Жительницу Иркутска с заболеванием ВИЧ признали виновной в смерти дочери
Женщина нашла в своем столе тайник с древним кладом
Путин призвал пересчитать пенсии с начала года
Путин назвал срок спуска на воду подводной лодки с "Посейдоном"
Расшифрован геном большой белой акулы
Microsoft зафиксировала атаки хакеров Fancy Bear
Макаревич предложил "убрать ментов от молодежной культуры"
На дорогах Москвы станет больше сотрудников ДПС
Анонсирован смартфон Vivo V15 Pro с выдвижной фронтальной камерой
Чем обернется для туристов классификация отелей в России
NASA показало будущий айсберг площадью больше Санкт-Петербурга
Заявление на Аршавина поступило в УФСБ Петербурга
"Королеву слоновой кости" осудили на 15 лет за контрабанду
Голос медблогера: корь, перелом шейки бедра, иммуномодуляторы и наркотики, читающие рэп
Депутат предложил подумать о штрафе за грязные носки в плацкарте
Tele2 запустил сервис «Родительский контроль»
Порошенко рассказал, как "лично выносил" погибших с Майдана
Депутат Госдумы предложил штраф за грязные носки в плацкарте
Эта девочка стала чемпионкой в 13. Ее называют новой Загитовой
Сын обнаружил письмо покойного отца на старом компьютере
Путин выступает с посланием Федеральному собранию (видео)
Xiaomi представила свой новый флагман этого года – Mi9
Орехи: польза без риска потолстеть?
Названы самые популярные подарки ко Дню защитника Отечества
Как выглядит самый страшный подвесной мост в Европе (фото)
Американец собрал "портрет" Суперлуны из 50 тысяч снимков
Слезы и разбитые мечты. Пуховики как культовая вещь из 90-х
LG анонсировала три новые модели смартфонов в линейках LG Q и LG K
В ОАЭ хотят создать хоккейный клуб и купить Овечкина
С протянутой рукой. Как в России пытались бороться с нищенством
Китай начал испытывать "плазменную артиллерию"

Астрономы НАСА открыли залежи "инопланетной" воды на луне Сатурна - Новости, 04.12.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 4 дек – Новости. Все резервы воды на Фебе, одной из лун Сатурна, владеют крайне необычный изотопный состав, не специфический для Солнечной системы. Она могла возникнуть или в межзвездной сфере, или на самых далеких окраинах нашей планетной семьи, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Icarus.

Астрономы: вся органика Земли может владеть "инопланетное" происхождение"Соотношение долей дейтерия и водорода в воде на этом попутчике Сатурна очутилось рекордно возвышенным – ничего подобного не встречается на иных планетах. Это болтает о том, что все ее резервы воды "родились" или на самых далеких и ледяных окраинах Солнечной системы, или даже за ее пределами", — заявил Роджер Кларк(Roger Clark)из Планетологического института в Тусоне(США).

Космические водовозы

Проблема происхождения воды и органики на Земле и иных планетах Солнечной системы ныне остается одним из самых изощренных и двойственных спросов в астрономии. Большинство планетологов полагает, что вся органика и влага, присутствующая ныне в Солнечной системе, содержалась на окраинах диска из газа и пыли, внутри какого родились ее планеты.
Впоследствии она распределилась по всем ее мирам, благодаря чему, будто находили исследователи, ее изотопный состав и свойства должны были быть образцово одинакими на всех мирах нашей астральной семьи. Когда астрономы впервинку измерили этот параметр для Земли, Марса и более далеких планет, они с изумлением вскрыли, что это не настолько. Вопреки пророчествам теории, в нашей воде присутствует излишне бессчетно дейтерия, "тяжелого" водорода.

"Кирпичики жизни" могут формироваться на межзвездных частичках льда
Более того, наблюдения за Вестой и иными древними небесными телами показали, что вода могла присутствовать на Земле фактически залпом с ее рождения, что невозможно в рамках этой общепринятой теории. Ее ключом, будто запоздалее выяснили планетологи-теоретики, могла быть межзвездная окружение, на чью долю доводится, по их расчетам, образцово половина воды Солнечной системы.
Кларк и его коллеги нашли первое "практическое" подтверждение этой теории, исследуя настоящие, сконцентрированные зондом "Кассини" на остатней фазе его жизни, когда межпланетная станция НАСА азбука пролетать сквозь кольца Сатурна.
Внутри них, будто помечают ученые, присутствует не всего частички льда и пыли, однако и два довольно крупных спутника планеты-гиганта, луны Феба и Япет. Их материя исподволь "обдирается" кольцами Сатурна и пополняет их резервы влаги и иных конфигураций материи.

Затаенны "властелина колец"

По этой причине ученых давненько интересовал изотопный и химический состав и самих лун, и порождаемых ими колец. До недавнего времени они не могли аккуратно измерить эти характеристики, и всего в начале былого года у них взялась таковая возможность в рамках "Финала оперы".
В былом, будто помечают планетологи, они уже измерили доли дейтерия во льдах иных спутников Сатурна, и не нашли капитальных расхождений с аналогичным показателем для Земли. Число атомов бедственного водорода в их льдах было итого на 4% вяще, чем в океанах нашей планеты, что вполне укладывалось в пророчества "старой" теории.
Феба, будто вскрыли Кларк и его коллеги, безотносительно выбивалась из этого тренда – ее резервы воды включали в себе в 8 один вяще дейтерия, чем другие спутники Сатурна. На этом странности не заканчивались. Аналогичным образом, в ее материи присутствовало в 4 раза вяще бедственного углерода-13, чем в недрах иных миров Солнечной системы, а в ее спектре присутствовали диковинные линии, не характерные для всех других планет.

Ученые выяснили, когда на Земле впервинку взялась вода
Что это означает?Будто предполагают ученые, столь большущие числа дейтерия и бедственного углерода болтают о том, что Феба сформировалась или на окраинах, или вообще за пределами Солнечной системы, причем ее льды ввек не таяли и не менялись никаким иным образом. Иной вероятный сценарий – стычка с "межзвездными кометами" или объектами из облака Оорта.
Любой из этих сценариев, в свою очередность, устанавливает под сомнение то, что доли дейтерия и водорода можно использовать в качестве индикатора того, где народилась та или другая планета. Вполне вероятно, что бытуют и иные объекты, помимо Фебы, влетевшие в Солнечную систему из межзвездной сферы или далеких окраин нашей планетной семьи.