Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Сразу несколько китайских брендов готовятся представить быструю зарядку на 120 Вт
Объем поставок сенсоров изображения для смартфонов в этом году достигнет 5 миллиардов единиц
Официально: PayPal отменяет переводы внутри России
Продажи компьютеров в США продемонстрировали рост на 3.5%
INOI выпустил линейку кнопочных телефонов с функцией обратной зарядки
IDC представила отчет о продажах на компьютерном рынке
Во втором квартале пользователи провели в мобильных приложениях на 40% больше времени
Обнаружен очередной вредонос, похищающий платежные данные компаний и их клиентов
При покупке видеокарты GeForce RTX пользователи получат в подарок игру DEATH STRANDING
Мировой рынок ПК восстановился после падения в первом квартале
Canon представил новые беззеркальные фотокамеры со сменными объективами – EOS R5 и EOS R6
Samsung Galaxy Tab S7+ может получить Snapdragon 865+ и аккумулятор на 10090 мАч
Линейку смартфонов vivo X50 представят в России 16 июля
Telegram призывает Россию присоединиться к борьбе с Apple и Google за снижение комиссии в магазинах приложений
Apple выпустила первые публичные бета-версии iOS 14 и iPadOS 14
Android 10 поставила рекорд по темпам распространения среди всех открытых ОС
Sony вложила $250 млн в Epic Games
Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Народные JBL LIVE 300TWS vs мажорные Harman Kardon FLY TWS
Видео на канале: ОБЗОР | JBL LIVE 300TWS — лучшие наушники с пассивной шумоизоляцией для метро
Сбербанк запускает собственную платежную систему SberPay
Маск заявляет, что в Tesla практически достигли полностью беспилотного управления автомобилем
Huawei представит версию HarmonyOS 2.0 для носимых устройств, компьютеров и автомобилей в сентябре
«Связной» подвел итоги продаж ноутбуков в первом полугодии
Мировой рынок мобильных процессоров показал рост выручки благодаря развитию 5G
Пандемия ускорила рост рынка потоковой музыки
В России состоялся анонс флагманского смартфона HUAWEI P40 Pro+
«Мегафон» признали лидером по скорости мобильного интернета в России
МТС представила аналитику продаж смартфонов в первом полугодии 2020 года
Умные часы Garmin получили солнечные панели
ТВ-стик от Xiaomi – Mi TV Stick появился на официальном сайте компании
Больше новостей

Выбор CRM-системы

Технологии
973
0

Выбор CRM-системы


Мы живем в мире, где каждый день появляются десятки тысяч новых программных решений. С одной стороны, это хорошо, ведь из такого разнообразия можно выбрать именно то, что будет максимально соответствовать задачам и специфике бизнеса. С другой — такое множество вариантов создает информационный смог и только усложняет выбор. Прибавьте к этому отсутствие четкой терминологии и получите полную картину сложной ситуации, в которой сегодня оказывается любой руководитель, пребывающий в поисках CRM-системы для улучшения работы своего предприятия.


Как можно применить CRM-решение на конкретном предприятии, как правильно выбрать систему и использовать ее преимущества по максимуму с минимальными затратами финансов и времени — далее в материале.


Как правило, работа с клиентами ведется сразу несколькими подразделениями компании: отделом маркетинга, продаж и службой клиентской поддержки. Достичь максимально эффективного результата можно только при условии слаженного и хорошо скоординированного взаимодействия этих структурных единиц. Конвергенция маркетинга, продаж и сервиса в едином комплексном подходе поможет сократить количество «холодных» звонков, генерировать больше качественных лидов, увеличить продажи, LTV и уровень удовлетворенности клиентов. Но для этого нужна CRM-система, способная обеспечить возможность интеграции всех отделов и функций в единой системе.


Среди огромного разнообразия программных продуктов лишь немногие могут предоставить такую возможность. Одно из таких решений —bpm’online — платформа для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса, объединяющая все инструменты работы с клиентами. Система поможет эффективно вести клиента по воронке продаж — от первого знакомства с брендом до продажи и дальнейшего обслуживания.


Выбор CRM


CRM для продаж


Одна из ключевых целей внедрения CRM-системы в компании — помогать менеджерам планировать продажи, оптимизировать каналы сбыта и организовать прозрачное управление сделками. bpm'online sales — эффективное решение для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Выстраивайте весь цикл продаж, ведите клиента по воронке, отслеживая каждый аспект работы, управляйте проектами, заказами, лидами, сделками, контролируйте счета и оплаты, и все это — в единой системе.


