Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Военный моряк инсценировал доказательства своего избиения
В Благовещенске студент устроил стрельбу в колледже
Политолог рассказал о российско-китайском кошмаре для Европы
Жители Иванова устроили давку из-за дешёевых тостеров
Эрдоган вернул Трампу его письмо с призывом «не быть дураком»
Путин рассказал, как Россия смогла избежать рецессии
Москва направила Лондону ноту из-за высказываний главы Генштаба
Вышел 16-дюймовый MacBook Pro
В России ответили на угрозы Киева из-за запуска поездов в Крым
Бибер спародировал тренировку российского хоккеиста (видео)
Главу ростовского ГУФСИН арестовали по подозрению в госизмене
Бундестаг принял регулирующий «Северный поток-2» законопроект
Женщины этих профессий чаще страдают от болезней сердца
Хороший сон может защитить от тревожного расстройства
Пользователи «ВКонтакте» смогут ставить дизлайки
Как купить валюту онлайн через интернет: способы и советы
Под «мостом глупости» одновременно застряли грузовик и автобус
Британцы отправились на отдых в отель, который еще не построили
Адвокат заявил, что Соколов мог убить невесту при самообороне
Google может выйти на рынок банковских услуг
Россиян предупредили об опасности «синдрома отсутствия отпуска»
Девушка превращается в известных персонажей с помощью хиджаба
«Человек-паук» провалил восхождение на небоскреб в Париже
Как и за что штрафуют российских водителей
Песков не увидел предмета дискуссии в вопросе о 31 декабря
Челябинский аэропорт «Игорь» стал мемом в соцсетях
MacBook Pro 16 появился в Geekbench
Honor может представить два новых продукта вместе с презентацией V30
МЭР сохраняет прогноз роста ВВП в 2019 году на 1,3%
Британка одновременно узнала о выздоровлении и выигрыше в 1 млн
Больше новостей

Встречайте виртуальный макияж в YouTube Masthead!

Технологии
113
0
Саманта Вайссман, менеджер по провианту, AR Beauty Будто правило, покупатели предпочитают испробовать продукт перед покупкой. Это необычно животрепещуще для косметических...

Саманта Вайссман, менеджер по провианту, AR Beauty

Будто правило, покупатели предпочитают испробовать продукт перед покупкой. Это необычно

актуально для косметических брендов. Прежде примерить новейший нюанс помады можно было

только в магазине. Однако ныне взялась уникальная возможность сделать это с поддержкой

дополненной реальности на YouTube.

В этом году на Интернациональном фестивале «Каннские львы» мы представили сервис AR Beauty

Try-On. С его поддержкой пользователи в виртуальной реальности могут “примерить” на себя

образы, какие демонстрируют бьюти-блогеры на YouTube. Для этого надобна лишь

фронтальная камера смартфона. Вначале мы выпустили альфа-версию AR Beauty Try-On на

FameBit от YouTube — площадки Google для взаимодействия брендов и демиургов контента.

Ныне мы рады обнародовать о том, что ныне бренды по всему миру могут использовать

бета-версию AR Beauty Try-On в рекламе на баннерах YouTube Masthead и в объявлениях

TrueView Video Discovery.

Новоиспеченная функция с технологией дополненной реальности поддержит косметическим брендам

показать двум биллионам деятельных пользователей YouTube, какие посещают его

ежемесячно, будто выглядит тот или другой косметический продукт на коже неодинаковых нюансов. Для

этого будут использоваться YouTube Masthead и видеообъявления TrueView Video Discovery на

устройствах iOS и Android. С поддержкой этих инструментов бренды также смогут измерить

вовлеченность аудитории.

Кроме того, форматы Masthead и TrueView Video Discovery предлагают рекламодателям

уникальную возможность представить собственный бренд в ленте YouTube на неодинаковых устройствах.

Нажав на баннер Masthead в мобильной версии YouTube или на объявление TrueView Video

Discovery, пользователь перебежит на

0 комментариев