В петрозаводском доме-интернате для ветеранов объявлен карантин
СК назвал сотрудников МВД лидерами среди коррупционеров
Видео на канале: ОБЗОР | Audi Q3
Путин прилетел в Париж на саммит «нормандской четверки»
В аэропорту Вильнюса появилась елка из конфискованных предметов
Синоптики предсказали погодные аномалии по всей России
Роспотребнадзор предупредил о новом виде мошенничества
Украинского депутата судили за нападение на посольство России
АВТОВАЗ выкупил у GM завод по выпуску Chevrolet Niva
Стали известны цены на смартфоны Samsung Galaxy A51, A71, S10 Lite и Note 10 Lite
VR игра по мотивам культового сериала Твин Пикс выйдет уже в этом году
realme готовит специальную версию смартфона X2 Star Wars Edition
В соцсетях стали клеить к стене фрукты, сало и кошек (фото)
Каких турниров лишат Россию? Все о четырехлетнем отстранении
В Орегоне бросились искать снежного человека
Экс-глава МИД Австрии рассказала о танце с Путиным
Лидия Михеева избрана секретарем Общественной палаты
Умеренные дозы алкоголя увеличивают риск развития рака
В сеть утекли первые подробности о ноутбуке RedmiBook с экраном 13 дюймов
Власти назвали двухметровые сугробы в Шерегеше нормой
Котенок выжил, проведя 20 минут в работающей стиральной машине
В NASA показали Землю с кольцами Сатурна (фото)
В Турции ввели налог с туристов за проживание в отелях
Новые подробности о линейке смартфонов OPPO Reno3
Три руководителя Samsung Electronics сели в тюрьму
Илона Маска заметили за рулем бронированного электропикапа
Nissan превратил машину в новогоднюю елку (фото)
В Китае вырастили поросят с обезьяньими клетками
В России выросло число больных гипертонией
В Сиднее массово жалуются на большеногов
В ПФР объяснили, когда могут прекратить выплату пенсий

Ученые обнаружили опасные бактерии в средствах для макияжа

Здоровье
Ученые вскрыли опасные бактерии в оружиях для макияжа
Ученые обнаружили опасные бактерии в средствах для макияжа

Фото: CC0 Public Domain
Провиант для макияжа и оружия его нанесения – спонжи, тушь для ресниц, карандаши для глаз, блек для губ и помады – со временем становятся загрязненными потенциально опасными бактериями. Ученые, опубликовавшие свое изыскание в Journal of Applied Microbiology, призывают людей не игнорировать правилами безопасности.
Сообразно новоиспеченным настоящим, до 90% косметических провиантов заражены опасными микробами: золотистым стафилококком(Staphylococcus aureus),кишечной палочкой(Escherichia coli)и иными.
Эти микроорганизмы не век будят немочи. Однако стафилококк может стать причинной будто гнойничковых заболеваний кожи, настолько и угрожающих для жизни пневмонии и сепсиса. Всего в США с этой инфекцией связыают близ 50000 кончин в год. Кишечная палочка, хоть и встречается в кишечнике человека в норме, может будить заболевания, попадая в иные органы и полости(примерно, она изображает основной причиной инфекций мочевыводящих путей). Ее наличность на объектах болтает о фекальном загрязнении.
В научной работе изображено изыскание 467 провиантов: 96 помад, 92 карандашей для глаз, 93 тушей для ресниц и 79 спонжей для макияжа. Ученые взимали пробы не с новоиспеченных провиантов, а с уже использованных провиантов.
Очутилось, что чем возвышеннее содержание воды в оружиях для нанесения макияжа, тем возвышеннее риск их зараженности. Врозь авторы изыскания отметили, что в яйцевидных спонжах для макияжа наиболее дробно обнаруживаются грибки.
«Правила, регулирующие использование косметики, внятно указывают, что она не должна включать патогенных микроорганизмов. Однако 70-90% всех проверенных нами провиантов были загрязнены ими», катают ученые.
Авторы изыскания алкали осмыслить, будто происходит таковое массовое загрязнение косметики патогенами. Они составили опросник для изучения того, будто люд употребляют оружиями для макияжа. Они вскрыли, что проблема заключается собственно в его ложном применении.
Косметика не пропадает, будто еда. Однако ее срок использования, показанный на упаковке, обусловлен сроком жизни консервантов, какие борются ее от микроорганизмов. В неодинаковых местностях проблема длительности ее хранения регламентируется по-разному.
Небольшое изыскание, проложенное в 2013 году в Бразилии, показало, что 97,9% людей продолжают использовать косметику после истечения срока хранения.
В новоиспеченном изыскании 93% участников откликнулись, что ввек не мыли спонжи для макияжа, 64,4% употребляли ими после того, будто роняли на пустотел. Ученые подчеркивают, что даже после очистки остается возвышенный риск его загрязнения.
«Спонжи были всего недавно представлены в качестве оружия для нанесения макияжа, у нас жрать лишь куцая информация о том, будто важнее использовать и очищать их. Наши настоящие показали, что эти провиант максимально загрязняются бактериями во времена использования, и более половины из них включают энтеробактерии», говорится в тексте работы.
Спонжи для макияжа можно мыть в теплой мыльной воде, однако без скрупулезного высушивание это всего помогает размножению микробов, сообщают ученые.
По воззрению авторов, изыскание демонстрирует, что косметические братии и регуляторы должны более внятно доказывать до потребителей косметики информацию о ее безобидном использовании.
Амрин Башир(Amreen Bashir)из Астонского университета почитает, что надобно приложить еще бессчетно усилий для обучения будто потребителей, настолько и производителей косметики. Величаво, дабы люд не использовали косметику после истечения срока годности и регулярно мыли спонжи с последующим скрупулезным просушиванием.