Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
В Гидрометцентре сообщили о надвигающемся похолодании
Кормление грудью связано со снижением риска развития диабета и гипертонии
В Турции вратарь получил красную карточку на 11-й секунде матча
Huawei представила для российского рынка свой новый фитнес-браслет HONOR Band 5 Sport
Банки подсели на кредитную иглу вместе с россиянами
Во время интронизации японского императора выглянуло солнце
В Приморье вновь зацвели сакура и сирень
Производитель SSJ 100 с начала года продал только один самолет
В России запустили трамвай без электричества
«Нечеловеческая» скорость скалолазки удивила фанатов
Сигнал SOS от ледокола у берегов Норвегии объяснили случайностью
На месте прорыва дамбы в Красноярском крае нашли сейф с золотом
Новая версия Opera для Android получила поддержку биткойна и крупный редизайн интерфейса
Названы отрасли с наибольшими темпами роста зарплат
Российские вертолеты сели на бывшей базе США в Сирии
Горбачев назвал победителей в холодной войне
Древнейшая в мире жемчужина обнаружена в Абу-Даби
Российский ледокол подал сигнал бедствия у берегов Норвегии
Появились сведения о новом процессоре среднего уровня от Qualcomm – Snapdragon 735
Новые ПТС могут спровоцировать рост мошенничества
Русскоязычные пользователи даркнета пользовались зараженным браузером Tor
Росстат назвал долю семей, которым хватает денег на еду и одежду
У «Лаборатории Касперского» появилась система противодействия гражданским беспилотникам
Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России
СМИ: государство будет страховать добровольные пенсии
МВД Ингушетии заплатит за смерть задержанного полтора миллиона
В Татарстане учительница заклеила первоклассникам рот скотчем
«Не пить — это нормально»: Чехия начала антиалкогольную кампанию
Горючее предложение: спрос на бензин рекордно упал
Помпео: Трамп готов применить военную силу против Турции
Больше новостей

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp


Технологии
94
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До гроба года сервис в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Новейший сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и бойко решать любые спросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного фокуса оператора, миновавшие особенную программу обучения. Специалисты награждены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в скупейшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новоиспеченном канале обслуживания сотрудники контактного фокуса держатся неформального и дружелюбного манера общения.
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Дабы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перебежать в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В предбудущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, какой будет помогать абонентам проверить остаток на счете, переменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес кратчайшего салона связи.
Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новинками братии и получать консультации службы поддержки в индивидуальном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число возделываемых в Viber запросов вымахало на 56% по сравнению с аналогичным стадием былого года. При этом всеобщее численность обращений сквозь digital-каналы возрастило на 72% год к году.
Роман Кананыхин, директор по управлению торговлями и клиентским сервисом Tele2:
«Держать отличный степень сервиса – один-одинехонек из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и сервис в digital-среде не исключение. Во многом оттого Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все гуще предпочитают консультироваться онлайн – это покойно, бойко, позволяет в любой момент задать проблема и сопроводить его скриншотами. Запуская новейший канал клиентской поддержки, мы руководились принципом - быть там, где покойно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным оружием коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по числу пользователей в России. Ныне наши клиенты, какие водятся в WhatsApp с кровными и дружками, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».
<- Tele2 накрыла связью тоннели двух веток метро

0 комментариев