Последние новости

Две женины в Саранске устроили драку, которую пришлось разнимать сотрудникам Росгвардии
Магазин и музей «Яндекса» в Петербурге — новый формат продажи одежды
Книги. «Темные данные: практическое руководство по принятию правильных решений в мире недостающих данных»
Отказ от социальных сетей, время проживать реальную жизнь
Неделя с Xiaomi Mi 11 Ultra
Горловые ингаляции. Какие ингаляции делать при ангине?
Какая процентная ставка у Вебмани кредита весной 2022 года
Про параллельный импорт смартфонов, первые поставки и цены
Десять причин не покупать флагман Samsung Galaxy S22+
Бирюльки №695. Банкротство Google в России и последствия для рынка
В Забайкалье во время тушения лесного пожара погиб тракторист - 22.05.2022
Городская поликлиника №214: качественное обслуживание и современные технологии
Субботний кофе №201
Как работают складные экраны?
Тест Toyota Camry. Самый популярный седан
За вашей SIM-картой следят, и вас уже посчитали. Мифы тотальной слежки
Презентации и таблицы до Microsoft Office
Читаем вместе №2. Подборка интересных книг про IT и не только
Мифы о сложности Android. Как правильно перейти c iPhone на Android
Как продавать товар на «Авито»: три истории с чужим опытом
Обзор Prestigio Smartbook 141 C7: доступный ноутбук
Презентация Huawei от 18 мая 2022 года
Как продавать товар на «Авито»: 3 истории, подтверждающие, что без лоха и жизнь плоха
Разные поколения электронных сигарет
Магазин приложений для Android глазами разработчика
#Эхо171. Можно ли оставаться незамеченным в большом городе?
Почему никто не сделает флагманский защищенный смартфон
5 фактов об Amazfit GTR 3
Выбирая компактный флагман в 2022 году
Что такое беспроводные роутеры Huawei Mesh 3 класса Wi‑Fi 6?
Мошенники в маркетплейсах и не только — как не стать жертвой
Больше новостей

Для автовладельцев подготовили пересчет стоимости ОСАГО

Авто
820
0
Для автовладельцев подготовили пересчет стоимости ОСАГО
Фото: Lori.ru
Начальный — коэффициент числа рыл, положенных к управлению авто(было 1,8, в проекте ЦБ — 2,7): в итоге стоимость полиса без ограничения числа водителей вымахает на 50%.
Масштабной корректировке подвергся и коэффициент стажа и возраста водителя. Если прежде было всего четыре группы водителей(до 22 лет и более и со стажем вождения до трех лет и вяще), ныне ЦБ предлагает поделить водителей на семь возрастных групп.
Издание помечает, что вяще итого не повезет в цене ОСАГО водителям 22-29 лет со стажем управления от трех до шести лет — им придется оплатить за полис на 55-80% вяще(коэффициент для них вымахает с 1 до 1,55-1,8). Искушенным же водителям приготовлены скидки до 34%.
Наконец, коэффициент аварийности(«бонус-малус», КБМ)предложено определять на 1 января всякого года. Это ликвидирует, помечает газета, возможность присвоения нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколько полисов.
В ЦБ заявили, что проект предписания «направлен на более верное распределение рисков между водителями». Повышение коэффициента «мультидрайв» позволяет избежать ситуации, когда убыточные клиенты покупают полисы без ограничения числа водителей, дабы не учитывать свою аховую страховую историю.
Декламируйте также
Для автовладельцев подготовили пересчет стоимости ОСАГО
Половину выплат по ОСАГО обналичили мошенники
В РСА почитают, что новоиспеченная схема даст вяще возможностей сэкономить более искушенным водителям. Если прежде скидки накапливались всего за безаварийность и всего по 5% в год, то ныне удешевление станет внушительнее и будет суммироваться со скидкой за езду без аварий.
Адвокаты автомобилистов подозрительно глядят к новоиспеченным расчетам. Будто заявил газете координатор движения «Васильковые ведерки» Петр Шкуматов, «данные страховщиков по аварийности и убыточности раздельных групп водителей захлопнуты, нам сложно проверить адекватность любых расчетов».
Отметим, что доколе проект должен миновать оценку регулирующего воздействия, утверждение советом директоров ЦБ и Минюстом — доколе в Банке России затрудняются наименовать сроки его принятия.

0 комментариев