Последние новости

Мария Захарова выступила с обращением к КНР в честь китайского Нового года
В США ищут хозяина для «худшей в мире кошки»
СМИ: как может измениться политика России после ухода Суркова
Хуснуллин предложил начать реновацию жилья во всех городах РФ
В Польше воссоздали могилу загадочного «князя»
Россиянину за год выписали 650 штрафов за нарушение ПДД
Обнаружена новая звезда-вампир
В Кремле прокомментировали данные об отставке помощника Путина
Африку атаковала саранча (фото, видео)
Lexus показал на чем люди будущего будут передвигаться по Луне
Магистраль Москва — Петербург могут продлить до Хельсинки
Ставка раздора: высокий сбор тянет автопром в утиль
Число жертв землетрясения в Турции достигло 20
Помощник Путина ушел с госслужбы
Зеленский объяснил важность прямого диалога с Путиным
В Турции при землетрясении погибли 19 человек
Познер рассказал, как видит Россию со стороны
Трамп показал логотип Космических сил США
Объявлены лауреаты премии «Золотой орел»
Безос спустя год узнал виновника публикации своих личных фото
Прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма
Число жертв коронавируса в Китае достигло 41
«Аэрофлот» изменит правила перевозки животных после гибели кошек
В Европе зафиксировали первые случаи заболевания коронавирусом
Российские компании приостановили продажи туров в Китай
В Турции сообщили о 18 погибших при землетрясении
Лукашенко: Белоруссию «поставили раком по углеводородам»
Чем Орешкин и Козак займутся в администрации президента
Крупные туроператоры России приостановили продажи туров в Китай
Клуб КХЛ уволил тренера за избиение детей клюшкой (видео)
Борис Джонсон подписал Brexit
Больше новостей

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Технологии
137
0
ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется...

ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется на него либо перебросит зазвонист на сотрудника банкаУже на этапе пилота он возделывает 25% от всех обращений.
Использование речевых технологий(распознавание речи и синтез)позволит клиентам получить животрепещущую справочную информацию и ворочать услугами в самодействующем порядке.
В взаправдашнее времена голосовой помощник может предоставить настоящие о балансе карты и ее готовности, поддержать получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять абсолютный спектр сервисов.
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и перебросит зазвонист в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии времена соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
Ольга Цегельная, глава департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника владеет большенный потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного возвышеннее, чем у классических с тоновым комплектом клавиш. Кроме того, они намного покойнее, поскольку при обращении не надобно прослушивать долгое меню и жать кнопки. Диалог соотнесем с «живым» тары-бары-раста-баром оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новоиспеченная система стала проще и быстрее».
В взаправдашнее времена голосовой помощник вкалывает в пилотном порядке на территории всех регионов наличия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До гроба 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.
 
Справка:
IVR(англ. Interactive Voice Response)— система предварительно записанных голосовых извещений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, впрыскиваемой клиентом на клавиатуре телефона с поддержкой тонального комплекта.

0 комментариев