Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Почтальона уволили за минутное опоздание
Албания пострадала от землетрясения (фото, видео)
Захваченных у берегов Камеруна российских моряков освободили
Тень Ио на Юпитере попала на камеру (фото)
«Мать авокадо» стала героиней соцсетей (фото)
В США запретят хвалить ислам за государственные деньги
Бразильянка показала разницу между модными блогами и реальностью
Порошенко: сын заставил семью говорить только на украинском
В Минобороны назвали главную угрозу для России
В команде Зеленского усомнились в европейских ценностях
СМИ: Доллар близок к падению на 4 рубля, евро - на 5 рублей
В ООН призвали брать пример в сфере транспорта с СССР
Иран осудил решение США отправить войска на Ближний Восток
Госдеп осудил приговор «Свидетелям Иеговы» в России
Назван размер пенсий российских артистов
Опубликовано видео обысков в доме связиста, застрелившего коллег
СМИ: России грозит отстранение от Олимпиады в Токио
Кэмерон рассказал об отношении Путина к демократии
Рассказавшая о помощи Роналду женщина оказалась самозванкой
Автобус с россиянами перевернулся в Турции
«Зенит» разгромил «Рубин» в матче чемпионата России по футболу
Когда нужны осушители, а когда увлажнители воздуха?
Автобус с россиянами перевернулся в Турции
Американец погиб, когда делал предложение своей невесте
В Таджикистане напали с ножом на российских военных
«Испанский Стоунхендж» показался над водой впервые за 50 лет
Шарапова показала интерьеры своего дома в Америке
В Мюнхене стартовал «Октоберфест» (фото, видео)
Плачущая кристаллами девушка поставила врачей в тупик
Мертвая галактика подала признаки «жизни»
Больше новостей

Натянутая улыбка на работе грозит алкоголизмом


Здоровье
224
0
Натянутая усмешка на работе грозится алкоголизмом
Натянутая улыбка на работе грозит алкоголизмом

Фото: Google Images
Американские ученые выяснили, что сотрудники, какие заставляют себя оскаляться или пробуют скрыть ощущение раздражения перед клиентами, подвержены риску более интенсивного употребления алкоголя после работы.
Исследователи из Университета штата Пенсильвания(Pennsylvania state University)и Университета в Буффало(University at Buffalo)использовали настоящие телефонных интервью 1592 американских работников сферы услуг, полученные в рамках более масштабного опроса National Survey of Work Stress and Health. Итоги опубликованы в Journal of Occupational Health Psychology.
«Имитация и подавление эмоций с клиентами были связаны с выпивкой вне стресса на работе или с негативными ощущениями. Это не было попросту аховым самочувствием, какое заставляет их тянуться к напитку. Визави, чем вяще им доводится контролировать негативные эмоции на работе, тем крохотнее они способны контролировать потребление алкоголя после работы», – рассказала профессор психологии Алисия Грэнди, один-одинехонек из авторов изыскания.
Исследователи вскрыли, что сотрудники, какие водились с клиентами, в круглом вяще выпивали после работы, чем те, кто не водился. Также с выпивкой после работы была связана имитация позитивных эмоций, и могущество этой связи зависела от особенностей самоконтроля человека и степени самоконтроля на работе.
«Усмешка будто доля вашей работы звучит больно позитивно, однако ладить это тяни девай может быть утомительно. На этих работах гроши также зачастую привязаны к проявлению позитивных эмоций и сдерживанию негативных ощущений. Гроши вручают вам мотивацию для преодоления ваших натуральных стремлений, однако ладить это тяни девай может быть нереально», – пояснила Алисия Грэнди.
В частности, более узкая связь наблюдалась, если сотрудникам была присуща возвышенная импульсивность, а также в тех случаях, когда сотрудники разово встречаются с клиентами(колл-центр или кафе), а не контактируют беспрерывно(здравоохранение или образование). Эти работники, будто правило, моложе и занимают должности начального уровня, оттого им не хватает предрасположенностей к самоконтролю, а также финансовых и социальных вознаграждений, способных сдерживать затраты на имитацию позитивных эмоций.
Сообразно полученным настоящим, подавление эмоций с меньшей вероятностью образовывает проблемы, когда от работы жрать отдача. Примерно, медсестры могут обострять или имитировать свои эмоции для того, дабы утешить пациента или возвести доверительные взаимоотношения.
Исследователи гадают, что работодатели используют полученную информацию для создания более крепкой рабочей сферы и пересмотрят политику «обслуживания с улыбкой».

0 комментариев