Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступает партнером проекта братии Disney «Счастье – это…». Его мишень – поддержать начинающим сценаристам, режиссерам и артистам создать великое кино с профессионалами нынешнего кинематографа. В ходе проекта абоненты Tele2 самостоятельно освободят короткометражный картина.
Кинопроект братии Disney «Счастье – это…» сведет семь историй о счастье в киноальманах, какой выйдет в машистый прокат в марте 2019 года. В жюри ввалятся признанные мастера киноиндустрии: Владимир Грамматиков, Федор Бондарчук, Сергей Лукьяненко, Павел Лунгин, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Джаник Файзиев, Владимир Хотиненко и Оксана Карас. Интересы абонентов Tele2 видит Андрей Патока, заместитель генерального директора братии по провианту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В ходе нескольких конкурсных этапов эксперты отнимают важнейших сценаристов, режиссеров и доля актерского состава для предбудущего кинофильма.
Tele2 коротает конкурс «Кино по иным правилам» для своих абонентов и вручает им шанс освободить кино для большущего экрана даже без профессионального режиссерского образования. Для этого необходимо избрать на сайте проекта Tele2 один-одинехонек из 50 сценариев, одолевших на конкурсе Disney. На его основе Tele2 предлагает освободить на смартфон 5-минутное видео и загрузить работу в индивидуальный кабинет участника до 23 апреля 2018 года. На портале сконцентрированы материалы, какие поддержат создать качественную короткометражку: советы профессионалов, занимательные киноприемы, обучающее видео.
В финал конкурса «Кино по иным правилам» влетят пять человек, чьи видеоролики будут отобраны авторитетным жюри проекта «Счастье – это…». Победители минут недельное обучение в Московской школе кино, после чего защитят свои работы перед экспертами. Автор важнейшего кинофильма станет режиссером одной из семи новелл киноальманаха «Счастье – это…».
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, какой вкалывает в России с 2003 года. Ныне бражка оказывает услуги в 65 регионах стороны, вводя Москву и Московскую зона. По итогам 2017 года абонентская база братии составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 вводит простые и покойные предложения будто для плотских рыл, настолько и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует возвышенное качество услуг и отличный степень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 сходит за рамки телекома и образовывает новоиспеченную экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с бражками из иных отраслей оператор предлагает инновационные провиант, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их манера жизни.
Вяще информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2
tele2.ru
facebook.com/TELE2Russia
twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте»
vk.com/tele2