Последние новости

В Саратове погиб рабочий, упавший с крыши
Франция отправит танки и военных к российским границам
В России появятся частные кладбища
Стало известно о предложении России избежать ядерной войны с США
В российских селах могут появиться парные водопроводы
Россия не достигла нужного уровня обеспечения продовольствием
Северный флот получит статус военного округа
Невозвратные билеты начали действовать на железной дороге
Определились полуфиналисты Лиги Европы по футболу
Соглашение о заморозке цен на бензин замедлило инфляцию
Ученые рассказали, как острый стресс "бьет" по сердцу и сосудам
Путин: российский бизнес готов помочь восстановить Нотр-Дам
В Думе рассмотрели данные Поклонской о коррупции среди депутатов
Потери газа из-за хищений в Дагестане составляют 35% в год
Умер самый старый в мире вомбат
Компания Apple вновь не достигнет целевых показателей продаж
Tencent планирует выпуск собственного смартфона
Ученые показали, как выглядели собаки 4500 лет назад
Пересмотр методики превратил падение доходов в 2018 году в рост
Минюст США опубликовал доклад по "российскому расследованию"
Lenovo представит четыре устройства Motorola One
Опубликованы тизеры Redmi Y3
Бекон и ростбиф увеличивают риск рака кишечника на 20 процентов
Врачи планируют перевезти Дмитрия Быкова на лечение в Москву
Сбербанк представил цифрового робота Елену
Новосибирские школьники устроили заплыв в огромной луже (видео)
В океане найдено похожее на воздушный шар существо (видео)
Сколько россиян готовы «сдать» пьяного водителя (есть ответ)
Apple оставила российских разработчиков без зарплат
Белая акула решила "пообедать" подводной камерой (видео)
Bloomberg составил рейтинг самых несчастных экономик мира
Больше новостей

Натянутая улыбка на работе грозит алкоголизмом


Здоровье
127
0
Натянутая усмешка на работе грозится алкоголизмом
Натянутая улыбка на работе грозит алкоголизмом

Фото: Google Images
Американские ученые выяснили, что сотрудники, какие заставляют себя оскаляться или пробуют скрыть ощущение раздражения перед клиентами, подвержены риску более интенсивного употребления алкоголя после работы.
Исследователи из Университета штата Пенсильвания(Pennsylvania state University)и Университета в Буффало(University at Buffalo)использовали настоящие телефонных интервью 1592 американских работников сферы услуг, полученные в рамках более масштабного опроса National Survey of Work Stress and Health. Итоги опубликованы в Journal of Occupational Health Psychology.
«Имитация и подавление эмоций с клиентами были связаны с выпивкой вне стресса на работе или с негативными ощущениями. Это не было попросту аховым самочувствием, какое заставляет их тянуться к напитку. Визави, чем вяще им доводится контролировать негативные эмоции на работе, тем крохотнее они способны контролировать потребление алкоголя после работы», – рассказала профессор психологии Алисия Грэнди, один-одинехонек из авторов изыскания.
Исследователи вскрыли, что сотрудники, какие водились с клиентами, в круглом вяще выпивали после работы, чем те, кто не водился. Также с выпивкой после работы была связана имитация позитивных эмоций, и могущество этой связи зависела от особенностей самоконтроля человека и степени самоконтроля на работе.
«Усмешка будто доля вашей работы звучит больно позитивно, однако ладить это тяни девай может быть утомительно. На этих работах гроши также зачастую привязаны к проявлению позитивных эмоций и сдерживанию негативных ощущений. Гроши вручают вам мотивацию для преодоления ваших натуральных стремлений, однако ладить это тяни девай может быть нереально», – пояснила Алисия Грэнди.
В частности, более узкая связь наблюдалась, если сотрудникам была присуща возвышенная импульсивность, а также в тех случаях, когда сотрудники разово встречаются с клиентами(колл-центр или кафе), а не контактируют беспрерывно(здравоохранение или образование). Эти работники, будто правило, моложе и занимают должности начального уровня, оттого им не хватает предрасположенностей к самоконтролю, а также финансовых и социальных вознаграждений, способных сдерживать затраты на имитацию позитивных эмоций.
Сообразно полученным настоящим, подавление эмоций с меньшей вероятностью образовывает проблемы, когда от работы жрать отдача. Примерно, медсестры могут обострять или имитировать свои эмоции для того, дабы утешить пациента или возвести доверительные взаимоотношения.
Исследователи гадают, что работодатели используют полученную информацию для создания более крепкой рабочей сферы и пересмотрят политику «обслуживания с улыбкой».

0 комментариев