Система хранит полную историю общения с покупателями, что позволяет сотрудникам коммерческого департамента анализировать их предпочтения, формировать релевантные торговые предложения и повышать лояльность. bpm'online sales также позволяет вести единую базу данных организаций, с которыми взаимодействует компания в рамках своей деятельности. Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках и даже конкурентах консолидирована и стандартизирована, что позволяет отыскать нужные в работе сведения в считанные минуты.


Единая клиентская база, полная история взаимодействий и мощные инструменты аналитики помогают превращать случайных покупателей в постоянных клиентов, а постоянных клиентов — в адвокатов бренда.


CRM-система также предоставляет такие возможности:


  • Планирование продаж. Формируйте план продаж в различных срезах: по ответственному менеджеру, контрагенту или направлению продаж. Для оценки выполнения планов в системе используйте инструменты план-фактного анализа.

  • Организация cross-sales и up-sales. С помощью матрицы кросс-продаж и продуктово-сегментной матрицы выявляйте потенциальные потребности ваших клиентов.

  • Аналитика по продажам. Получайте срез продаж по всем необходимым параметрам, а интерактивный дэшборд покажет текущее положение дел в департаменте.


  • CRM для маркетинга


    bpm'online marketing обеспечит оптимальное управление всеми маркетинговыми активностями компании. Координируйте маркетинговые взаимодействия, планируйте и проводите маркетинговые мероприятия, анализируйте эффективность рекламных акций и каналов привлечения клиентов в CRM-системе.


    С CRM-системой каждый лид — под микроскопом. Решение позволяет фиксировать всю информацию по лиду, включая историю взаимодействия с ним, потребности и предпочтения, а также сегментировать базу по различным критериям.


    Широкие возможности интеграции позволяют связать систему с внешними сайтами, лендингами, системами лидогенерации и прочими площадками для получения и регистрации лидов в автоматическом режиме.


    Все этапы работы с лидом (категоризация, квалификация, взращивание, конверсия) в системе выполняются автоматически по заранее регламентированному процессу, что позволяет учесть каждого потенциального клиента.


    Дополнительные возможности bpm'online marketing:


  • Инструменты скоринга. Отделяйте готовых к покупке лидов от тех, которые нуждаются в дополнительном взращивании. Безошибочно определяйте зрелость лида, его потребности и степень вовлеченности в коммуникацию с брендом.

  • Аналитика по лидам. Определяйте наиболее эффективные каналы привлечения с помощью эффективного лид-менеджмента и сквозной воронки лидов.

  • Персональный email-marketing. Получите неограниченные возможности для персонального общения с вашими клиентами. Встроенная интеграция с email-сервисами позволит отправлять письма миллионам контактов одновременно, а готовый набор аналитики и отчетов поможет собрать данные по итогам рассылок.


  • CRM для сервиса


    Продукт bpm'online service — это полный набор инструментов для первоклассного обслуживания клиентов с учетом рекомендаций ITIL, а также готовые эталонные процессы, созданные с использованием лучших мировых практик в области клиентского сервиса.


    Система позволит создать единый центр клиентской поддержки, в котором консолидируются все обращения, каналы запросов и легко автоматизируются любые взаимодействия.


    В зависимости от выбранной конфигурации, продукт позволяет автоматизировать только работу с обращениями клиентов, либо же организовать обслуживание как клиентов, так и внутренних департаментов предприятия.


    CRM для сервиса


    Дополнительные возможности bpm'online service:


  • Единое окно оператора. Позвольте сотрудникам контакт-центра максимально эффективно работать с ежедневными задачами. Оператор может обрабатывать очереди обращений, общаться с клиентами в различных каналах, обмениваться информацией в корпоративной сети и отслеживать собственные KPI в едином разделе системы.

  • Центр знаний. Храните полезные материалы, скрипты и инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы и шаблоны документов в едином хранилище знаний, доступ к которому есть у всех сотрудников службы клиентской поддержки.

  • Единый каталог сервисов. Систематизируйте работу сервисной службы, сформировав единый справочник предоставляемых услуг.

  • Источник информации – www.terrasoft.ru



    0 комментариев