное время. Поддерживая на должном уровне такую рекламу всегда можно добиться успеха в бизнесе.




0 комментариев