DataLife Engine > Технологии > Каждый четвертый трудоспособный россиянин считает идею ведения собственного дела привлекательной

Каждый четвертый трудоспособный россиянин считает идею ведения собственного дела привлекательной

9 сентября 2019 — Бражка Ipsos по заказу Google проложила исследование мотивов, барьеров и триггеров к выбору карьеры предпринимателя. В первую...

9 сентября 2019 — Бражка Ipsos по заказу Google проложила исследование мотивов, барьеров и триггеров к выбору карьеры предпринимателя. В первую очередность, участников опроса мотивирует самореализация и вожделение избежать рутинной работы. Дума о переработках и боязнь сделать начальный шаг запугивают вяще, чем боязнь затерять вложенные гроши. Примечательно, что для трудоспособных россиян наличность бизнес-идеи величавее стартового капитала, дабы отворить свое девало.
Итоги показали, что среди всех опрошенных 25% алкают отворить собственный бизнес и 17% уверены, что у них для этого довольно способностей. Близ 20% участников изыскания уже сейчас деятельно инвестируют гроши или времена в создание своего девала.
В опросе оценивалось, будто касательство респондентов к предпринимательству и их вожделение отворить собственное девало, настолько и восприятие своих познаний и возможностей по запуску и развитию бизнеса. Для этого использовалось две шкалы: «хочу» и «могу» быть бизнесменом. Методология исследования также позволила оценить разницу между декларируемыми и реально значимыми для респондентов факторами.
Среди основных декларируемых мотивов открытия бизнеса все респонденты наименовали возможность повысить доходы(37%)и заниматься боготворимым делом(20%). Глубинный же разбор показал, что величавыми побуждающими факторами также изображают самореализация(40%), возможность вырваться из рутины(15%)и рост в профессиональной сфере(14%).
Орудующих предпринимателей к открытию своего девала гуще итого подталкивают финансовые проблемы(16%), отсутствие работы(11%), появление бизнес-идеи(10%)и мотивирующие истории успеха(7%). В то же времена, методология изыскания позволила выявить, что основным скрытым триггером изображает наличность бизнес-идеи(59%).
Четверть респондентов заявила, что для успешного открытия бизнеса необходимо наличность стартового капитала. Основными декларируемыми барьерами на пути к предпринимательству стали боязнь затерять вложенные гроши(21%)и потерпеть незадачу из-за нестабильной ситуации в экономике(12%). На самом же деле людей вяще запугивает дума о переработках(30%)и боязнь сделать начальный шаг на пути к своей мишени(27%).
В опросе также оценивалось касательство респондентов к бизнес-образованию. Близ половины респондентов интересуется обучением в формате краткосрочных онлайн и оффлайн программ. Среди онлайн форматов участники опроса необычно ценят краткие видеолекции, доступные для просмотра в любое времена(19%), среди оффлайн возможностей — работу с индивидуальным наставником(23%). Наиболее востребованными темами респонденты наименовали работу над бизнес-идеей, отыскание финансирования для запуска девала(9%), регистрация братии и налогообложение(8%).
Сообразно опросу, проект «Бизнес класс» от Сбербанка и Google — шестая по популярности в России программа в сфере бизнес-образования. Он стартовал в апреле 2016 года, и сейчас в программе зарегистрировано более 590 тыс. человек по всей России. Участники проекта могут избрать один-одинехонек из трех курсов: базовый, для начинающих и продвинутых. Траектории заключаются из нескольких модулей: маркетинг и торговли, бизнес-моделирование, изыскание базара, финансы, продвижение и стратегия развития, юридические аспекты и управление персоналом. Участие в программе дарма, основное — вожделение развиваться в бизнес-среде и интернет-доступ. Сайт проекта — www.business-class.pro.



Вернуться назад