Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Где находится водопад из "Парка Юрского периода" (фото)
Минстрой назвал исчерпанным потенциал снижения ставок ипотеки
Как пытались раскрыть тайну старейшего человека на Земле
США уведомили, что решение выйти из ДРСМД принято окончательно
Видео на канале: «Неубиваемый» экран в недорогом Vertex Stone: отвертка против телефона
Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Honor View 20 — AllView экран и 48 МП камера
Малярийные комары на Занзибаре адаптировались к травле
Продолжительность жизни: для женщин важнее рост и вес, для мужчин - физическая активность
Роспотребнадзор рассказал, как избежать обморожения
Сможете ли вы ответить на вопросы, которые не взял магистр ЧГК?
Названы самые необычные вакансии для россиян
СМИ выяснили, как банки предлагают побороть зарплатное рабство
Что прячет океан. Ученые раскрыли тайну Голубой дыры
Омбудсмен Кузбасса заявил о голодных обмороках у школьников
На 24 февраля у LG намечена презентация некой мобильной новинки
Задержанного в ХМАО пассажира обвинили в попытке угона самолета
СМИ: Горевшие в Черном море танкеры были под санкциями США
Ученые рассказали о судьбе Великой Сибирской полыньи
Стали известны технические характеристики о всех моделях смартфонов линейки Moto G7
"Альпинистка в бикини" разбилась в горах Тайваня
3 лучших смартфона LG с беспроводной зарядкой
Главный завод Subaru остановил работу
Состоялся российский анонс флагманского смартфона HONOR View 20
Процесс создания «лимузина Путина» показали на видео
Сирия пригрозила Израилю ударом по аэропорту Тель-Авива
Трампу запретили выходить из НАТО
"Ъ": В России могут отменить льготные тарифы для электроплит
Антироссийские санкции признали бесполезными
С 1 февраля повысят все социальные выплаты
В США представили законопроект о предотвращении "шатдауна"
Больше новостей

Тонкости оформления рекламной продукции


Общество
275
0

В чем заключаются особенности рекламной продукции? Не только в том, чтобы информировать потенциальных заказчиков о своей фирме, но и отсечь потенциальных конкурентов, предлагающих схожие услуги.


Реклама должна быть такой, чтобы потенциальные клиенты полностью отбросили колебания и решительно предпочли именно и только ваше предприятие.



Цель рекламной продукции


Цели и задачи применения рекламной продукции просты: не только информировать целевую аудиторию о компании и её продукции, но и изменить статус заказчиков с потенциальных на постоянных. В результате потребители узнают, признают, предпочтут вашу компанию и будут покупать только у вас.


Экономическая цель рекламы:



  • стимулирование сбыта и увеличение товарообо¬рота;

  • создание у потребителя потребности в вашем товаре;

  • побуждение к приобретению товара именно у вас;

  • отслеживание объявлений кампаний по льготам в сделках, о распродажах, скидках, бонусах за лояльность;

  • резкое уменьшение сроков вывода на рынок нового продукта.


Реклама выполняет также коммуникативные цели:



  • ознакомить покупателей с новым продуктом или предприятием;

  • «раскрутить» бренд (повысить уровень известности);

  • создать привычку потребления данного товара;

  • сформировать и поддерживать лояльность к компании и товару;

  • отсечь конкурентов.



Виды рекламной печатной продукции

Различные виды рекламной продукции, с помощью которых фирменный стиль становится престижным и почитаемым у заказчиков это:



  • бейджи, стикеры, наклейки, бирки, ярлыки;

  • брошюры, журналы, каталоги, буклеты,

  • визитки, удостоверения;

  • календари, блокноты; конверты;

  • листовки, плакаты, флаеры;

  • презентации, приглашения.


Особенности разных видов рекламно-графической продукции определяются не только её видом, но и местом распространения и охватом целевой аудитории.


Например, буклеты и листовки позволяют охватить огромное число потенциальных покупателей. Журналы, брошюры и каталоги лучше распространять среди тех, кто уже готов стать заказчиком, поскольку первую информацию он уже получил и принял. Детальная информация в рекламный материалах - о товарах, скидках, бонусах и предстоящих акциях - окончательно убедит клиентов в том, что следует выбрать именно вашу фирму.


Особенности рекламной продукции


Преимущества и цель применения печатной рекламы обеспечивает лояльное отношение клиентов. Это объясняется неагрессивным, в отличие от теле и радиорекламы, воздействием полиграфической продукции: покупатель может ознакомиться с ней в подходящее время.

Большая информативность и длительное воздействие на потенциального покупателя – ещё один огромный плюс.



Применение рекламной продукции

Особенности оформления печатной рекламы, благодаря широким возможностям современного оборудования, подбору материалов и предпочтению определённых полиграфических процессов производства позволяют добиться не только длительности и многократности воздействия, но и оперативности её применения.


Возможность личного обращения к будущему потребителю усиливается оперативностью распространения и возможностью постоянного обновления информации.


Рекламные печатные материалы очень востребованы в ходе промо-акций, на презентациях, выставках, ярмарках и иных подобных мероприятиях.


Рекламную печатную продукцию можно распространять через:



  • специальные стойки информации,

  • прилавки торговых центров,

  • места раздач промо-материалов,

  • информационные стенды и т.п.


Все виды продукции идеально использовать в ходе бизнес-встреч, конференций, деловых заседаний и других деловых мероприятиях. Можно рассылать почтой по адресам.



Ни один бизнес не может привлекать новых клиентов без рекламы. А какова цель рекламной продукции? Стопроцентное воздействие на целевую аудиторию.


А как этого добиться? Обратиться к профессионалам. Специалисты по разработке и созданию «бьющей в десятку» рекламной продукции - компания Артик Принт https://artiqueprint.ru/ - отлично знают все приёмы (а их около тридцати) грамотного создания рекламы.


Надо определить не только перечень вида рекламы, но и её задачи, место и способ применения, масштабность рекламной кампании.




0 комментариев