Скоро ли появится лекарство или вакцина против коронавируса?
У каждого пятого пациента с COVID-19 ученые обнаружили повреждение сердца
Мышцы помнят. Их память поможет восстановить физическую форму
За неделю объем продаж электроники в России выросли на 45% в денежном выражении
В России начались продажи смартфона Huawei P40 lite
Список возможных лекарств от COVID-19 расширили
Видео на канале: #56 APPLE ВСЁ | Признание ошибок
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Про Huawei и Google
Видео на канале: БЛИЦ | Беспроводные спортивные наушники MPOW Flame S
Импорт китайских товаров в США сократился на 45%
В США начнут лечить COVID-19 плазмой крови переболевших людей
Как и когда закончится пандемия COVID-19?
Компания WARGAMING.NET Limited подала иск против ООО «БЛИЦТИМ»
MEGOGO запустил собственный интерактивный канал, который будет призывать оставаться дома
Orange мобилизует силы для непрерывного обслуживания клиентов в условиях пандемии в мире и в России
Caviar показал вживую первый посвященный Tesla Киберфон на базе iPhone 11 Pro
Университет «Синергия» открывает бесплатный доступ к платформе дистанционного обучения для школьников и учащихся колледжей
ZTE и KDDI совместно представят новые смартфоны 5G в Японии
Бизнес переходит на удаленную работу с SIM картами МТТ
Mail.ru Group выделит миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса. Обращение Бориса Добродеева
В России стартовали продажи новых смартфонов серии Alcatel 1 2020 года
МегаФон открывает новый уровень качества голосовой связи
Может ли поддерживать один аппарат ИВЛ нескольких пациентов?
Беспроводные наушники Pixel Buds от Google выйдут этой весной
Ученые обнаружили признаки внутриутробного заражения детей коронавирусом
Филатовская больница с 27 марта принимает пациентов с COVID-2019
США обогнали Китай и попали на первое место по числу зараженных коронавирусом
На российский рынок выходит новый смартфон HONOR 8A Prime
Huawei представила собственного голосового ассистента Celia
HUAWEI представила беспроводную колонку Sound X

Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 2 окт – Новости. Наблюдения за свечением ранних галактик поддержали ученым найти гигантские резервы газа в пустотах между ними, что частично объясняет одну из основных загадок современной космологии – "пропажу" образцово половины видаемой материи. Их выводы были представлены в журнале Nature.
Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018

Астрономы отворили рекордно дальнюю и бедственную сверхмассивную черную дыру"Это изумительное открытие. В вытекающий один, когда вы будете взирать на беспроглядное ночное небосвод и яркие звезды, представьте себе, что их облегает невидимое сияние этих облаков водорода. В дальнем былом они выступали первыми "кирпичиками" Вселенной, из каких формировались первые сверкала мироздания", — заявил Темья Нанаяккара(Themiya Nanayakkara)из Лейденского университета(Нидерланды).

В тени "космической паутины"

Будто ныне почитают космологи, материя разблаговещена по Вселенной не мерно, а в облике гигантской "паутины" – связанных дружок с дружком нитевидных скоплений видаемой и беспроглядной материи, поделенных гигантскими космическими "пустынями". Эти пустоты и скопления материи изображают итогом существования оригинального "эха" Большущего Взрыва, настолько величаемых барионных акустических осцилляций, распределивших материю неритмично по стремительно расширяющейся Вселенной.
Космологические теории, описывающие формирование этой паутины, довольно важнецки вещают поза и размеры нынешних галактик, однако недавно ученые отворили несколько капитальных расхождений.
Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018

Ученые: первые звезды Вселенной жительствовали в узких и суперярких фамилиях
К образцу, ученые уже несколько десятилетий пробуют осмыслить, зачем видаемые нити этой "паутины" включают в себе лишь половину материи, чье существование предсказывается теорией Большущего Взрыва. Вдобавок, недавно астрономы отворили аномальные полосы пустоты возле с Млечным Путем, где почитай дудки материи, и где пространство может расширяться бойче, чем в иных уголках Вселенной.
Подобные открытия, будто помечает Нанаяккара, заставляют ученых разыскивать корни подобных анормальностей, следя за настолько величаемым лаймановским излучением – ультрафиолетовым свечением, какое вырабатывали самые горячие и яркие первые звезды мироздания.
Астрономы открыли гигантские запасы газа в юной Вселенной - Новости, 02.10.2018

Астрономы отворили "бессмертную" звезду, пережившую два взрыва сверхновых
Оно выступало ключевую роль в жизни юной Вселенной, настолько будто оно взаимодействовало с молекулами водорода, возникшими сквозь несколько сотен миллионов лет после Большущего Взрыва, расщепляя их и ладя ее сквозистой для всех других конфигураций света. Соответственно, если мы видаем лаймановские фотоны, то это болтает о том, что мироздание уже стало сквозистым в той точке, откуда они опамятовались, а их отсутствие указывает на наличность большущих резервов нейтрального газа.

Скрытое сияние Вселенной

Нанаяккара и его коллеги составили первую абсолютную карту ночного неба в его "лаймановском" отражении, используя инструменты телескопа VLT и настоящие, сконцентрированные "Хабблом" во времена наблюдений за самыми дальними галактиками, размещенными в созвездии Печи.
Эти наблюдения неожиданно показали, что сравнительно легкие, однако важнецки броские ключи лаймановских фотонов присутствуют утилитарны в всякой точке ночного неба, возле с какими "Хаббл" отворил древние галактики, а не всего внутри них. Подобное открытие, по словам Нанаяккары, болтает о том, что в межгалактическом пространстве присутствует огромное численность водорода и иных газов, ионизированных этим свечением.

Ученые выяснили, будто могли возникнуть первые "кирпичики жизни" на Земле
По сути, снимки с VLT демонстрируют, что всякую древнюю галактику облегает оригинальный "кокон" из сравнительно плотного, однако ионизированного газа. Доля его может "падать" на эти астральные мегаполисы и пополнять резервы их "стройматериалов", из каких формируются новоиспеченные сверкала. Это не всего объясняет то, куда пропала весомая доля материи Вселенной, однако и указывает на вероятный механизм сверхбыстрого роста ее первых галактик.
Дальнейшие наблюдения за лаймановским свечением, будто гадают ученые, поддержат найти массу этого газа и уточнить его дальнейшую судьбину.