Москва направила Лондону ноту из-за высказываний главы Генштаба
Вышел 16-дюймовый MacBook Pro
В России ответили на угрозы Киева из-за запуска поездов в Крым
Бибер спародировал тренировку российского хоккеиста (видео)
Главу ростовского ГУФСИН арестовали по подозрению в госизмене
Бундестаг принял регулирующий «Северный поток-2» законопроект
Женщины этих профессий чаще страдают от болезней сердца
Хороший сон может защитить от тревожного расстройства
Пользователи «ВКонтакте» смогут ставить дизлайки
Как купить валюту онлайн через интернет: способы и советы
Под «мостом глупости» одновременно застряли грузовик и автобус
Британцы отправились на отдых в отель, который еще не построили
Адвокат заявил, что Соколов мог убить невесту при самообороне
Google может выйти на рынок банковских услуг
Россиян предупредили об опасности «синдрома отсутствия отпуска»
Девушка превращается в известных персонажей с помощью хиджаба
«Человек-паук» провалил восхождение на небоскреб в Париже
Как и за что штрафуют российских водителей
Песков не увидел предмета дискуссии в вопросе о 31 декабря
Челябинский аэропорт «Игорь» стал мемом в соцсетях
MacBook Pro 16 появился в Geekbench
Honor может представить два новых продукта вместе с презентацией V30
МЭР сохраняет прогноз роста ВВП в 2019 году на 1,3%
Британка одновременно узнала о выздоровлении и выигрыше в 1 млн
Коломойский оценил примирение Украины с Россией в $100 млрд
Канадец записал в лесу вой, похожий на голос йети (видео)
Российские вездеходы предложили арабским шейхам
Россияне ответили на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
В Иордании художники создают мозаики из ненужного стекла (видео)
Шестилетнему сыну Плющенко угрожают убийством

Астрономы НАСА открыли залежи "инопланетной" воды на луне Сатурна - Новости, 04.12.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 4 дек – Новости. Все резервы воды на Фебе, одной из лун Сатурна, владеют крайне необычный изотопный состав, не специфический для Солнечной системы. Она могла возникнуть или в межзвездной сфере, или на самых далеких окраинах нашей планетной семьи, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Icarus.

Астрономы: вся органика Земли может владеть "инопланетное" происхождение"Соотношение долей дейтерия и водорода в воде на этом попутчике Сатурна очутилось рекордно возвышенным – ничего подобного не встречается на иных планетах. Это болтает о том, что все ее резервы воды "родились" или на самых далеких и ледяных окраинах Солнечной системы, или даже за ее пределами", — заявил Роджер Кларк(Roger Clark)из Планетологического института в Тусоне(США).

Космические водовозы

Проблема происхождения воды и органики на Земле и иных планетах Солнечной системы ныне остается одним из самых изощренных и двойственных спросов в астрономии. Большинство планетологов полагает, что вся органика и влага, присутствующая ныне в Солнечной системе, содержалась на окраинах диска из газа и пыли, внутри какого родились ее планеты.
Впоследствии она распределилась по всем ее мирам, благодаря чему, будто находили исследователи, ее изотопный состав и свойства должны были быть образцово одинакими на всех мирах нашей астральной семьи. Когда астрономы впервинку измерили этот параметр для Земли, Марса и более далеких планет, они с изумлением вскрыли, что это не настолько. Вопреки пророчествам теории, в нашей воде присутствует излишне бессчетно дейтерия, "тяжелого" водорода.

"Кирпичики жизни" могут формироваться на межзвездных частичках льда
Более того, наблюдения за Вестой и иными древними небесными телами показали, что вода могла присутствовать на Земле фактически залпом с ее рождения, что невозможно в рамках этой общепринятой теории. Ее ключом, будто запоздалее выяснили планетологи-теоретики, могла быть межзвездная окружение, на чью долю доводится, по их расчетам, образцово половина воды Солнечной системы.
Кларк и его коллеги нашли первое "практическое" подтверждение этой теории, исследуя настоящие, сконцентрированные зондом "Кассини" на остатней фазе его жизни, когда межпланетная станция НАСА азбука пролетать сквозь кольца Сатурна.
Внутри них, будто помечают ученые, присутствует не всего частички льда и пыли, однако и два довольно крупных спутника планеты-гиганта, луны Феба и Япет. Их материя исподволь "обдирается" кольцами Сатурна и пополняет их резервы влаги и иных конфигураций материи.

Затаенны "властелина колец"

По этой причине ученых давненько интересовал изотопный и химический состав и самих лун, и порождаемых ими колец. До недавнего времени они не могли аккуратно измерить эти характеристики, и всего в начале былого года у них взялась таковая возможность в рамках "Финала оперы".
В былом, будто помечают планетологи, они уже измерили доли дейтерия во льдах иных спутников Сатурна, и не нашли капитальных расхождений с аналогичным показателем для Земли. Число атомов бедственного водорода в их льдах было итого на 4% вяще, чем в океанах нашей планеты, что вполне укладывалось в пророчества "старой" теории.
Феба, будто вскрыли Кларк и его коллеги, безотносительно выбивалась из этого тренда – ее резервы воды включали в себе в 8 один вяще дейтерия, чем другие спутники Сатурна. На этом странности не заканчивались. Аналогичным образом, в ее материи присутствовало в 4 раза вяще бедственного углерода-13, чем в недрах иных миров Солнечной системы, а в ее спектре присутствовали диковинные линии, не характерные для всех других планет.

Ученые выяснили, когда на Земле впервинку взялась вода
Что это означает?Будто предполагают ученые, столь большущие числа дейтерия и бедственного углерода болтают о том, что Феба сформировалась или на окраинах, или вообще за пределами Солнечной системы, причем ее льды ввек не таяли и не менялись никаким иным образом. Иной вероятный сценарий – стычка с "межзвездными кометами" или объектами из облака Оорта.
Любой из этих сценариев, в свою очередность, устанавливает под сомнение то, что доли дейтерия и водорода можно использовать в качестве индикатора того, где народилась та или другая планета. Вполне вероятно, что бытуют и иные объекты, помимо Фебы, влетевшие в Солнечную систему из межзвездной сферы или далеких окраин нашей планетной семьи.