Последние новости

На каких условиях Россия подпишет новый договор на транзит газа с Украиной
Пожар на судах в Черном море. Главное
Почему в России не приживаются феминитивы?
Адвокат Трампа отказался от слов о переговорах по Trump Tower
РЖД хочет ввести возвратные билеты хотят ввести в плацкарте
Власти Чечни объяснили "спецификой региона" списание долгов
Опрос: 73% жителей ФРГ поддерживают проект "Северный поток - 2"
Володин рассказал, как надо изменить конституцию
Внешний долг России достиг минимума за десять лет
Переговоры по транзиту через Украину отложены на май
В Алматы нашли редкую «Чайку» (и теперь продают за $600 000)
Хватит ли Синдзо Абэ мужества вернуть Курилы
Пластическая хирургия
В Керченском проливе загорелись два судна
Как подключить мобильный эквайринг
Дайвинг с огромной беременной белой акулой сняли на видео
Как выглядят подводные пирамиды в Японии (фото)
Десять человек погибли при пожаре на судах в Керченском проливе
Скульптор создает керамику, которая "оживает" при движении
Девять человек погибли при пожаре на судах в Керченском проливе
Российская фигуристка назвала глупостью свои слова о допинге
Жертвами пожара на танкерах в Черном море стали два моряка
Как ведет себя мозг во время синхронного перевода
Как художница вдохновила пользователей Сети на арт-флешмоб
Хухлик, фараонки и Алконост: в Сети изучают славянских богов
В Чечне захотели ввести на телевидении рубрики с извинениями
"Ведет к повальному греху": за что ненавидели Распутина
Физик показал видео движения света в космосе
Кокорин сравнил россиян со стадом баранов
Многие родители применяет для детей научно необоснованные методы профилактики простуды
В США сделали инновационный велосипед «по цене автомобиля»
Больше новостей

Google: Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам


Технологии
72
0
Мы алкаем сделать настолько, дабы пользователям было покойнее решать свои задачи. Собственно это определяет курс развития провиантов Google и решения в...

Мы алкаем сделать настолько, дабы пользователям было покойнее решать свои задачи. Собственно это определяет курс развития провиантов Google и решения в процессе их разработки. Браузер Chrome уже давненько борется пользователей от нервирующей или опасной информации. Примерно, блокирует всплывающие окна и предупреждает о вирусах на сайтах.
Мы также встретили меры, дабы оградить их от рекламных объявлений, какие по воззрению пользователей Chrome, мешают полноценно употреблять браузером. Примерно, в былом году Chrome начал фильтровать рекламу в Нордовой Америке и Европе на сайтах, неоднократно нарушавших отраслевые стандарты и демонстрирующих посетителям назойливую, нервирующую рекламу. Кроме того, Google перестал торговать все облики рекламных объявлений, какие не отвечают стандартам и на какие ноют пользователи Chrome.
При принятии решения о блокировке рекламных объявлений мы руководимся рекомендациями документа Better Ads Standards. Эти стандарты были разработаны организацией Coalition for Better Ads — отраслевым обществом, какое влечется улучшить качество онлайн-рекламы, руководясь возвратной связью от 66 тысяч человек со итого мира. В документе перечислены 12 субъектов объявлений. Пользователи находят их нервирующими, а рекламодателям и провайдерам рекомендовано от них отказаться.
Сейчас в Better Ads Standards указаны 12 субъектов объявлений, какие, по настоящим изыскания, нервируют пользователей больше итого. Измерить: Coalition for Better Ads
Организация Coalition for Better Ads объявила, что ныне стандарты для обеспечения качества рекламы будут распространяться на все стороны мира, а не всего на Нордовую Америку и Европу. В соответствии с этим, с 9 июля 2019 года Chrome расширит собственный функционал по защите пользователей во всех местностях и бросит демонстрировать рекламные объявления, не отвечающие стандартам.
Какие изменения дожидаются владетелей сайтов?
 
Если вы ворочаете сайтом, на каком показываются рекламные объявления, вам вытекает посмотреть его статус в Отчете о качестве рекламы. Этот сервис позволяет проверить, вскрыл ли Chrome рекламу, нарушающую стандарты. Ныне издатели в местностях за пределами Нордовой Америки и Европы также могут использовать этот отчет и выведать, водится ли на их сайтах безотвязная реклама, проверить текущий статус(миновал проверку, нарушения не найдены/не миновал проверку), а также ликвидировать водящиеся проблемы или оспорить итоги тестирования. Мы уже проверили миллионы сайтов по всему миру и продолжим эту работу в кратчайшие месяцы.
YouTube: Короткий обозрение Отчета о качестве рекламы
 
Первые итоги в США, Канаде и Европе
 
Наша основная мишень заключается не в том, дабы блокировать онлайн-рекламу, а в том, дабы сделать интернет более покойным для всякого. После того будто Chrome внедрил стандарты качества от Coalition for Better Ads, многие сайты усовершенствовали собственный подход к показу рекламы и гарантировали пользователям более комфортный эксперимент. В США, Канаде и Европе владетели сайтов смогли изменить формат рекламных объявлений. На 1 января 2019 года две трети издателей, чьи сайты ранее не обеспечивали соблюдение стандартов, смогли ликвидировать это несоответствие. Кроме того, на настоящий момент нам пришлось заблокировать рекламные объявления менее чем на 1% из проверенных нескольких миллионов сайтов.
Бражка Google рада продолжить сотрудничество с представителями рекламной индустрии для того, дабы и отдаленнее ладить онлайн-среду максимально покойной.
<- CES 2019: Cooler Master видит первую линейку беспроводной периферии

0 комментариев