Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Nokia разрабатывает складной смартфон в форм-факторе «раскладушки»
Samsung представила Exynos 850 — 8 нм чипсет для бюджетных смартфонов
Партнерство OnePlus с McLaren подошло к концу
ZTE работает над складным смартфоном с тройным дисплеем
Samsung планирует вернуть сменные батареи в бюджетные смартфоны
Samsung Electronics объявила о выпуске ноутбука Galaxy Book S с гибридным процессором Intel
В России каждый десятый пользователь стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
В Минкомсвязи планируют создать приложение, которое заменит паспорт
Опубликовано фото неизвестного смартфона Meizu с двумя экранами и чипсетом от Samsung
Мировые поставки носимой электроники выросли на 30% в течение первого квартала
МТС занялась продажами оборудования для контроля состояния здоровья сотрудников
HONOR представил в России ноутбук третьего поколения HONOR MagicBook 15 с безрамочным экраном
В стриминговом сервисе GeForce NOW появилось ещё 26 новых игр
HONOR представил в России серию флагманских смартфонов HONOR 30
Xiaomi представила NFC-версию браслета Mi Band 4
Пандемия способствует росту поставок компьютеров в текущем квартале
Поставки компьютеров и планшетов возвращаются к норме
«МегаФон» представил результаты первого квартала
Видео на канале: Как выбирать смартфон от Samsung — А или М серия. На что обратить внимание
Видео на канале: БОЛЬШОЙ ОБЗОР | Honor 30 Pro+
ELARI и Союзмультфильм анонсировали новые «умные» часы для детей – KidPhone Ну погоди
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy M11 — бюджетный сегмент М-серии: NFC, 5000 мАч и сдвоенная камера
Серийное производство 5 нм чипсета Samsung Exynos 992 начнется в августе
28 мая 2020 в 19.00 состоится X-конференция компании Xiaomi
Lenovo представила новые планшеты-трансформеры – Lenovo Idea Pad Yoga Duet 7 и IdeaPad Duet 3
Флагманский плеер FiiO M15 скоро поступит на полки российских магазинов
В России за этот год в полтора раза выросло число пользователей, столкнувшихся c программами для слежки
Samsung представила пластиковую платежную карту Samsung Money с привязкой к сервису Samsung Pay
Samsung Health теперь доступна на телевизорах Samsung
Канадский суд вынес решение против финансового директора Huawei
Больше новостей

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp

Технологии
143
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До гроба года сервис в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Новейший сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и бойко решать любые спросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного фокуса оператора, миновавшие особенную программу обучения. Специалисты награждены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в скупейшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новоиспеченном канале обслуживания сотрудники контактного фокуса держатся неформального и дружелюбного манера общения.
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Дабы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перебежать в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В предбудущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, какой будет помогать абонентам проверить остаток на счете, переменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес кратчайшего салона связи.
Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новинками братии и получать консультации службы поддержки в индивидуальном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число возделываемых в Viber запросов вымахало на 56% по сравнению с аналогичным стадием былого года. При этом всеобщее численность обращений сквозь digital-каналы возрастило на 72% год к году.
Роман Кананыхин, директор по управлению торговлями и клиентским сервисом Tele2:
«Держать отличный степень сервиса – один-одинехонек из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и сервис в digital-среде не исключение. Во многом оттого Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все гуще предпочитают консультироваться онлайн – это покойно, бойко, позволяет в любой момент задать проблема и сопроводить его скриншотами. Запуская новейший канал клиентской поддержки, мы руководились принципом - быть там, где покойно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным оружием коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по числу пользователей в России. Ныне наши клиенты, какие водятся в WhatsApp с кровными и дружками, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».
<- Tele2 накрыла связью тоннели двух веток метро

0 комментариев