Решения субъекта «большие настоящие будто услуга»(Big Data as a Service ( BDaaS)) будут продаваться под брендом LUCA, относящемуся Telef?nica
Мадрид, Испания – 21 марта 2018: Telef?nica и Huawei объявили о сотрудничестве в рамках запуска пакета решений на базе большущих настоящих. Эти инструменты направлены предприятиям, какие алкают разработать собственные внутренние сценарии использования и торговать приложения по работе с настоящими своим клиентам.
Эти решения субъекта «большие настоящие будто услуга»(Big Data as a Service ( BDaaS)) будут продаваться под брендом LUCA, относящемся Telef?nica и предоставляющего сервисы на базе «больших данных». Изначально клиенты получат доступ к четырем ключевым сервисам: платформе Hortonworks Data Platform как услуге, помогающей хранить, возделывать и разбирать настоящие; «Интеграции большущих данных»(Big Data Integration)для переноса настоящих в облако; «Управлению данными»(Data Governance)для контроля качества и сохранности настоящих; и Data Miner для получения материалов с использованием аналитических алгоритмов и комплексной интеграции структурированных и неструктурированных настоящих. Всякий из вышеупомянутых сервисов может быть самостоятельно запущен клиентом по запросу. Они не зависят от инфраструктуры, то жрать могут запускаться в неодинаковых средах субъекта «инфраструктура будто услуга».
Предоставление сервисов по запросу помогает клиентам избежать длительного цикла закупки аппаратного обеспечения и сэкономить оружия, а также сокращает срок вывода провианта на базар. К пакету решений скоро будут добавлены новоиспеченные сервисы. Договоренность также предусматривает открытие магазина приложений.
Huawei накопила ценный технологический эксперимент и познания в сфере облачных вычислений, большущих настоящих и ненастоящего интеллекта. Она сразилась ключевую роль в создании платформ большущих настоящих для многих операторов связи в Китае и за рубежом.
Партнерство с Huawei поможет братии Telef?nica расширить свое портфолио решений, связанных с разбором настоящих и большущих настоящих, что поддержит клиентам ускорить процесс цифровой трансформации своего бизнеса и повысить конкурентоспособность.
«Это договоренность помогает нам усилить наши сервисы на базе большущих настоящих, позволяя клиентам реализовать собственные сценарии использования в рамках нашей облачной инфраструктуры, – комментирует Елена Хиль,(Elena Gil), генеральный директор LUCA. – В нашем портфолио эти инструменты сочетаются с консалтинговыми и аналитическими возможностями, а также информационно-аналитическими материалами, что позволяет нам предлагать комплексные решения частным бражкам и государственным структурам».
«Для нас большущая честь стать партнером Telef?nica в работе над портфолио бренда LUCA. Решение Huawei Universe станет ключом к созданию гибкой, жизненной и богатой экосистемы приложений, ориентированных на обработку данных», – болтает Эдвард Дэн(Edward Deng), президент по работе с Telef?nica на интернациональном базаре.