Московские пляжи не планируется открывать в ближайшее время
Нужен перевод текста — что важно знать?
Актуальный банковский сервис – bankiros.ru
Лечение кариеса
Экстремальное вождение
Многочисленные отзывы о коктейле Гербалайф вновь и вновь подтверждают его эффективность.
Когда нужны осушители, а когда увлажнители воздуха?
Почему Кенес Ракишев инвестирует в космические технологии
Как открыть парикмахерскую?
Услуги стоматолога
Что лучше: ипотека или снимать и копить?
Поиск работы в Москве: особенности и актуальные вакансии
Видео на канале: #APPLEВСЁ ! Почему сервисы Apple не комильфо
Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | HONOR 30s | Cравнение с HONOR 30/30 Pro Plus
Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЕ | JBL LINK Portable | Сравнение с JBL Pulse 4
Cкладной смартфон Surface Duo поступит в продажу в период новогодних праздников
Samsung может стать единственным производителем графических процессоров NVIDIA Ampere
Apple планирует сделать iPhone заменой паспорту и водительским правам
В июне оборот AliExpress вырос на 30%
Доля смартфонов HONOR с предустановленным магазином приложений AppGallery выросла в 8 раз
В свет выходит очередная новинка Huawei – Honor 30 Lite
Mail.ru запустила сервис, выдающий деньги до зарплаты
Очередная порция из 12 новых игр для стримингового сервиса GeForce NOW
PayPal опровергает сообщения об ограничении денежных переводов по России
Состоялся анонс очередного смартфона Motorola – One Fusion
МТС запускает систему привилегий МТС Premium
Delivery Club начнет доставлять покупки из «Связного»
Продажи смартфонов в «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 34% в первом полугодии
Huami будет продвигать свои TWS наушники Amazfit ZenBuds через краудфандинг на Indiegogo
После перехода компаний на режим хоум-офиса ежедневно около ста тысяч компьютеров подвергаются атакам методом подбора пароля
Honor X10 Max: 7-дюймовый 5G фаблет на MediaTek Dimensity 800

Физики не нашли следов других измерений в гравитационных волнах - Новости, 17.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 17 сен – Новости. Наблюдения за последствиями слияния двух пульсаров поддержали ученым найти первые верные намеки на то, что гравитационные волны распространяются в четырехмерном пространстве, и что "лишние" измерения отсутствуют. Их выводы были представлены в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Физики: гравитационные волны могут прятать в себе отпечатки других измерений"Бытуют десятки альтернативных теорий, дополняющих теорию относительности и объясняющих натуру беспроглядной материи и беспроглядной энергии, вводящие в себя добавочные измерения. Если они бытуют, то они могут взаимодействовать с гравитационными волнами и ослаблять их", — объясняет Мая Фишбах(Maya Fishbach)из университета Чикаго(США).

Калейдоскоп Вселенной

Ныне у ученых дудки монолитного воззрения о том, изображает наша Вселенная четырехмерной или в ней гораздо вяще измерений, доля из каких мы не видаем по неодинаковым причинам. Существование этих измерений, будто гадают физики, поддержит "примирить" теорию относительности и квантовую физику и создать теорию квантовой гравитации, объясняющую, что происходит внутри черных прорех.
К образцу, теория суперструн постулирует, что Вселенная изначально народилась десятимерной и обладала одним временным и девятью пространственными измерениями. Доля поборников этой теории почитают, что "лишние" шесть измерений схлопнулись и сомкнулись сами на себя. Иные физики полагают, что наша четырехмерная Вселенная изображает лишь долею многомерной мультивселенной(мультиверса), а другие шесть измерений мы не можем завидеть и изучить.

Случай или сверхъестественные силы?Кто создал Вселенную
Постройка и успешный запуск гравитационных детекторов LIGO и ViRGO, будто помечают Фишбах и ее коллеги, дали ученым начальный шанс на проверку этих теорий, следя за тем, будто распространяются гравитационные и электромагнитные волны от одних и тех же объектов в космосе.
Первая реальная возможность для проведения подобных экспериментов взялась в августе былого года, когда обе обсерватории и десятки "обычных" телескопов зафиксировали вспышку GW170817, возникшую в отдаленной галактике в итоге слияния двух нейтронных звезд.
Используя настоящие, полученные в ходе этих наблюдений, Фишбах и ее коллеги проверили несколько популярных теорий, минимально расширяющих теорию относительности Эйнштейна и предполагающих существование одного или нескольких параллельных измерений, с какими будут взаимодействовать гравитационные волны.

Затаенны мироздания

В круглом, подобная "многомерная" Вселенная должна вести себя настолько же, будто и "обычное" трехмерное мироздание. С иной сторонки, гравитационные волны в ней будут затухать бойче, чем во "вселенной Эйнштейна", настолько будто они будут терять добавочные порции энергии на взаимодействие с "лишними" измерениями.
Соответственно, существование подобных измерений можно проверить, если аккуратно знать дистанция до ключа гравитационных волн и то, с какой скоростью они должны затухать в трехмерном и многомерном пространстве. С предшественниками GW170817 подобную проверку проложить было невозможно, настолько будто их аккуратное поза было безвестно.
Вычислив дистанция до нейтронных звезд по их последнему световому "крику", Фишбах и ее коллеги просчитали скорость, с коей угасали гравитационные волны по мере их движения к Земле, и нашли число измерений, используя два неодинаковых комплекта ключевых космологических констант.

Пришельцы могут исчезать в параллельных мирах, заявляют ученые
И в том, и в дружком случае, будто помечают космологи, их число очутилось равновеликим или домашним к четырем. Это болтает о том, что "лишние" измерения отсутствуют – мы жительствуем в трех пространственных и в одном временном измерении, чье поведение идеально описывается теорией относительности.
Будто помечает Фишбах, эти наблюдения "закрывают" большущую доля, однако не все альтернативы выкладкам Эйнштейна. Детекторы LIGO и ViRGO доколе не обладают достаточной чувствительностью для того, дабы "видеть" отпечатки параллельных миров в поляризации гравитационных волн. Их последующие обновления и замеры "закрученности" колебаний пространства-времени поддержат ученым найти бесповоротный ответ на этот проблема.