Последние новости

Представители Министерства труда предлагают предоставлять стипендии на обучение для людей старше 50 лет
Россия нашла способ попасть на Олимпиаду вопреки ВАДА
Легендарный немецкий крейсер нашли на дне Атлантики (видео)
В Минске оппозиция проводит акцию против интеграции с Россией
Приклеенные к стене бананы продали за 120 тысяч долларов
Ученые: люди стареют в три этапа
Минтруд хочет дать стипендии на обучение предпенсионерам
Ученые: растения «кричат» от стресса
США обвинили Россию в уничтожении беспилотника над Ливией
Муха возрастом 5,5 тысяч лет подарила человечеству сыр и кефир
Медведев назвал препятствие для заключения с Киевом соглашения
Зеленский поделился ожиданиями от встречи с Путиным в Париже
Филиппины пострадали от сильнейшего наводнения (фото, видео)
Гастроэнтеролог назвал продукты, которые разрушают кишечник
В России вводят новый документ на автомобиль
Экстремальное вождение: на «скорой» боятся ездить даже врачи
Ученые назвали алкоголь спасителем человечества
Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов
В Минсельхозе объяснили причину повышения цен на гречку
Армянские и чеченские преступные группировки делят Германию
Названы города, где туристов больше, чем местных жителей
В Сети появилась новая звезда — говорящий кот Гамбино
Ролик с матерящейся чиновницей разберут на комиссии по этике
Российская фигуристка побила мировой рекорд в финале Гран-при
На Украине назвали условие решения газовых споров с Россией
Фанаты «Зенита» ушли с трибуны во время матча против «Динамо»
На Украине объявили о подготовке марша на Крым
Европа призвала Киев пересмотреть закон о госязыке
В Париже появились гигантские «динозавры» (фото)
Число погибших при пожаре в одесском колледже выросло до четырех
Влияние бисфенола на эндокринную систему может оказаться больше, чем считалось ранее
Больше новостей

У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Здоровье
243
0
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было итого два покупателя
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Фото: CC0
Большущая доля антипрививочной рекламы на Facebook была оплачена крайне куцым миром людей, какие использовали социальную сеть в качестве платформы для распространения дезинформации. Эту информацию ученые смогли получить при помощи инструмента Ad Archive(Ad Library), какой Facebook завел для обеспечения прозрачности особо величавой рекламы. Свою работу они опубликовали в Vaccine.
«Простые люд могут кумекать, что антипрививочники – низовое движение, в каком заправляют родители. Однако мы видаем, что на Facebook лишь горстка узко связанных людей ответственна за большущую доля рекламы. Они более организованы, чем всегдашний человек может подумать», - доложила соавтор изыскания Амелия Джеймисон(Amelia Jamison)в пресс-релизе.
Ученые включили в изыскание 505 рекламных объявлений, размещенных в стадия с декабря 2018 года по февраль 2019 года, включающих слово «вакцина». Они поделили их на три категории: поддерживающие вакцинацию(их было 163), пропагандирующие скептическое касательство к ней(145)и не подпадающие под эти обе категории.
Реклама, поддерживающая вакцинацию, была оплачена 83 неодинаковыми покупателями, какие травили неодинаковые мишени. Примерно, она могли быть связаны с филантропией, политикой здравоохранения или образованием.
Антипрививочная реклама, визави, в 54% случаев была заказана итого двумя «игроками». Один-одинехонек из них – организация World Mercury Project. Ее лидер Ларри Кук, какой, сообразно Daily Beast, в феврале 2019 года при помощи краудфандинга сконцентрировал десятки тысяч долларов на войну с вакцинацией и, вероятно, для себя индивидуально.
Вторым ведущим покупателем подобный рекламы была организация Stop Mandatory Vaccination(Остановите неизбежную вакцинацию), председателем коей изображает Роберт Ф. Кеннеди-младший. Ранее его дом публично заявляла о неодобрении его конспирологической антивакцинаторской позиции.
Сообразно Guardian, специфический текст рекламы от Stop Mandatory Vaccination – «14-недельный крепкий детище получает 8 прививок и умирает за 24 часа». Исследователи отмети, что бюджет у антипрививочных объявлений всегдашне был вяще, чем у рекламы поддерживающей вакцинацию. За 499 долларов Facebook доказывал таковские объявления до 5-50 тысяч пользователей.
В комментарии изданию Gizmodo соавтор изыскания Марк Дредзи(Mark Dredze), профессор Университета Джона Хопкинса, взговорил, что одно из штук, удививших его, было то, что у Facebook жрать дебаркадер, какая вручает покупателям объявлений огромную возможность вылезать собственно на свою аудиторию.
«Мы болтаем о группе, какая в случае успеха может сделать вяще людей больными. В этом бы выражалась их успешность. Я разумею, что это не то, что они пробуют сделать. Однако если они домогаются успеха, то люд, видающие их объявления, лучше занедужат. Мне будто больно тревожным, что таковая мощная дебаркадер будто Facebook может быть попросту использована итого несколькими людами, за небольшие гроши, однако с таковским большущим влиянием» - взговорил он.
В марте Facebook анонсировал, что перестанет принимать рекламу антипрививочного норова и будет удалять аккаунты за нарушения пользовательских соглашений.

0 комментариев