Как знакомства в Сети могут определить судьбу
Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | JBL LIVE 300 TWS
Видео на канале: Сравниваем Apple iPhone SE 2020 и Samsung Galaxy A51 — кто лучше и почему!
Видео на канале: 63 #APPLEВСЁ! Как раздувают капитализацию. А также сломавшаяся почта в iOS
Видео на канале: БОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ | Honor 30 Pro+ и Huawei P40
Видео на канале: РАСПАКОВКА и ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Honor MagicBook 15
Федеральная комиссия по связи США не поддержала предложение Трампа о «регулировании» свободы слова в соцсетях
Samsung Electronics начинает строительство еще одной линии по производству памяти V-NAND
TSMC откладывает внедрение 3 нм техпроцесса до 2021 года
В России появился телевизор с поворотным экраном для просмотра мобильного контента – The Sero от Samsung
HP Reverb G2 – VR-гарнитура нового поколения от HP, Valve и Microsoft
Samsung представил игровой монитор Odyssey G7
Panasonic выводит на рынок сверхтонкие VR-очки
МТС выпустила комплект оборудования для разработки IoT-устройств
В России ожидают закрытия до 30% салонов связи
Nokia разрабатывает складной смартфон в форм-факторе «раскладушки»
Samsung представила Exynos 850 — 8 нм чипсет для бюджетных смартфонов
Партнерство OnePlus с McLaren подошло к концу
ZTE работает над складным смартфоном с тройным дисплеем
Samsung планирует вернуть сменные батареи в бюджетные смартфоны
Samsung Electronics объявила о выпуске ноутбука Galaxy Book S с гибридным процессором Intel
В России каждый десятый пользователь стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
В Минкомсвязи планируют создать приложение, которое заменит паспорт
Опубликовано фото неизвестного смартфона Meizu с двумя экранами и чипсетом от Samsung
Мировые поставки носимой электроники выросли на 30% в течение первого квартала
МТС занялась продажами оборудования для контроля состояния здоровья сотрудников
HONOR представил в России ноутбук третьего поколения HONOR MagicBook 15 с безрамочным экраном
В стриминговом сервисе GeForce NOW появилось ещё 26 новых игр
HONOR представил в России серию флагманских смартфонов HONOR 30
Xiaomi представила NFC-версию браслета Mi Band 4

Ученые обнаружили опасные бактерии в средствах для макияжа

Здоровье
Ученые вскрыли опасные бактерии в оружиях для макияжа
Ученые обнаружили опасные бактерии в средствах для макияжа

Фото: CC0 Public Domain
Провиант для макияжа и оружия его нанесения – спонжи, тушь для ресниц, карандаши для глаз, блек для губ и помады – со временем становятся загрязненными потенциально опасными бактериями. Ученые, опубликовавшие свое изыскание в Journal of Applied Microbiology, призывают людей не игнорировать правилами безопасности.
Сообразно новоиспеченным настоящим, до 90% косметических провиантов заражены опасными микробами: золотистым стафилококком(Staphylococcus aureus),кишечной палочкой(Escherichia coli)и иными.
Эти микроорганизмы не век будят немочи. Однако стафилококк может стать причинной будто гнойничковых заболеваний кожи, настолько и угрожающих для жизни пневмонии и сепсиса. Всего в США с этой инфекцией связыают близ 50000 кончин в год. Кишечная палочка, хоть и встречается в кишечнике человека в норме, может будить заболевания, попадая в иные органы и полости(примерно, она изображает основной причиной инфекций мочевыводящих путей). Ее наличность на объектах болтает о фекальном загрязнении.
В научной работе изображено изыскание 467 провиантов: 96 помад, 92 карандашей для глаз, 93 тушей для ресниц и 79 спонжей для макияжа. Ученые взимали пробы не с новоиспеченных провиантов, а с уже использованных провиантов.
Очутилось, что чем возвышеннее содержание воды в оружиях для нанесения макияжа, тем возвышеннее риск их зараженности. Врозь авторы изыскания отметили, что в яйцевидных спонжах для макияжа наиболее дробно обнаруживаются грибки.
«Правила, регулирующие использование косметики, внятно указывают, что она не должна включать патогенных микроорганизмов. Однако 70-90% всех проверенных нами провиантов были загрязнены ими», катают ученые.
Авторы изыскания алкали осмыслить, будто происходит таковое массовое загрязнение косметики патогенами. Они составили опросник для изучения того, будто люд употребляют оружиями для макияжа. Они вскрыли, что проблема заключается собственно в его ложном применении.
Косметика не пропадает, будто еда. Однако ее срок использования, показанный на упаковке, обусловлен сроком жизни консервантов, какие борются ее от микроорганизмов. В неодинаковых местностях проблема длительности ее хранения регламентируется по-разному.
Небольшое изыскание, проложенное в 2013 году в Бразилии, показало, что 97,9% людей продолжают использовать косметику после истечения срока хранения.
В новоиспеченном изыскании 93% участников откликнулись, что ввек не мыли спонжи для макияжа, 64,4% употребляли ими после того, будто роняли на пустотел. Ученые подчеркивают, что даже после очистки остается возвышенный риск его загрязнения.
«Спонжи были всего недавно представлены в качестве оружия для нанесения макияжа, у нас жрать лишь куцая информация о том, будто важнее использовать и очищать их. Наши настоящие показали, что эти провиант максимально загрязняются бактериями во времена использования, и более половины из них включают энтеробактерии», говорится в тексте работы.
Спонжи для макияжа можно мыть в теплой мыльной воде, однако без скрупулезного высушивание это всего помогает размножению микробов, сообщают ученые.
По воззрению авторов, изыскание демонстрирует, что косметические братии и регуляторы должны более внятно доказывать до потребителей косметики информацию о ее безобидном использовании.
Амрин Башир(Amreen Bashir)из Астонского университета почитает, что надобно приложить еще бессчетно усилий для обучения будто потребителей, настолько и производителей косметики. Величаво, дабы люд не использовали косметику после истечения срока годности и регулярно мыли спонжи с последующим скрупулезным просушиванием.