Скоро ли появится лекарство или вакцина против коронавируса?
У каждого пятого пациента с COVID-19 ученые обнаружили повреждение сердца
Мышцы помнят. Их память поможет восстановить физическую форму
За неделю объем продаж электроники в России выросли на 45% в денежном выражении
В России начались продажи смартфона Huawei P40 lite
Список возможных лекарств от COVID-19 расширили
Видео на канале: #56 APPLE ВСЁ | Признание ошибок
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Про Huawei и Google
Видео на канале: БЛИЦ | Беспроводные спортивные наушники MPOW Flame S
Импорт китайских товаров в США сократился на 45%
В США начнут лечить COVID-19 плазмой крови переболевших людей
Как и когда закончится пандемия COVID-19?
Компания WARGAMING.NET Limited подала иск против ООО «БЛИЦТИМ»
MEGOGO запустил собственный интерактивный канал, который будет призывать оставаться дома
Orange мобилизует силы для непрерывного обслуживания клиентов в условиях пандемии в мире и в России
Caviar показал вживую первый посвященный Tesla Киберфон на базе iPhone 11 Pro
Университет «Синергия» открывает бесплатный доступ к платформе дистанционного обучения для школьников и учащихся колледжей
ZTE и KDDI совместно представят новые смартфоны 5G в Японии
Бизнес переходит на удаленную работу с SIM картами МТТ
Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса. Обращение Бориса Добродеева
В России стартовали продажи новых смартфонов серии Alcatel 1 2020 года
МегаФон открывает новый уровень качества голосовой связи
Может ли поддерживать один аппарат ИВЛ нескольких пациентов?
Беспроводные наушники Pixel Buds от Google выйдут этой весной
Ученые обнаружили признаки внутриутробного заражения детей коронавирусом
Филатовская больница с 27 марта принимает пациентов с COVID-2019
США обогнали Китай и попали на первое место по числу зараженных коронавирусом
На российский рынок выходит новый смартфон HONOR 8A Prime
Huawei представила собственного голосового ассистента Celia
HUAWEI представила беспроводную колонку Sound X

Физики не нашли следов других измерений в гравитационных волнах - Новости, 17.09.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 17 сен – Новости. Наблюдения за последствиями слияния двух пульсаров поддержали ученым найти первые верные намеки на то, что гравитационные волны распространяются в четырехмерном пространстве, и что "лишние" измерения отсутствуют. Их выводы были представлены в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Физики: гравитационные волны могут прятать в себе отпечатки других измерений"Бытуют десятки альтернативных теорий, дополняющих теорию относительности и объясняющих натуру беспроглядной материи и беспроглядной энергии, вводящие в себя добавочные измерения. Если они бытуют, то они могут взаимодействовать с гравитационными волнами и ослаблять их", — объясняет Мая Фишбах(Maya Fishbach)из университета Чикаго(США).

Калейдоскоп Вселенной

Ныне у ученых дудки монолитного воззрения о том, изображает наша Вселенная четырехмерной или в ней гораздо вяще измерений, доля из каких мы не видаем по неодинаковым причинам. Существование этих измерений, будто гадают физики, поддержит "примирить" теорию относительности и квантовую физику и создать теорию квантовой гравитации, объясняющую, что происходит внутри черных прорех.
К образцу, теория суперструн постулирует, что Вселенная изначально народилась десятимерной и обладала одним временным и девятью пространственными измерениями. Доля поборников этой теории почитают, что "лишние" шесть измерений схлопнулись и сомкнулись сами на себя. Иные физики полагают, что наша четырехмерная Вселенная изображает лишь долею многомерной мультивселенной(мультиверса), а другие шесть измерений мы не можем завидеть и изучить.

Случай или сверхъестественные силы?Кто создал Вселенную
Постройка и успешный запуск гравитационных детекторов LIGO и ViRGO, будто помечают Фишбах и ее коллеги, дали ученым начальный шанс на проверку этих теорий, следя за тем, будто распространяются гравитационные и электромагнитные волны от одних и тех же объектов в космосе.
Первая реальная возможность для проведения подобных экспериментов взялась в августе былого года, когда обе обсерватории и десятки "обычных" телескопов зафиксировали вспышку GW170817, возникшую в отдаленной галактике в итоге слияния двух нейтронных звезд.
Используя настоящие, полученные в ходе этих наблюдений, Фишбах и ее коллеги проверили несколько популярных теорий, минимально расширяющих теорию относительности Эйнштейна и предполагающих существование одного или нескольких параллельных измерений, с какими будут взаимодействовать гравитационные волны.

Затаенны мироздания

В круглом, подобная "многомерная" Вселенная должна вести себя настолько же, будто и "обычное" трехмерное мироздание. С иной сторонки, гравитационные волны в ней будут затухать бойче, чем во "вселенной Эйнштейна", настолько будто они будут терять добавочные порции энергии на взаимодействие с "лишними" измерениями.
Соответственно, существование подобных измерений можно проверить, если аккуратно знать дистанция до ключа гравитационных волн и то, с какой скоростью они должны затухать в трехмерном и многомерном пространстве. С предшественниками GW170817 подобную проверку проложить было невозможно, настолько будто их аккуратное поза было безвестно.
Вычислив дистанция до нейтронных звезд по их последнему световому "крику", Фишбах и ее коллеги просчитали скорость, с коей угасали гравитационные волны по мере их движения к Земле, и нашли число измерений, используя два неодинаковых комплекта ключевых космологических констант.

Пришельцы могут исчезать в параллельных мирах, заявляют ученые
И в том, и в дружком случае, будто помечают космологи, их число очутилось равновеликим или домашним к четырем. Это болтает о том, что "лишние" измерения отсутствуют – мы жительствуем в трех пространственных и в одном временном измерении, чье поведение идеально описывается теорией относительности.
Будто помечает Фишбах, эти наблюдения "закрывают" большущую доля, однако не все альтернативы выкладкам Эйнштейна. Детекторы LIGO и ViRGO доколе не обладают достаточной чувствительностью для того, дабы "видеть" отпечатки параллельных миров в поляризации гравитационных волн. Их последующие обновления и замеры "закрученности" колебаний пространства-времени поддержат ученым найти бесповоротный ответ на этот проблема.